Про доливку масла

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем AUN, 1 янв 1970.

  1. AUN

    AUN Старожил

    1 янв 2003
    7.779
    Паджеро-4, 3.0
    Долил я в очередной раз маслице и призадумался. А ведь наверное не так это и плохо, если немного поъедает...(у меня съела литр на примерно 1,5-2 тысячи).
    <BR>Ведь когда заливаешь свежее, то старое разбавляется. А если вспомнить, что одно из свойств масла смывать и удерживать в себе сажу и прочие продукты, так получается, что имеем запас "впитывающей" способности масла. Мысль отрадная. Но если еще подумать, то как быть с продуктами сгорания, впитаными маслом?
    <BR>Какая тут физика процесса? Сажа и пр. ведь никуда не денется. Вроде доложно быть так: масло выгорает, концентрация отравы повышается, доливаем, разбавляется, приходит в норму. Видим на щупе, что масло светлеет, а куда делась сажа?
     
  2. afonia

    afonia Guest

    Рискну предположить что она убивает твой катализатор! Больше некуда!
    [addsig]
     
  3. Nexus

    Nexus Участник форума

    1 янв 2003
    395
    1-2 на 1000 км. Масла много уходит.
    <BR>1-2л. на 10.000 еще куда не шло.
    <BR>МСК еще не менял ? Если нет, меняй.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. vovanytch

    vovanytch Участник форума

    1 янв 2003
    112
    AUDI 100 V6-2.8
    Масло свежеет ,а продукты сгорания честично вылетают в трубу и честично оседают в карторе , хотя разбовление свежим маслом и не вредно , только когда большой расход - накладно .
    [addsig]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Al80

    Al80 Новичок

    1 янв 2003
    94
    Audi80, B3, 1989, 1,8 SF
    On 2003-05-20 17:27, AUN wrote:
    <BR>Долил я в очередной раз маслице и призадумался. А ведь наверное не так это и плохо, если немного поъедает...
    <BR>
    <BR>Привет. Ездил с точно такой же проблемой (уверен что для тебя это тоже проблема как ни крути), даже цифры те же. Свечи чистые были (равномерный светло коричневый цвет), выхлоп чистый (и на перегазовках тоже), оставались только МСК (ну и конечно переживание за направляющие втулки клапанов). Купил немецкие ELRING в жигулевском магазине (100р.), т.к. в наших магазинах ценник в два раза больше, а упаковка одна и таже. На всякий случай проверил на каждом номер, если все одного номера или много совпадений, наверняка "левые". Старые оказались деревянными, той же фирмы только Франция. Втулки смотрел мастер, сказал "отличные". После замены поменял прокладку поддона, клапанной крышки. Прошел 2000 - уровень масла стоит на месте. Радость. А что еще людям надо. Так, что начинай с замены МСК - устрой себе маленькую радость. Да, у нас замена стоит 750р., а так как мастер знакомый и помогал лишь в "ответственных" местах, вышло 300р.
    [addsig]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. ydgin

    ydgin Завсегдатай

    1 янв 2003
    533
    Мерседес С- класс
    Скорее всего колпачки у меня после замены расход прекратился,а по документации на твой мотор не более 100-150г.на 1000км.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...