Кто нибудь ставил на сотку C4 диски с резиной вот такого размера : 225/55/R16 шины, 7.5x16, 5/112, ET 45 диски. Встанут ли вообще они. И какой вылет диска допустим для сотки C4.
Сомнительно с таким маленьким вылетом и такой шириной....допустимый до 35....все что меньше по цифре уже плохо...все что больше-мерить что бы не задевало за кулак поворотный.
Согласен, не должны. У меня стоят 6,5х16 ET46 5х112x57,1 с резиной 205х55х16, до поворотного кулака 4-5 мм остается.
Всё воткнул я эти дискачи, с резиной. Встали нормально нигде ни трёт, вот только до поворотного кулака от резины милиметра два три, маленький зазор вобще такой. Вот думаю какие последствия могут быть такого маленького зазора, или кататься и не заморачиваться. Или проставочку поставить.
Резина сотрется - поставь следующую чуть поуже, 215 к примеру. Сам катаю 215/60/16 на дисках 7,5J ET45. Зазорец до кулака, конечно маленький, но с другой стороны, если на резине грыжи нет, ничего туда не залезет, не сдохнет и не застрянет, а грязь - соскоблится
У меня 16 диски на лето, 15 - на зиму. Потом, 215/60/16 более ходовой, и что немаловажно, доступный размер, нежели 215/65/15. Так-то можно и 205/70/15 поставить, правда впритык, но можно.
У меня тоже зима на 195/65/15 осталась, а вот лето подвернулись диски вместе с резиной с А4 2012 г.в., размер 225/55/16, но вот думаю на следущее лето можно действительно размер поменьше взять 215 й.
Какие красивенькие дисочки-то Неа, не все, индекс массы смотри, есть и 88, для нежирненьких микроавтобусиков. Цена у них кусачая и корд стальной. А так, да, очень много грузоподъемнее чем надо, 98-102, они все кости вытрясти могут. Опять же, если 3 атмо не накачивать...мы на Транзит рабочий ставили 195/70/15 с индексом 96, если пустые/налегке и далеко ехать, качали 2,4атм и катили, если с грузом - тройку минимум, паспортно.
После установки этих дисков с резиной , заметил что машина как то не так ведёт себя на дороге, особенно на неровностях, руль уводит в разные стороны. Какие будут мысли?
А какие мысли? Резина гораздо тяжелее и "плечистее" исходной/родной, на которую и рассчитана производительность штатного насоса ГУР и усилия рейки. Пятак контакта, плечи и рычаги съехали в сторону увеличения усилий, колеса теперь могут рулем двигать интенсивнее, что и происходит. Определиться надо, к умным или к красивым, на ту сторону и переходить. Модный - терпи и молча улыбайся. Умный - уменьшай пятно контакта резины с дорогой и снижай вес колес. До расчетного +-ступенька. Мне хватило 225/60/16 Бриджстоунов на лето. Обменял на 215/60/16 - получше. С этого апреля, для пробы/сравнения, вернулся к 195/65/15 - авто явно ведет себя легче+тише и колею на проезжей части в упор не видит, расход чуть меньше стал, не сильно, но его заметно. Самое очевидное - авто порезвее. Все это, конечно, слова, эта размерность оказалась вдвое дешевле, что по весне мне было слегка актуально, потому как переобувалась в новьё пара авто
Вот ещё не даёт спать спокойно вылет ЕТ45, на прежних дисках вылет был ЕТ37, находил в сети что для сотки вылет ЕТ от 35 до 42. Вод думаю мож проставочка вектор в 6мм вернёт вылет к 39ЕТ. Может получше станет. Кстати насчёт Умно и Красиво, хочется золотой середины.
Золотая середина - это 205/60/16. Умным и модным. Диски те же, проблем - минимум. Как я понимаю, Уже только грузовые. ЕТ меньше - усилия и чувствительность к колейности - выше. При прочих равных.