Про датчик положения дросселя

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем Parashutt, 15 апр 2013.

  1. Parashutt

    Parashutt Участник форума

    18 июл 2012
    205
    A6/C5 2.8 1998г
    А можно ли его самому как нить зашаманить , и что б он сЦуко работал нормально?? НА моем ошибка вылезла, двигло троит пердит жрет ведрами. Тык я пошел на разборе ещО один купил! И один куй ошибка по датчику лезет, продали говно((
     
  2. Parashutt

    Parashutt Участник форума

    18 июл 2012
    205
    A6/C5 2.8 1998г
    Апну пожалуй
     
  3. Parashutt

    Parashutt Участник форума

    18 июл 2012
    205
    A6/C5 2.8 1998г
    мож есть у кого выдержка из эльзы(у меня в ней про это ни чего нет) про дроссель?? нужно узнать какой угол должен быть у дросселя на хх
     
  4. stufford

    stufford Новичок

    1 ноя 2010
    21
    Audi A6/C5 2.4 AGA, АКПП, 98г.
    Эльзы при себе нет, но по-моему 2-3 градуса
     
  5. rft

    rft Старожил

    22 янв 2007
    7.580
    a4-2.0 q5-2.0t
    3,5-4 градуса на прогретой до 70-90С и холостом 670-720
    проводку проверяйте от дроселя.
    если что- есть гарантированно рабочий бу .
     
  6. Parashutt

    Parashutt Участник форума

    18 июл 2012
    205
    A6/C5 2.8 1998г
    Вообщем я фиг уже знает че такое, ваг показывает ошибку датчика положения дросселя. показания угла на хх скачут между 1.7 - 3, именно скачут. адаптацию делал .
    И еще... ты незнаешь , показания лямбд на хх должны быть одни или бегать то больше то меньше?
     
  7. rft

    rft Старожил

    22 янв 2007
    7.580
    a4-2.0 q5-2.0t
    #7 rft, 16 апр 2013
    Последнее редактирование: 16 апр 2013
    бегать от 0 до 1 вольт
    при 1.7 наверно глохнуть должна.
    крышку на расходомере сними и смотри дорожки - если протерты- в помойку. при пробеге 200- должно быть идеально без следов протертости. угол определяется не датчиком а сопротивлением или напряжением что идут на мозг и говорят о степени открытия .
     
  8. Parashutt

    Parashutt Участник форума

    18 июл 2012
    205
    A6/C5 2.8 1998г
    С чего чего снять крышку?? Это ты на дросселе имеешь ввиду??? иль расходомер воздуха??
     
  9. rft

    rft Старожил

    22 янв 2007
    7.580
    a4-2.0 q5-2.0t
    с дроселя конечно. расходомер можешь вообще отключить пока с дроселем не разберешься, если это с ним проблема...
     
  10. Sigurdovich

    Sigurdovich Живу я здесь

    9 сен 2011
    1.005
    A6 2.8 QA 2001
    rft Может быть ты и мне что нибудь дельное посоветуешь? Взгляни плз http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=337882

    Parashutt извиняюсь что влезаю в вашу тему со своими проблемами :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. rft

    rft Старожил

    22 янв 2007
    7.580
    a4-2.0 q5-2.0t
    да вроде все уже сделано что можно было.. я б наверное еще раз грм и цепи перепроверил..
     
  12. Parashutt

    Parashutt Участник форума

    18 июл 2012
    205
    A6/C5 2.8 1998г
    А проводку до дросселя не знаешь как проверить??
    Я с этим дросселем уже намучался писец как, была ошибка по дросселю - купил на разборе другой дроссель , а на нем такая же ошибка. Ездил с расходом в 25 литров , машина дергалась , не ехала , стреляла иногда в глушак и тд. В один морозный день она просто не завелась, после чего двигло я разобрал до блока , поменял кольца, притер клапана( не держали) ну и поменял много чего сопутствующего. И вот настал день когда я завел ее .... прокатился дергаться перестала, но на разгон идет все равно туго, как будто смесь обедненка, ДТОЖ, датчик температуры воздуха на впуске и насос топливный работают нормально.
    еще вопрос . незнаешь в каком канале смотреть правильно ли грм стоит??
     
  13. VAAS

    VAAS Завсегдатай

    2 фев 2012
    875
    C5/2.4/BDV/Q/Av/02
    После мытья ДЗ у меня вообще 1,2 градуса показывает:shock: Может у меня чего не так?!
     
  14. rft

    rft Старожил

    22 янв 2007
    7.580
    a4-2.0 q5-2.0t

    похоже дросель в вашей истории не виноват.. сними разъем с расходомера! и заткни или пережми патрубок идущий на клапан абсорбера стоящий на корпусе возд фильтра. проедься и напиши что вышло.
     
  15. Parashutt

    Parashutt Участник форума

    18 июл 2012
    205
    A6/C5 2.8 1998г
    Ща попробую, с дросселя я так понял разъем снять???
    А что за разъем подходит к тросику газа на задней стенки двигла??
     
  16. rft

    rft Старожил

    22 янв 2007
    7.580
    a4-2.0 q5-2.0t
    НЕ С ДРОСЕЛЯ А С РАСХОДОМЕРА!
    кикдаун- его не трогай, он не причем.
     
  17. Parashutt

    Parashutt Участник форума

    18 июл 2012
    205
    A6/C5 2.8 1998г
    Скинул фишку с расходомера воздуха, снял трубку заткнул ее, сосок куда трубка надевается тоже заткнул, прокатился. Машина ведет себя так же как вела.
     
  18. rft

    rft Старожил

    22 янв 2007
    7.580
    a4-2.0 q5-2.0t
    значит и не дырка в кл абсорбера и не расходомер.
     
  19. Parashutt

    Parashutt Участник форума

    18 июл 2012
    205
    A6/C5 2.8 1998г
    еще есть варианты??
     
  20. rft

    rft Старожил

    22 янв 2007
    7.580
    a4-2.0 q5-2.0t
    #20 rft, 17 апр 2013
    Последнее редактирование: 17 апр 2013
    а она при тебе вообще когда нибудь ездила нормально?
    и еще, ты его адаптировал? при включении зажигания жужжит дросель секунд 5-7?