Решил вчера проверить датчик детонации... Он 3-х контактный. Картина следующая.... между двумя контактами (самый первый к кузову и второй) есть некоторое сопротивление!!! Около 5 кОм!!! Между 3 и двумя другими сопротивление отсутствует. Далее измерял переменное напряжение... Между 1 и 2 при подключении тестера уже показывает небольшое напряжение...а если еще и постучать по болту , то видно что еще увеличение напряжения!!! Между опять же 3 контактом и другими по напряжению никакой зависимости нет!!! Для примера я взял датчик детонации с Волги... так на нем никакого сопротивления нет и начального переменного напряжения тоже!!!! Напряжение возникает только после легкого постукивания!!! Так как все таки должен реагировать датчик детонации на AAR?
Ответ: Про датчик детонации на AAR возле маслянного щупа... от него идет тройной провод (точнее говоря один должен быть экран, судя по схеме).
Ответ: Про датчик детонации на AAR после прогрева немного "четверит" и запуск когда с первого раза, а когда и вроде схватило... и тут же как обрубит!!! Да и датчик как-то нереально показывает значения..... у пъезоелемента сопротивление вроде бы должно быть бесконечность!!! а тут около 5 кОм!!!!
Ответ: Про датчик детонации на AAR фотки нет.... а стоит родной баксов 50!!! Но читал статейку что подходят от инжекторной Волги! Волговский стоит 100 рублей!
Ответ: Про датчик детонации на AAR Я конечно не одобряю Российские аналоги, сегодня посмотрю где енто штуковина у меня находится.
Ответ: Про датчик детонации на AAR датчики детонации встречаются двух типов резонансный(частотный) и широкополосный Датчик детонации, (частотный) пьезоэлектрического типа устанавливается на блоке двигателя. Во время возникновения детонации в двигателе датчик генерирует сигнал переменного тока с частотой и амплитудой зависящей от уровня детонации. Контроллер подает на ДД опорное напряжение 5 В. Резистор, расположенный внутри датчика, понижает напряжение до 2,5 В. Сопротивление резистора от 330 до 450 Ом. Во время нормальной (без детонации) работы двигателя напряжение на выходе датчика остается постоянным на уровне 2,5 В. При появлении детонации ДД генерирует сигнал переменного тока, который поступает в контроллер по той же цепи, по которой подается опорный сигнал 5 В. Это возможно потому, что опорный сигнал 5 В является напряжением постоянного тока, а обратный сигнал детонации - напряжением переменного тока. Амплитуда и частота сигнала переменного тока ДД зависят от уровня детонации. Контроллер считывает этот сигнал и корректирует угол опережения зажигания для гашения детонации. Датчик детонации, (широкополосный) пьезокерамического типа устанавливается на блоке двигателя. Во время работы двигателя датчик генерирует сигнал напряжения переменного тока с частотой и амплитудой зависящей от частоты и амплитуды вибрации той части двигателя, на которой установлен датчик. При возникновении детонации амплитуда вибраций определенной частоты повышается, что приводит к увеличению амплитуды выходного сигнала ДД. Контроллер считывает этот сигнал и корректирует угол опережения зажигания для гашения детонации. Скорей всего это широкополосный датчик с экраном. можно попробовать поставить простой широко полосный датчик детонации.
Ответ: Про датчик детонации на AAR Я все свои замеры проводил на не заведенном двигателе и отключенном датчике!!! Поэтому и возник вопрос откуда может там появляться переменное напряжение, если по нему никто не "стучит" и никаких соединений нет!!!
И опять про ДД Народ, так как все-таки проверить этот датчик? В автодате написано, что на ХХ между 1 контактом и массой должно быть 0,6 В, при увеличении оборотов напряжение должно расти. У меня не так. Сопротивление датчика между всеми контактами бесконечное. Еще провода у меня были сорваны (кроме экранирующего). Я белый посадил на 1 клемму, а коричневый на 2. Так вот на коричневом я что-то минуса не нашел, а вроде как должен быть...или нет? Кто знает - проясните ситуацию! Заранее благодарен.
Ответ: Про датчик детонации на AAR 2 DLS О, у меня теже проблемы. Это точно в датчике детонации дело? А где он стоит? Какой у него код? Спасибо
Ответ: Про датчик детонации на AAR Для всех, кто ищет датчик детонации: Находится на перегородке моторного отсека возле подогрева лямбды и ее сигнальным проводом. Фишка зеленого цвета с тремя контактами. Идем по этому проводу и находим датчик. У себя вчера тоже проверял, вообще никаких реакций не было (
Ответ: Про датчик детонации на AAR Фотка - зачот!!! Для передачи "Где искать ДД":rzunimagu Увидел все, кроме самого ДД. Вот мой органолептический метод по его проверке http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=1122641&postcount=2036 Не автодата, конечно, но как смог
Ответ: Про датчик детонации на AAR VVsevolod По мойму с той замечательной темы можно отвечать уже одними цитатами, бо как бестселлер. хотя распродаж и не устраивали