Про датчик давления и коробку передач.

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Сергеев Павел, 26 дек 2005.

  1. Сергеев Павел

    Сергеев Павел Участник форума

    1 май 2004
    226
    Audi 100/44 1.8NP 89г.
    Такой момент возник. Заимел тут себе приборку "длинную", по работе вольтметра вопросов нет. Поставил датчик температуры масла-тоже все нормально,а вот датчик давления масла показывает фигню. На прогретом моторе,но ХХ показывает 1,8-2,0 , а на 2000 -5,0,если обороты еще выше-упирается в ограничитель.Возможно такое,что я поставил датчик не в ту магистраль? Я закрутил вместо датчика на 1,8 ,а на том который вкрутил 0,6(посмотрел потом по каталогу).
    Ну а второй вопрос по коробке,а конкретно удастся ли подружить коробку от 4-ц. мотора с 5-ц. мотором. Вопрос с разницей в толщине первичного вала решен,а вот совпадают ли крепежные отверстия?
    Автомобиль А-100 90г. мотор NP(от него коробка),а мотор SL.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Браза Далли

    Браза Далли Живу я здесь

    13 авг 2005
    4.730
    Ответ: Про датчик давления и коробку передач.

    Насчет датчика - проверь №, шел ли с этой приборкой...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Biggy

    Biggy Старожил

    22 сен 2004
    9.044
    Санкт-Петербург
    Ответ: Про датчик давления и коробку передач.

    показания датчика - верные. как на исправном двигателе. :umnik: