Такой момент возник. Заимел тут себе приборку "длинную", по работе вольтметра вопросов нет. Поставил датчик температуры масла-тоже все нормально,а вот датчик давления масла показывает фигню. На прогретом моторе,но ХХ показывает 1,8-2,0 , а на 2000 -5,0,если обороты еще выше-упирается в ограничитель.Возможно такое,что я поставил датчик не в ту магистраль? Я закрутил вместо датчика на 1,8 ,а на том который вкрутил 0,6(посмотрел потом по каталогу). Ну а второй вопрос по коробке,а конкретно удастся ли подружить коробку от 4-ц. мотора с 5-ц. мотором. Вопрос с разницей в толщине первичного вала решен,а вот совпадают ли крепежные отверстия? Автомобиль А-100 90г. мотор NP(от него коробка),а мотор SL.
Ответ: Про датчик давления и коробку передач. показания датчика - верные. как на исправном двигателе.