Вопрос про цепи и натяжители.Выставил всё для замены грм.Снал крышки клапанные а там на одной цепь натянута выше крыши а на другой голове раза в два ниже,как будто там цепь новая а на второй растянутая.Это нормально или лучше поменять?В наличии имею.Вот только там где не натянутая цепь бурчит как будто натяжитель умер.(хотя цепок рукой не поднять,т.е. не болтается.)И ещё когда распредвалы снимать ,колено нужно проворачивать на 45град-в против часовой ,пока распредвалы на место устанавливать?Всё разбирать уже начал поэтому дороги назад нет.
НА одной голове у тебя натяжитель натянул цепь, а на другой нет. Так что все нормально, не парься. Я сравнивал цепь новую и старую, на машинке с 2001 года стояла. До меня никто не лазил, точняк)) Так вот, цепи одинаковые на растянутось и т.д. Мое мнение менять не надо. Но если есть... Когда натяжители себе менял, я метки вообще не подводил никак. Просто аккуратно распреды с обеих голов, поочереди, снял, натяжители с прокладками заменил. Потом аккуратно, соблюдая последовательность и момент, затянул. Тут главное распреды не провернуть со снятой цепью, чтоб клапана об поршни не ударились.
Ещё ,есть какаято последовательность откручивания распредвалов?или так же как и собирать?А вот головы по разному работают (если смотреть по компу,)мне кажется что эта разница и есть причина.
Что за фигня ?Поменял новые гидронатяжители а цепи как были одна выше другая ниже так и остались.Всё по меткам 16звеньев между ними.Но както всё равно на правой голове, по ходу ,ровнее и лучше чем на левой.
Всё собрал ,работает ровно и тихо.Получается цепи и не должны стоять одинаково.Пока сам не попробуешь ,не поймёшь.С новым годом народом народ.