Про бензонасос

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем evgen, 1 дек 2004.

  1. evgen

    evgen Завсегдатай

    14 авг 2004
    757
    Audi А4/B7 2T BWE/A6 Allroad 3T
    Объясниет плиз почему не желательно в баке оставлять меньше 10л. бензина, почему от этого насосу может прийти хана?
     
  2. Захар

    Захар Нас тупило утро...

    11 ноя 2004
    4.616
    Москва
    White Earth Dreams
    У тебя насос электрический? Если нет - то забудь эту тему. Если да - нельзя насосу работать в сухую - нагревается, может заклинить. Бензин является нечто средним между смазкой и хладогентом.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Zaits

    Zaits Завсегдатай

    5 мар 2004
    609
    алень )))
    Это к погружному насосу относится
    И к подвесному
    И если не хочешь замерзнуть зимой:D
     
  4. evgen

    evgen Завсегдатай

    14 авг 2004
    757
    Audi А4/B7 2T BWE/A6 Allroad 3T
    А по научнее можно, что конкретно нужно смазывать в насосе?
     
  5. Захар

    Захар Нас тупило утро...

    11 ноя 2004
    4.616
    Москва
    White Earth Dreams
    В него вообще лазить не нужно! Он на заводе опресован. Ответь у тебя что стоит: инжектор, моно или карб?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Sewerok

    Sewerok Старожил

    1 янв 2003
    5.863
    это относится к ЛЮБОМУ электрическому насосу. Дело в следующих аспектах - при малом количестве топлива
    - насос может хватануть воздуха даже при достаточно интенсивном маневре (разгон, торможение, руление)
    - при малом уровне топлива насос может хватануть дерьма со дна бака и как минимум забить сетку. Объясняется это просто - даже хреновые фракции топлива имеют больший удельный вес и находятся внизу. При нормальном уровне топлива они перемешиваются с нормальным топливом и нет проблем. Это предположение, но факты есть. Обычно многие которые ездят на "резерве" чаще других чистят карбюраторы, форсунки, меняют фильтры - это уже касается любых вообще систем питания.
    - при хватании воздуха насосом он накрывается, пусть не сразу, но вероятность высока. Дело в том, что бензин является для электробензонасоса охладителем и смазкой для насосной секции. При недостатке бензина насос "сажает" насосную секцию и перегревается. Потом начинает гудеть, сбавляет давление и все, финиш

    Ну а вообще даже на карбовых моторах не советую ездить на резерве.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Sewerok

    Sewerok Старожил

    1 янв 2003
    5.863
    Н-И-Ч-Е-Г-О!!!!!!!!!!!!!!:umnik: Он бензином смазывается и охлаждается!!!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. evgen

    evgen Завсегдатай

    14 авг 2004
    757
    Audi А4/B7 2T BWE/A6 Allroad 3T
    У меня стоит моно и насос подвесной под правым задним колесом и лесть я в него не собираюсь. Ситуация такая: знакомому говорю что не желательно меньше 10л. в баке возить, а он говорит что бред. Говорю что типа смазка и охлаждение, он смеется "бензин не смазка а топливо" и нечего в насосе смазывать. Вот и охото научно ему объяснить, помогите. И как я понял на карбовых двигателях с механическими насосами наличие в баке меньше 10 л. ничего страшного?
     
  9. Захар

    Захар Нас тупило утро...

    11 ноя 2004
    4.616
    Москва
    White Earth Dreams
    Абсолютно
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. evgen

    evgen Завсегдатай

    14 авг 2004
    757
    Audi А4/B7 2T BWE/A6 Allroad 3T
    Благодарен всем за ответы. А может у кого ссылка или еще что есть про насосы(принцип работы , из чего состоит), а то самому очень интересно в принципе работы разобраться .
     
  11. Sewerok

    Sewerok Старожил

    1 янв 2003
    5.863
    Значит знакомый В КОРНЕ НЕПРАВ!!!! Бензин проходит прямо через обмотки и коллектор бензонасоса, щеточный узел и охлаждает их - ведь от работы нагревается любой электродвигатель. Далее. Насосная пара сделана так, что тоненькая пленка бензина и есть смазка. Я когда разбирал бензонасос, потрогал пальцем стенки насосной секции, а они были в бензиновой пленке - скользкая до ужаса, ролики пальцами не схватишь, выскальзывают просто - ужас какие скользкие. Когда я их промыл в ацетоне и они высохли они перестали быть скользкими. Кстати бензин не только пару насоса смазывает. Еще плунжер дозатора, иглы форсунок

    Ну и просто из теории. Что такое бензин? Это фракция нефти!!! Минеральное масло для смазки, солидол, литол, гудрон - тоже фракции нефти!!! Нефть - это смазка. Отсюда вывод - бензин хоть какими-то, но смазочными свойствами обладает. Это справедливо для прецизионных пар (с большой чистотой обработки). Там настолько четко обработаны поверхности, что даже тоненькая пленка бензина есть смазка
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...