приветствую, камрады! тема такого порядка - есть у нас в самаре несколько заправок Башнефть. говорят, что соляра евро4 (для меня это критично). вопрос - как у вас вообще этот топливо ценится или нет? правлюсь на лукойле, но там и цена дороже и как недавно мне шепнули по секрету - бывает бодяжат, что для сажевика (владельцы трахторов "оттуда" меня поймут) смерти подобно. да и очереди на башнефти почти нет и рядом с работой. в общем плюсов много, а вот как качество топлива, соляры в частности, мне неизвестно. буду признателен за ваши ответы
даа.. заправки наши работы мне прибавляют )) недавно вырезали сажевик на ку7 пробег 37т.км ездила тётенька с работы до дома и по магазинам сажевик наглушняк, даже мыть бесполезно хотяя откатал на двух табурегах на башкирнефтепродукте/башнефти и хоть бы хны. на лукойле тогда еще соляра не такая модная была
я свой грузовик только на лукойле заправляю, на башнефте не понраилось, как то выбора не было пришлось заправиться, было лень за сдачей идти и долил остатки в баллон из под минералки, бросил в кузов, потом в гараж, она отстоялась появился мутный осадок. сосед 3 года на манипуляторе льет с башнефти, тесть ему поставляет, ни разу не слышал жалоб
на сколько я помню не мало у кого после Лукойла чекинжин загорался. конкретно Рав4 , лансер Х и еще ктото. это было года 3 назад.эти люди больше не заправляются на лукойле. сам заправляюсь на Башкирнефтепродукт или Башнефть. недавно заправился на лукойле 95 экто,чекэнжин не вылазил,но такое ощущение как будто бензин быстро кончился. это касается бензина
бензин не саляра. теболее от года к году ситуация меняется. никого не защищаю, но саляру щас люди на дорогие внедорожники на лукойле льют преимущественно почему то. впринципе то и на луке и на башнефти машинки бегают нормально. бмв, мерсы, ваги - машин довольно много салярошных на глазах. проблем не бывает обычно. НО!...как всегда возможны варианты
в общем, попробую. хоть и жмет маленько. вопрос немного усугубляется тем, что я в самаре, а значит контроль за розницей у нас может быть не такой жесткий как у вас
ну как, потестил? контроля за розницей у нас никакого. мой метод выбора АЗС - 4 Башнефти (бывшие Башкирнефрепродукт) по принципу "около завод/офиса" - для своих не бодяжат, и "где правительство по картам заправляется" -для них тоже не бодяжат. боишься - сделай анализ топлива) лукобенз -какашко. не знаю что им мешает так же бадяжить саляру.
качество топлива в уфе на Башнефти зависит от конкретной заправки. не бадяжат тока в 4 местах, а у вас наверное сильно бажядат))
татнефть всем здорово! у нас в Пензе на днях тоже новую АЗС открыли, и по ценам вроде немного ниже чем у конкурентов! Сам тоже всегда заправляюсь на Лукойле дизелем евро-5, уже вторая машина, вроде нормуль, бог миловал! Хотя смотрю на подсолнух роснефть, вроде тоже ничего - но евро-3! Конечно все зависит от Хозяина - контроль доступа к резервуарам, проверка лабараторией, пломбировка и все такое - вообщем исключить как можно меньше звено доступа к бодяге! На чеке написано: ООО "Татнефть-АЗС-Запад" АЗС № 458 Пенза, ул Рябова КПП 583745001
кстати, о бодяге. проясните ситуевину плз - на большинстве баша 30.20, а тут недавно проезжал тоже баш. а цена 31 с хвостиком. причем реально там так и есть (кто то из знакомых заправлялся), а не просто оператор ошибся и на табло такая цена выскочила
вполне возможно,что там франшиза,и частник выставляет какие хочет цены. и вполне возможно что не бодяжит. у нас цены вроде ниже, не запоминаю.
а кто может разложить по полочкам качество у основных ведущих сетевеков: Лукойл, Роснефть, Татнефть, Башнефть? Кому можно и стоит доверять, у кого лучше качество? Или опять игра в лоторею?