про АВС...

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем BahoSSS, 28 ноя 2005.

  1. BahoSSS

    BahoSSS адский алкаш

    9 мар 2005
    16.326
    Владимирская обл.
    УАЗ буханка
    Налил тут 98 бензинчика - разгон стал увереннее,а при обычной езде расход упал причём очень заметно...
    Это у всех так или у мя глюки???
    От этого проблем не будет никаких(некоторые пугают быстрым умиранием колец,но я так понимаю для 2,6 это неактуально...)???
    и ещё...
    Помнится в жигулях не советовали переключаться на 5ю до 110 км/ч - типа плохо смазка идёт и мложно кпп загубить(что собссна на тазу я 2 раза делал)
    Для ауди я так понимаю это неактуально???(потому как с 50 тянет на 5й и всё пофигу...)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Denni

    Denni Живу я здесь

    4 сен 2005
    2.201
    А6 '01 1,9 PD
    Ответ: про АВС...

    Раз разгон стал увереннее, то скорее всего у движка компрессия повышенная, еще это может быть из-за раннего зажигания, но оно ведь у тебя электронное (так ведь?), но проверить и то и другое можно, тем более что это очень просто делается. А включать 5 передачу на 50 км/ч не стоит - лишний раз движок мучить, тем более что при высокой нагрузке труднее уследить за нажатием на газ (т.е. нажать слишком сильно), а при этом расход намного больше чем на 4 (т.к. нагрузка большая). Рекомендуемая скорость включения 5 передачи - около 70 км/ч, а для уверенности глянь на график крутящего момента - максимум будет около 4000 об/мин, и чем ближе к максимуму, тем "легче" двигателю, а при 50 км/ч на 5 передаче какие обороты? Вот тут и становится видно каково приходится движку...
     
  3. BahoSSS

    BahoSSS адский алкаш

    9 мар 2005
    16.326
    Владимирская обл.
    УАЗ буханка
    Ответ: про АВС...

    просто у V6 недетская тяга на низах и позволяет тянуть с холостых...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. PoMaksimus

    PoMaksimus Живу я здесь

    18 фев 2005
    3.478
    Audi, не Audi
    Ответ: про АВС...

    Дарова!!!! :hi:
    насчёт 98 это так....к чему я всех и призывал всегда...уже 70000 км откатал на 98 и ничего дрыгателем не произошло... особенный эффект ощутишь при заводе холодной в мороз - завод будет с полоборота
    кстати, на 412 москвиче я заливал 95 и никаких трудностей с прогоранием клапанов не было за 100 000 км... больше на нём не ездил... так что фуйня всё это....все напряги насчёт прогорания клапанов, и т.д. и т.п. в основном из-за неправильно выставленного зажигания....на современных дрыгателях оно выставляется само.....
    насчёт смазки и оборотов...ну моё мнение, что всё-таки для всех двигателей вредна большая нагрузка при небольших оборотах...т.е. разгон на 5 с 50 км...
    да и жрёт бензина машина много в этот момент....
     
    1 человеку нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. BahoSSS

    BahoSSS адский алкаш

    9 мар 2005
    16.326
    Владимирская обл.
    УАЗ буханка
    Ответ: про АВС...

    Я реально офигел когда сёдня от бауманки до вднх потратил литр бенза по борткомпу...(ехал до часа пик по яузе и через сокольники - около 10км)
    обычно 1.3-1.5..
    Да и када на газ в пол нажал,был удивлён немного...(видимо за пару недель обладания аппаратом привык уже к динамике АВС)...начала впирать...

    P.S. После снятия и прочистки и установки обратно только ВЕРХНЕЙ части впускного заметно улучшился холодный пуск...на 95м...
    Завтра буду на 98 заводить..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. PoMaksimus

    PoMaksimus Живу я здесь

    18 фев 2005
    3.478
    Audi, не Audi
    Ответ: про АВС...

    завтра ещё тепло....весь смак в мороз хотя бы -20
    когда многи кряхтят утром, а у тебя сполпинка....
    насчёт верха впускного -так там ничего нет... да и смысла чистить там тоже, акромя эстетического, НЕТ... самое главное нижняя часть + прокладка дроссельной заслонки+колечки форсунок+прокладки между впускным и бошками
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. maxplx

    maxplx Завсегдатай

    7 сен 2005
    509
    A8 4.2Q 06г.
    Ответ: про АВС...

    Отпиши как произойдет запуск, хотя надо думать что лучше...
    З.Ы. Когда была восьмера- карбюр, ездил на 92, потом плюнул и стал на 95, плюсы- двигатель стал более приеместым, и более ровная работа. Я думаю что с АБС должно произойти тоже самое. Блин, все впускной ковыряют, тоже хочу, да вот холодно...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. BahoSSS

    BahoSSS адский алкаш

    9 мар 2005
    16.326
    Владимирская обл.
    УАЗ буханка
    Ответ: про АВС...

    а чё с колечками форсунок???они в нормальном состоянии...
    а прокладки какие нужны(просто может невнимательно читал посты предыдущие а мож и не было - но превый раз читаю про прокладка дросельной заслонки и прокладки м/у ВП и бошками - а мож уже башка не сображает в такое время...)?
    кстати,обнаружили остатки герметика между вержней и нижней частью впускного...
    видимо должна стоять прокладка...

    Весь смак был 2 года подряд на В3,которая всегда заводилась с первого раза да и сейчас моей В4й АВСшке надо на РМку равняться по части холодного пуска...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. PoMaksimus

    PoMaksimus Живу я здесь

    18 фев 2005
    3.478
    Audi, не Audi
    Ответ: про АВС...

    слухай, Антоха... я писал тебе уже раза 3 и по аське и тут в тебе про то, какие запчасти нужны для замены ГРМ, там же и написал про прокладки впускного!!!
    "Отдыхать вам нужно товарищ майор...."
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. BahoSSS

    BahoSSS адский алкаш

    9 мар 2005
    16.326
    Владимирская обл.
    УАЗ буханка
    Ответ: про АВС...

    Видимо, Макс,ближе к ночи мои мозги превращаются просто в МЯСО...
    Посморю завтра на свежую голову...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. forrester

    forrester Живу я здесь

    26 дек 2004
    4.816
    XC90 2017
    Ответ: про АВС...

    Может наш 98й, это "буржуинский" 95й?!
    У меня на горловине написано мин 91-95 макс.
    А вообще замечал что в заграничных поездках машина на "ихнем" 95ом лучше себя чувствует(и по динамике и по расходу)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. BuSer

    BuSer Новичок

    16 июл 2005
    83
    Audi S6 2.2T 95г.
    Ответ: про АВС...

    Не, ребята! Их 95 это, скорее, наш (или ваш) 98+++ или 100. А о 98 и говорить нечего!!!
    Но даже на местном 98 после 95 (где-то через 0,5-0,75 бака) и по динамике и по расходу одни плюсы. Минус только в кармане.
    Я своей S-ке налил раз ихнего 98 - так из машины не хотелось выходить.
    Что со светофора, что на маневре в городе. Правда, у нас по городу 50 км/час...
     
  13. Papa

    Papa Bad e-mail

    6 апр 2005
    576
    Audi A4 Avant (B5) 2.6 ABC 97г. ездит и играет!!!
    Ответ: про АВС...

    Чёт не понял:shock:, о каком включении 5-ой передачи после 50 идёт речь??? Я 5 втыкаю только после 140!!!
     
  14. PoMaksimus

    PoMaksimus Живу я здесь

    18 фев 2005
    3.478
    Audi, не Audi
    Ответ: про АВС...

    я тоже в городе стараюсь ездить только на 4х передачах, тоже определил себе планку до 140км/ч....
    но дело в том, что двигатель неплохо тянет с низов, поэтому в принципе, что бы ехать в потоке можно и оставаться на 5ой передаче...но расход топлива будет выше, да и износ двигателя (по моему мнению) будет больше....коробка тут ни при чём....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. kenny

    kenny Bad e-mail

    6 окт 2005
    599
    советцццкий опоппозит
    Ответ: про АВС...

    1) касательно 98 бензина в россии нет бензина выше 95 а присадки повышающие октановое число распадаються через пару суток поетому, если залить полный бак а потома неделю не ездить то получиться 95 максимум + куча лишнего хим гав..!
    А знаю я ето потому как 4 месяца практики после технаря в 99г проработал на нефтепереработке и узнал такое что честно говоря просто за машину страшно!
    2) если гонять пятаю передачу с низов как тут предлогаеться то подшипник вторичного вала етого не простит и вконце концов начнет свистеть это 100% это особенность всех коробок 3х вального типа!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. BahoSSS

    BahoSSS адский алкаш

    9 мар 2005
    16.326
    Владимирская обл.
    УАЗ буханка
    Ответ: про АВС...

    Понял...
    спасибо...
    Нащёт того что бенз плохой и кроме 92 у нас остальные с присадками - знаю....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. BahoSSS

    BahoSSS адский алкаш

    9 мар 2005
    16.326
    Владимирская обл.
    УАЗ буханка
    Ответ: про АВС...

    на 98м она ещё и заодится с утра с 1 раза!!!
    причём уверенно...
    и едет непрогретая не дёргаясь...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. сан сан

    сан сан Живу я дома

    25 май 2005
    3.767
    А6 TDI 3.0 ВМК
    Ответ: про АВС...

    Не согласен насчет ВСЕХ 3-х вальных коробок. На ВАЗах - да, и то в основном имеется в виду шестерня 5-й передачи. У переднеприводных при чуть пониженном уровне масла на низких оборотах наступает маслянное голодание шестерни 5-ой и игольчатого подшипника. У заднеприводных 5-ти ступок проблема в бестолковой модернизации итальянской 4-х ступки, особенно проявляется на нивах - нагрузки больше. У толковых фирм это лечится на стадии проектирования введением дополнительных маслянных шестерен и маслянных каналов к проблемным местам
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...