В общем фигня какая то последние пару дней происходит. Недавно снял аккумулятор,поставил на зарядку,на время ставил свою старую батарейку(что бы машина на охране была) Ну вот,теперь стал замечать такую фигню,когда едешь например на 3-й скорости,выжимаешь сцепление то тахометр подскакивает до 2.500 об/мин,потом падает до обычных 1000....если на нейтралке выжимаю сцепление то обороты не поднимаються. И еще,пока ехал во всю смотрел на приборы,проехал 23 километра по городу стрелка температуры охлаждающей жидкости поднялась на 90 градусов,по прошествии какого то времени она опустилась где то на 50-60 а потом обратно поднялась на 90 тоесть стрелка на датчике стояла ровно вертикально! Раньше я то ли не обращал на это внимание,то ли это из за того что я на какое то время оставлял машину без тока(когда менял аккумулятор) Успокойте меня а....
Ответ: Прямая дорога на диагностику? Ездил на ремонт,деньги взяли-результата не вижу,сказали что подтянули вакуумный шланг,может быть проблема из за того что где то всасываеться лишний воздух?
Ответ: Прямая дорога на диагностику? со сцеплением все так и должно быть просто - на нейтралке не срабатывает система ПХХ при переключении немножко подсрабатывает поэтому и обороты подскакивают. Короче впределах нормы. С температурой - косяк будет в том случае, кода описанный тобой процес взлета и падения стрелки будет перманентным, а не двукратным. Первый подъем и падение стрелки - прогрев малого контура, открытие термостата, начало прогрева большого контура с общим охлаждением жидкости. Повторный поъем стрелки - полный прогрев большого контура охлаждениея. Вуаля. Успокоил ? - выдай рейтинг !
Ответ: Прямая дорога на диагностику? Мне как то говорили , что после снятия батареи необходимо завести двигатель и раскрутив его до 3000 на нейтрали, подержать минуту, чтобы мозг настроился на метки.
Ответ: Прямая дорога на диагностику? Такого не слышал. Слышал, что мозги после отключния АКБ настраиваются так - завел и ждеш пока не сработает куллер, сработал куллер, двигатель охладился, выключай. И все.
Ответ: Прямая дорога на диагностику? извините за не знание....а что такое куллер? =) и еще вопросик,это связано как то с вышеописанной проблемой?когда скорость после 80-й,доноситься из района двигателя какой то глухой гул,раньше его не замечал.....
Ответ: Прямая дорога на диагностику? В переводе на наш язык - это охладитель, или другими словами - вентилятор радиатора.
Ответ: Прямая дорога на диагностику? Честно говоря не совсем понял в чем вопрос. Что начинает шуметь после 80-ти ? Может просто снег сошел и пора переходить на летнюю резину ?
Ответ: Прямая дорога на диагностику? нет,снег не шел,а резина у меня всесезонка стоит =)гул идет явно не от резины,а из моторного отсека,такое ощущение как будто мотор крутит на полную мощьность если сравнить этот звук с чем то,может где то воздух сосет?
Ответ: Прямая дорога на диагностику? Затрудняюсь дать сколько нибудь квалифицированный ответ у меня совсем другой аутомобилен. Насчет посторонних звуков от впускной систему гдето тут было интересное рассуждение. Вобщем народ нашел, что внутри рессивера поломались перегородки или ребра жесткости. Попробуй поискать по слову "рессивер". Все. Мне больеш нечего добавить. Спасибо за внимае.