Температура антифриза в норме глядя на приборы, при холостых оборотах дует печка еле тёплый воздух, пока едешь дует горячий воздух! Как только остановился опять дует еле тёплый воздух! Пробки в системе нет 100%! Где искать проблему? Может кто в курсе? Спасибо!
антифриз не бежит ни где? как вариант та-же ситуация на рабочем фермере у нас ,у него бежит где-то тосол и тож газу даёшь-теплеет а на холостых еле тёплый. а лобовуха не жирная??? ещё вариант термостат мог заклинить в открытом положении. бл.. вот же заморочка. Давай начнём с того- когда началось и что перед этим делал!
Антифриз на месте, не текёт. Стекло не жирное, в норме! Обнаружил проблему сейчас, потому что похолодало)
Я сейчас с этим разбираюсь.. Помпа, возможно но маловероятно. Скорее всего у тебя забит радиатор отопителя, я только что пол часа назад снял его с машины на улице -3, помучался но снял, в нем много говна белого цвета типа накипи и если лить воду в во входной патрубок, из входного она не течет... Почищу за ночь, завтра буду все ставить обратно, но мне еще предстоит добраться до двигателя заслонки которая регулирует температуру водителя, но сдается мне температура у водителя была меньше, так как эта половина радиатора меньше нагревалась. Симптомы те же, горячий воздух только на высоких оборотах, причем продавец клялся что зимой все было нормально, кстати насчет отсутствия пробки я бы не был так уверен, я сегодня когда снял патрубок верхний, уведел там пустоту и пену, а не антифриз... Хотя 3 недели назад я спускал воздух по инструкции.
у меня была такая же проблема в прошлом году,поменял патрубки на печку местами и сразу подул горячий воздух,так и катаюсь до сих пор пока ни кто не жаловался что в машине холодно,наоборот жалуются что сильно жарко
Сейчас мою отопитель, блин он наполовину в этом говне, засыпал пакетик лимонной кислоты, посмотрим... При мне машина не кипела, температура всегда 90...
да какбы не очень лехко,я сначала каждый день стравливал воздух,думал что система завоздушилась,,потом ставил доп насос от мерса,а тепла как небыла так и нет,так я мучился месяц,а когда все надоело я с психу решил дайка щя патрубки местами поменяю хуже уже не будет если не поможет поменяю радиатор печки,поменял местами и пошло тепло,как я был рад этому,что пришлось напится от радости
Скоро сделаю отчет, пока на словах: Освобождаем к нему доступ путем снятия пластика и нижнего пластика торпеды, далее откручиваем пластиковую защиту трубок, далее освобождаем хомуты, я сверху шланги тоже снимал под капотом... Далее аккуратно разъединяем радиатор и трубки, очень мягкий металл, лучше вдвоем конечно, один в машине, второй тащит трубки под капотом, так проще, у меня антифриза вытекло грамм 100, все остальное было забито! После того как отведете трубки, берем например шестигранник или другой "крюк" суем его в отверстие, и тянем радиатор на себя. Будьте внимательны, не сломайте лягушку тормоза, её лучше снять, но вчера я не понял как, поэтому аккуратно снял не снимая её...
А чито это белое и вроде пластмассовое виднеется внутре? Приобрел както я бу радиатор, чистил его, но так и не поставил, но этого не видел. Позже еще раз посмотрю. Лягушку выкручивать, со стороны педали типо шайба такая, держать ее не очень удобно.