Всем доброго времени суток. Надеюсь на помощь и понимание в данном вопросе. Достала меня мой овощ, последней каплей стал старт со светофора с Джеттой 1.4 150 л.с. и коробкой DSG. И хотя старт у меня был лучше, Метров через 300 я проигрывал уже пару корпусов. Достало. И с наступлением тепла, тк. у меня отсутствует гараж, решил я привести в порядок впуск на своем авто. В общем тока начал... Опрессовка, я даже колесо не успел подцепить, просто дунул ртом в штуцер вставленного фильтра и с небольшим шипением воздух спокойно где то вышел. Стрельнул ради такого дела сигарету у проезжавшего мимо водителя джипа и дунул еще раз, дым вышел гдето в районе турбины. При помощи фонаря увидел трещину на патрубке, рядом с хомутом. Все ясно, дальше делать опрессовку смысла нет пока не заменю данный патрубок. поковырялся по каталогам и так и не смог однозначно понять какой патрубок нужен. В магазинах тоже без особой уверенности говорили что номер 06B 133 356 AH. Решил разобрать все, заодно и проверить N75 и байпас. Правда перед этим не удержался и замерил разгон до 100. Вот результаты. Пятница,24,Май,2013,23:14:03:60804 Метрическая система мер 0 до 100 км/ч 13.2 +- 0.68s 400м: 18.6 +- 0.68s, @113 km/h 0-100 км/ч: 13.2 +- 0.68s 402 метры: 18.6 +- 0.68s, @113 km/h Английская система мер 0 до 60 м/ч 12.2 +- 0.68s 1/4 мили: 18.6 +- 0.67s, @70 mph 60-90 м/ч: 660 футы: 11.8 +- 0.69s, @58 mph Время(s) km/h m 0.00 0.0 0.0 0.34 6.0 0.6 0.69 12.0 1.7 1.02 18.0 3.4 1.36 23.0 5.5 1.71 26.0 8.1 2.05 30.0 10.9 2.38 34.0 14.1 2.74 38.0 17.8 3.06 41.0 21.5 3.39 44.0 25.5 3.73 48.0 30.1 4.08 49.0 34.9 4.42 51.0 39.7 4.77 54.0 44.9 5.11 57.0 50.2 5.45 59.0 55.8 5.79 62.0 61.8 6.14 64.0 67.9 6.48 66.0 74.2 6.82 68.0 80.5 7.16 71.0 87.3 7.51 73.0 94.4 7.85 75.0 101.4 8.20 77.0 108.9 8.54 79.0 116.5 8.88 81.0 124.0 9.23 83.0 132.0 9.55 85.0 139.6 9.90 87.0 148.0 10.24 89.0 156.6 10.58 89.0 164.9 10.93 90.0 173.8 11.26 92.0 182.2 11.61 93.0 191.1 11.95 95.0 200.2 12.30 96.0 209.5 12.64 98.0 218.7 12.99 99.0 228.4 13.33 100.0 237.7 Сказать что я офигел, это ничего не сказать. Вот в эти выходные и полез смотреть что там все таки такое. И вот оно - зло Пробовал заклеить изолентой и подручными средствами, в результате при установке все равно дорвал до конца, после чего удалил оторванный кусок и насадил патрубок на турбину поглубже. и затянул хомутом. Теперь постоянно ношусь проверять не соскочил ли он. Однако теперь я знаю что патрубок нужен 06B 133 356 AD и слава богу я не доверился подборщикам из магазинов. Однако проблема подкралась незаметно - данный патрубок редкий и ждать его очень долго. Отсюда возник вопрос, а нельзя ли вместо него поставить 06B 133 356 AH? Судя по каталогу разница только в отверстии идущем на редукционный клапан. Если заменить сам патрубок турбины, и патрубок идущий на редукционный клапан не получится ли поставить 06B 133 356 AH ? Прошу совета у ГУРУ. Опять же, если у кого есть в наличии 06B 133 356 AD, буду очень рад. Или его замена 06B 133 356 AG. Что касается байпаса он оказался рабочим и меняным предыдущим хозяином, а вот патрубок идущий с байпаса на 249 клапан - продувается. так и должно быть? или тоже искать дыру? К 249 сложно было подлезть и уже темнело. Отложил вопрос до покупки патрубка турбины. Скорее всего буду обходить 249 и станет ясно, есть дыра или нет. N75 в два штуцера продувался в один нет. Вроде так и должно быть. Тест исполнителей пока по нему не делал. В общем прошу ваши комментарии и советы. Особенно по замене рваного патрубка от другого типа двигателя или его скорейшей покупке.
В общем, не тал я рисковать и заказал родной патрубок, сижу теперь жду. Подскажите, кто сможет, такой момент - осенью на автомобиле была поменяна турбина. Турбина от JP Group, единственное что на тот момент нашлось в наличии в Городе. Изначально на крыльчатке присутствовал небольшой люфт. Правда тогда в турбине еще не было масла. На данный момент чисто субъективно люфт такой же (проверил когда снимал патрубок). Но, после замены турбины , я на 7 тыс пробега долил литр масла (тогда решил что неизбежное зло за дешевку от JP Grouop), Масло было Shell 5w40. Начитавшись про масло Мотуль, перешел на него, и вот теперь через 5 тыс после смены масла я вылил в двигатель уже третий литр (для меня это вообще дикость, т.к. за 4 года владения и 60 тыс пробега предыдущего автомобиля долил туда 300-400 грамм масла, т.к. дважды уходило куда то пол щупа после диких нагрузок на двигатель, не считая конечно замены) . В патрубке который идет на интеркулер масло присутствует, но ручьем не течет когда его снимаешь. В принципе я морально готов к кончине турбины. Но не хотелось бы угробить следующую, а такой вариант вполне реален т.к. предыдущий хозяин сменил на этой машине три турбины (примерно за 10 тыс пробега). Та которая сдохла после покупки автомобиля мною - была ККК и пробежала около 5 тыс. Простите за сумбур. Может у кого есть предположения в чем может быть дело? может турба и не сдохла? И продолжает жрать свой литр на 10 тыс. а проблема в чем то другом? А предыдущие сдохшие турбы - это стечение обстоятельств. Или попробовать вернуться обратно на шелл?
по счет что здохли турбины, надо проверить слив масла с турбины то есть, в каком состоянии может слив забился и масло деваться не куда и летит впуск и выпуск
Когда сдохла предыдущая турбина, именно на это и грешили. Но при установке новой, слив вроде как проверяли. Каким образом можно слив проверить сейчас? При замене масла?
честно я незнаю как оно может забится там трубка не маленькая, но надо бы ее снять и проверить, может еще какие то другие варианты проверки
Ну вот, кому интересно - заменил я патрубок и снова замерил разгон. В том же самом месте, на том же самом бензине. Правда на улице чуть по жарче было. Как и в прошлый раз 92 бензин с той же заправки. Буду разбираться дальше - хочу паспортные 8.7 сек до 100. Сейчас по плану - грамотная диагностика двс, обвеса двс, системы турбонаддува, а так же систем маслоподачи и топливоподачи. Кстати с порванным патрубком расход был 11.3-11.8 92 бенза чисто по городу. Посмотрю что будет после замены. Вторник,18,Июнь,2013,23:24:54:60804 Метрическая система мер 0 до 100 км/ч 11.7 +- 0.33s 400м: 18.0 +- 0.33s, @110 km/h 0-100 км/ч: 11.7 +- 0.33s 400 метры: 18.0 +- 0.33s, @110 km/h Английская система мер 0 до 60 м/ч 10.9 +- 0.33s 1/4 мили: 18.1 +- 0.33s, @69 mph 60-90 м/ч: 660 футы: 11.4 +- 0.34s, @61 mph Время(s) km/h m 0.00 0.0 0.0 0.17 3.0 0.1 0.33 6.0 0.4 0.49 9.0 0.8 0.67 13.0 1.4 0.83 16.0 2.2 1.00 20.0 3.1 1.17 23.0 4.2 1.33 25.0 5.3 1.50 27.0 6.6 1.67 28.0 7.9 1.83 31.0 9.3 1.99 33.0 10.8 2.16 34.0 12.4 2.33 37.0 14.1 2.50 38.0 15.9 2.66 40.0 17.7 2.84 43.0 19.8 3.00 44.0 21.8 3.17 46.0 23.9 3.34 48.0 26.2 3.50 49.0 28.4 3.65 50.0 30.5 3.81 50.0 32.7 3.97 51.0 35.0 4.15 53.0 37.6 4.31 55.0 40.1 4.48 56.0 42.7 4.64 58.0 45.3 4.81 59.0 48.1 4.99 61.0 51.1 5.16 62.0 54.0 5.33 63.0 56.9 5.49 64.0 59.9 5.67 66.0 63.1 5.83 67.0 66.2 5.99 69.0 69.2 6.16 69.0 72.5 6.34 71.0 75.9 6.50 72.0 79.2 6.66 73.0 82.5 6.83 75.0 86.1 6.99 76.0 89.4 7.16 77.0 92.9 7.33 78.0 96.8 7.50 79.0 100.3 7.65 80.0 103.8 7.82 82.0 107.7 7.99 83.0 111.6 8.15 84.0 115.3 8.33 85.0 119.4 8.50 86.0 123.6 8.69 87.0 128.1 8.93 88.0 134.1 9.08 89.0 137.7 9.24 91.0 141.9 9.41 91.0 146.2 9.57 90.0 150.2 9.74 90.0 154.4 9.90 91.0 158.5 10.08 93.0 163.0 10.24 93.0 167.2 10.41 94.0 171.6 10.58 95.0 176.1 10.74 96.0 180.4 10.91 96.0 184.9 11.07 97.0 189.3 11.25 97.0 193.9 11.42 99.0 198.8 11.60 99.0 203.6 11.75 100.0 208.0 11.91 100.0 212.4 12.10 101.0 217.6 12.27 102.0 222.5 12.45 102.0 227.4 12.64 103.0 233.0 12.82 104.0 238.2 13.01 104.0 243.7 13.18 106.0 248.6 13.35 106.0 253.6 13.51 107.0 258.4 13.68 107.0 263.4 13.86 108.0 268.8 14.01 109.0 273.5 14.17 109.0 278.4 14.33 110.0 283.2 14.50 110.0 288.5 14.67 111.0 293.7 14.84 111.0 298.8 15.01 111.0 304.0 15.17 111.0 309.1 15.32 112.0 313.7 15.49 112.0 319.0 15.66 113.0 324.3 15.83 114.0 329.8 15.99 114.0 334.9 16.16 114.0 340.0 16.31 115.0 345.0 16.49 114.0 350.8 16.66 113.0 356.0 16.84 113.0 361.6 17.00 113.0 366.8 17.19 113.0 372.6 17.37 113.0 378.3 17.55 112.0 383.8 17.72 111.0 389.1 17.90 111.0 394.6 18.06 109.0 399.6 18.22 109.0 404.4
дырявым любителям низкооктановых бензинов по жаре должны быть интересны в первую очередь 20 21 группы показаний мотора
Ага, сходил сразу посмотрел что у меня в этих группах, 20 группа, как я понял, контроль детонации. Покрутил мотор до 4 тыс - увидел только изменение на 4 цилиндре, типа вот так 0 0 0 1.5. Правда машина остывшая была. Что это значит? Я так понимаю везде нули должны быть? А вот 21 группа вообще не открылась, но и ошибку не выдала, почему бы и это и что там должно быть? мож подольше подождать? А что касается 92 бензина. В нашем городе есть устойчивое мнение что весь бензин у нас 92 - хоть что на нем написано. Я очень долго ездил на 95. Потом попробовал 98, изменений не увидел, попробовал 92, изменений в работе двигателя, расходе и динамике так же не увидел. потому и остановился на 92. Вполне вероятно что изменений не было из за дырявого впуска. Как приведу все в порядок произведу те же тесты с бензином.
Какие изменения могут за 2 месяца быть? Где и что можно глядеть? Закончится бак 92, залью 95 и тоже попробую разгон до 100.
В общем поехали дальше. Сделал я диагностику ДВС. Самое основное и печальное - было низкое давление масла. Купил насос и шатунные вкладыши перед снятием поддона - оказался виноват насос. Как ни странно вкладыши были в отличном состоянии. Но на всякий случай поменял на новые. Компрессия - 12, 11,12 ,11.5. Давление топлива 4.1 на ХХ, 3,9 под нагрузкой. Наддув, как сказали диагносты подскакивал аж до 0.95 хотя у меня сток. Потом списали на китайскую турбину. Так же оказалось что у меня стоят не правильные свечи - были трех контактные. И к тому же из за одной из них были пропуски зажигания. Поставили какие то свои БУ, пропуски исчезли. Сейчас на них, но уже купил новые. Так же были найдены дырки в нижнем вкг, в патрубке от интеркулера до ВК. Категорически посоветовали промыть интеркулер и ДЗ. Пропускал обратный клапан на ЭН. После диагностики сразу промыл интеркулер. И заказал нижнюю вкг. Вот результаты разгона после промывки кулера, с бу свечами и дырками в вкг, на 95 бензине: Метрическая система мер 0 до 100 км/ч 10.6 +- 0.33s 400м: 17.4 +- 0.35s, @105 km/h 1-100 км/ч: 10.7 +- 0.33s 200 метры: 10.9 +- 0.34s, @100 km/h Английская система мер 0 до 60 м/ч 10.0 +- 0.34s 1/4 мили: 17.5 +- 0.33s, @65 mph 60-90 м/ч: 660 футы: 10.9 +- 0.34s, @62 mph Время(s) km/h m 0.00 0.0 0.0 0.17 5.0 0.2 0.34 9.0 0.7 0.50 12.0 1.2 0.67 16.0 2.0 0.84 19.0 2.9 1.01 22.0 3.9 1.18 25.0 5.1 1.35 29.0 6.4 1.52 32.0 7.9 1.69 35.0 9.6 1.85 37.0 11.3 2.01 39.0 13.0 2.18 40.0 14.9 2.35 43.0 16.9 2.52 45.0 19.0 2.69 47.0 21.3 2.87 49.0 23.6 3.03 50.0 25.9 3.20 51.0 28.4 3.38 51.0 30.8 3.55 51.0 33.2 3.72 53.0 35.8 3.90 55.0 38.6 4.08 57.0 41.3 4.25 59.0 44.1 4.42 61.0 47.0 4.60 62.0 50.1 4.77 64.0 53.2 4.94 65.0 56.2 5.11 67.0 59.5 5.29 68.0 62.8 5.46 69.0 66.0 5.63 71.0 69.5 5.80 72.0 72.8 5.97 74.0 76.3 6.15 75.0 80.0 6.33 76.0 83.8 6.49 78.0 87.3 6.65 79.0 90.9 6.84 80.0 95.0 7.01 82.0 99.0 7.19 83.0 103.2 7.36 84.0 107.1 7.54 85.0 111.3 7.72 86.0 115.6 7.90 88.0 119.9 8.06 89.0 123.9 8.24 89.0 128.4 8.42 89.0 132.8 8.59 89.0 137.0 8.76 89.0 141.2 8.93 91.0 145.4 9.09 92.0 149.7 9.26 93.0 153.9 9.43 94.0 158.4 9.60 95.0 163.1 9.78 96.0 167.7 9.94 96.0 172.1 10.12 97.0 176.8 10.29 98.0 181.5 10.46 99.0 186.3 10.64 99.0 191.1 10.80 101.0 195.6 10.97 101.0 200.4 11.14 102.0 205.3 11.32 102.0 210.2 11.49 104.0 215.1 11.67 104.0 220.5 11.86 104.0 225.9 12.04 105.0 231.0 12.20 106.0 236.0 12.38 106.0 241.0 12.56 108.0 246.4 12.73 108.0 251.7 12.90 109.0 256.8 13.06 110.0 261.8 13.24 111.0 267.2 13.41 111.0 272.6 13.57 111.0 277.6 13.75 112.0 282.9 13.91 113.0 288.1 14.09 114.0 293.8 14.27 114.0 299.3 14.43 115.0 304.7 14.61 115.0 310.5 14.79 116.0 316.1 14.96 117.0 321.8 15.15 116.0 327.7 15.32 117.0 333.3 15.49 116.0 338.8 15.66 115.0 344.1 15.83 113.0 349.4 16.00 112.0 354.8 16.17 112.0 360.1 16.35 111.0 365.7 16.52 110.0 370.9 16.69 109.0 376.0 16.86 108.0 381.1 17.03 107.0 386.1 17.20 105.0 391.2 17.39 104.0 396.5 17.57 103.0 401.6 17.73 101.0 406.2
На этих выходных поменял ВКГ и турбину. И снова замерил разгон. Почему то вышло 10.8. Вчера сделал опрессовку - сифонила с патрубка на N75, был плохо закручен хомут. Подкрутил. Теперь все герметично. Так же промыл ДЗ. Сегодня поменяю свечи и снова засеку разгон. И сниму логи. Кстати вот, в профильное теме, логи после замены турбины и вкг - http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=7903477&postcount=7659. Аддитив и мультипликатив - сейчас: -1.6 и 1.4
Собственно вот разгон после замены свечек. Четверг,18,Июль,2013,22:53:41:60804 Метрическая система мер 0 до 100 км/ч 10.6 +- 0.33s 400м: 17.3 +- 0.35s, @121 km/h 1-100 км/ч: 10.6 +- 0.33s 200 метры: 11.0 +- 0.35s, @101 km/h Английская система мер 0 до 60 м/ч 9.9 +- 0.34s 1/4 мили: 17.4 +- 0.35s, @75 mph 60-90 м/ч: 660 футы: 11.0 +- 0.35s, @63 mph Время(s) km/h m 0.00 0.0 0.0 0.18 2.0 0.1 0.35 7.0 0.4 0.52 10.0 0.9 0.69 15.0 1.6 0.86 19.0 2.5 1.04 23.0 3.7 1.21 25.0 4.8 1.37 27.0 6.1 1.55 29.0 7.5 1.72 31.0 9.0 1.89 34.0 10.5 2.05 36.0 12.1 2.22 38.0 13.9 2.38 41.0 15.8 2.55 43.0 17.8 2.72 45.0 19.9 2.88 47.0 22.1 3.04 48.0 24.2 3.22 50.0 26.6 3.39 50.0 29.0 3.56 51.0 31.4 3.72 52.0 33.7 3.89 54.0 36.2 4.05 56.0 38.8 4.22 58.0 41.5 4.38 59.0 44.2 4.55 61.0 47.0 4.72 62.0 50.0 4.89 64.0 53.0 5.06 65.0 56.0 5.23 66.0 59.1 5.40 68.0 62.3 5.55 69.0 65.3 5.71 70.0 68.5 5.89 72.0 71.9 6.05 73.0 75.3 6.22 74.0 78.8 6.38 76.0 82.2 6.56 77.0 85.9 6.73 78.0 89.6 6.89 79.0 93.2 7.06 80.0 96.8 7.23 82.0 100.8 7.40 83.0 104.6 7.57 84.0 108.6 7.73 85.0 112.3 7.90 86.0 116.5 8.07 88.0 120.7 8.24 89.0 124.9 8.41 89.0 129.0 8.57 90.0 133.0 8.73 91.0 137.2 8.89 92.0 141.3 9.07 93.0 145.8 9.24 93.0 150.1 9.39 93.0 154.2 9.57 93.0 158.8 9.73 95.0 163.1 9.90 96.0 167.4 10.07 97.0 172.0 10.24 98.0 176.6 10.41 98.0 181.4 10.58 99.0 185.9 10.73 101.0 190.4 10.89 101.0 194.9 11.06 102.0 199.5 11.23 103.0 204.5 11.40 103.0 209.3 11.57 104.0 214.2 11.73 105.0 219.0 11.91 105.0 224.0 12.07 106.0 228.9 12.24 107.0 233.7 12.40 108.0 238.8 12.56 108.0 243.5 12.74 109.0 248.8 12.91 110.0 254.0 13.08 110.0 259.3 13.25 111.0 264.4 13.41 112.0 269.5 13.58 112.0 274.8 13.75 112.0 280.0 13.92 112.0 285.3 14.08 112.0 290.2 14.25 114.0 295.7 14.42 114.0 301.0 14.57 115.0 305.8 14.73 115.0 311.2 14.91 115.0 316.7 15.07 117.0 322.0 15.23 117.0 327.1 15.39 117.0 332.3 15.56 118.0 338.0 15.74 118.0 343.7 15.90 119.0 349.1 16.06 119.0 354.3 16.23 120.0 360.0
Когда ехал днем по этой дороге в другую сторону, заметил что замеряю разгон в горку. Вполне может сказываться на разгоне, постараюсь в следующий раз найти дорогу ровную. И еще, заметил что переключаюсь на 3 скорость перед достижением заветной 100 8.89 92.0 141.3 9.07 93.0 145.8 9.24 93.0 150.1 9.39 93.0 154.2 9.57 93.0 158.8 9.73 95.0 163.1 Как видно теряется пол секунды. Переключаюсь на 6500, все таки боюсь за двиг. Пробег за 200 тыс как никак. Если докрутить до 7, разгонюсь я до 100 быстрее и хватит ли мне для этого 7 тыс?
Да, вчера помыл. Одна ссала струями. Еще одна распыляла только из двух отверстий. Остальные более менее. Логи и разгон еще снять не успел. Чисто субъективно, на низах стала тянуть лучше, но может это пресловутый "Плацебо". Нужны цифры.