Присадки. Крепко задумался.

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем AUN, 5 окт 2004.

  1. AUN

    AUN Старожил

    1 янв 2003
    7.783
    Паджеро-4, 3.0
    Я всегда говорил, что присадки лить в масло - низ-з--з-з-я. НО!
    Возникла проблема излишнего (не перегрева) нагрева двигателя. Поскольку грешу на повышение трения после раскоксовки и выставлееено немного более раннее зажигание, то думаю о мерах снижения трения. Вариантов два (пока): замена масла на другую марку (кстати принимаются советы на какую, т.к. будем считать мотор "горячим" если не спортивным, то что-то вроде этого вроде как тюнингованный) и заливка антифрикционной присадки SMT.
    На эту крамольную мысль натолкнул тов. Юрий Гейко (ведущий передачи Автоликбез на Авторадио) со страниц ЗР. Понятно что ЗР журнал рекламный, но товарисч в данном случае рискует 10-ти летним авторитетом ведущего, а это его рейтинги и хлеб. Поэтому как-то в свете нынешнего нагрева двигла хочется верить и влить таки эту штуку. Он говорит что себе в 2-х литровый Опель залил.
    Среди свойств препарата есть уменьшение температуры двигателя.
    Вот сижу и думаю..... :drunk:

    С одной стороны - Авторадио и авторитет, с другой - вот такой текст, найденый в инете:

    SMT2 - ни стыда, ни совести...

    Давайте по-порядку:
    1. УПАКОВКА.
    С каждым разом, с новой продукцией, ребят из AGA под руководством Аптекмана Александра Григорьевича, заносит все дальше в сфере трюкачества. Теперь это трюкачи высшего пилотажа, коперфильды лоходромов, чародеи и фокусники автохимии. В своих попытках доказать, что Hi-Gear продается не только в России, они выпустили якобы Американский товар – SMT2 в очень смешной упаковке. Коробка отпечатана на двух языках – на английском и … на испанском! А сверху наклеена инструкция на русском! Причем последнее сделано нарочито небрежно, чтоб было четко видно «разницу» между аккуратной работой американских высокооплачиваемых рабочих и неумех из фирмы АГА. Американский язык больше похож на воронежскую адаптацию для средней школы. Инструкция даже не переведена на русский язык, что лишает наших покупателей сомнительного удовольствия погружения в вязкую блевоту Аптекмановского бреда.
    2. ИНСТРУКЦИЯ.
    Содержит очень странную формулу. Эта формула мне напомнила политэкономию социализма – такая же бессмысленная глупость, умноженная на пропаганду, как и весь учебник научного коммунизма. Похоже, Аптекман вообще не видел, как выглядят научные формулы. Еще в инструкции есть прикольная табличка. Таблица сравнения Ди для разных масел и… чистого SMT2! Такой невинный подлог вызывает умиление. Бедный, бедный Аптекман! Ну не видит он разницы между 3-6% добавки и 100% готовым продуктом! Просто очень хотелось обойти MOBIL и других отсталых недоносков, производящих никуда не годное масло! Дам еще подсказку для следующих аналитических упражнений: вполне успешно можно сравнивать трибологические свойства трансмиссионных масел, сделанных на основе серной присадки (до 1%) с самой присадкой в чистом виде. Это минимум Нобель в дверь постучит! Там будут такие красивые цифры! Кстати о цифрах! Конечно же, мы их перепроверили! При заявленной нагрузке 588Н(60кг) у Аптекмана Ди=0,02, а на самом деле в 85 раз хуже! Реально Ди=1,75! Для справки: Ди - диаметр пятна износа. Это значит только одно – SMT2 нельзя использовать в моторе! Так что же нам такое предлагает Аптекман за такие безумно большие деньги? На этот вопрос мы ответим ниже.
    3. СОСТАВ.
    На манеже – те же! Только теперь это не хлорпарафин-47, а ХП-52! Он категорически противопоказан для двигателя из-за очень большой вязкости при низких температурах. Впереди зима и я уже вижу несчастных автовладельцев, которые не могут прокрутить двигатель уже при первых заморозках! Провернутые вкладыши еще не самое страшное, ведь токсичность и канцерогенность будут добивать не авто, а окружающих людей, наших родных и близких в конце концов!



    Вот тут еще много http://www.svong-1.com/analiz/snake.htm

    Короче - какое бы масло налить в "нагруженный" двигатель и кто что думает про присадку.
     
  2. graysa

    graysa Участник форума

    9 июл 2004
    217
    Audi 100/44 1.8DR
    ИМХО. Если стал греться после ЛАВРа, то залить промывку 5-ти минутную промывку которая льется прямо в масло от HI-Clear, залить хорошую синтетику типа МОБИЛ-1 и думаю все придет в норму.
     
  3. Sewerok

    Sewerok Старожил

    1 янв 2003
    5.863
    Дельный и дружеский совет - НЕ ЛЕЙ ПРИСАДКИ!!!! Лучше залей после промывки промывочным маслом хорошее синтетическое масло, которое допустимо для нагруженных движков, в т.ч. с турбонаддувом. Далее отрегулируй зажигание, смени свечи (на всякий пожарный). Вроде многие спортсмены и хорошие тюнингеры хорошо отзываются о последних сортах марки Кастроль - к примеру я отцу в Нексию заливаю Магнатек 5-40 и никаких вопросов. Главное - не нарваться на левак!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Duse

    Duse Завсегдатай

    8 июл 2003
    567
    Audi 80 1.8s/NE 88г.
    вообще да,по этой теме много мнений!!!сам лично я пользуюсь присадками и никаких вопросов(я сегодня об этом писал в созданной мной теме-----про объём).

    убеждён,что если лить не левые присадки,то как минимум,ты мотору не навредишь.самое главное,брать эти вещи у проверенных поставщиков!

    мнения про промывку двигла тоже разделились-----промывкой,глубокоуважаемыетоварисчи,можно так уделать двигло,что потом не одну пачку бумаги потратишь на его восстановление.но это,скорее,относится опять же к левым вариантам,каких сейчас наши прилавки изобилуют!промывать всёж считаю только при переходе на другое масло,тут никуда не денешься!!!

    в твоём случае--------попробуй заменить всёж масло на мобил-1 синт с(mobil 1 synt s).сам езжу на нём уже год и перегревов не наблюдал.а может с системой охлаждения не всё в поряде?а?присадка-----крайняк и только не левая,а от проверенных людей!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Duse

    Duse Завсегдатай

    8 июл 2003
    567
    Audi 80 1.8s/NE 88г.
    всё вышесказанное мною----ИМХО!!!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Duse

    Duse Завсегдатай

    8 июл 2003
    567
    Audi 80 1.8s/NE 88г.
    да,я тоже слышал про это масло и только положительные отзывы.вроде как супер гуд!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. djanser

    djanser Bad e-mail

    29 авг 2003
    4.608
    Audi 100/4А ААЕ
    Леш, не путай - зажигание выставлено с правильным опережением (по метке!) относительно метки ВМТ-1. А вот ремень ГРМ при сборке после замены МСК мы переставили так, что метка на звездочке РВ сместилась на ползуба вправо от стрелочки (а была на ползуба слева - кто не знает), что ЧУТЬ-ЧУТЬ изменило наполнение цилиндров и, соот-но, прибавило ЧУТЬ-ЧУТЬ резвости, которую ты заметил.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. 010*

    010* Guest

    Масло можно и нужно заливать любое, из выше перечисленных, но лить его нужно из 200 литровых фирменных бочек завода производителя в нормальных сервисах. Вот я например заливаю Total 5-50.

    А если Вы купите масло в палатке у дороги или на "распродаже", ну тогда лучше лейте Лукойл - какая разница под каким названим бадягу покупать, Лукоил хоть подешевле будет.
     
  9. Sewerok

    Sewerok Старожил

    1 янв 2003
    5.863
    Не, ну в проверенном магазине можно брать. Хотя к примеру Кастролем в Москве широко пользуется Автомир, Тойота центры - можно и у них купить - они тоже из бочек льют и в канистрах покупают причем напрямую - им левак не нужен вообще.

    То AUN - Но насчет присадок - лучше не экспериментируй - замени масло, покатайся, посмотри, потом отпиши как и чего - подумаем
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. dynamo

    dynamo Живу я здесь

    17 сен 2004
    1.097
    Московская обл.
    A6С8 3.0tdi AVANT Q 2020
    присадки- вред..

    есть проблемы- ремонт и хорошее масло(европейское, американское обычно хужее, в штатах чуть не после 5 000 км меняют)

    остальное лохотрон
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. marCH

    marCH Bad e-mail

    27 май 2004
    2.273
    Не ауди
    кастрол и только кастрол.
    Для высоконагруженных моторов самое оно.
    Подороже чем остальное, но оно того стоит.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Azat

    Azat Завсегдатай

    21 авг 2003
    574
    A4/B8 2.0TDI 08г.
    Один постоянный клиент постоянно берёт SMT и в двигатель и в трансмиссию. Не жалуется.
    Но я б не стал. Лучше постоянно хорошее масло. Я заливаю Мобил.
     
  13. SV_tester

    SV_tester Завсегдатай

    28 июл 2004
    709
    пацаномобиль
    ИМХО на этом этапе что-либо делать с движком нужно очень осторожно, если интересует результат. Дело в том, что залив присадку, получишь какую-то реакцию двигателя. У тебя будет два воздействующих фактора (ЛАВР и присадка) и одна реакция двигателя на эти воздействия. Согласно теории эксперимента (есть такая наука) в твоем случае невозможно будет выделить причину изменения в поведении двигателя. То ли ЛАВР что-то изменил, то ли присадка, то ли то и другое вместе.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Duse

    Duse Завсегдатай

    8 июл 2003
    567
    Audi 80 1.8s/NE 88г.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Azat

    Azat Завсегдатай

    21 авг 2003
    574
    A4/B8 2.0TDI 08г.
    5W-40. По распродаже у нас был - 800р.
    Теперь, если его не будет, залью 5W-50(1090р.)
     
  16. Duse

    Duse Завсегдатай

    8 июл 2003
    567
    Audi 80 1.8s/NE 88г.
    синтетика(не синт с случайно?)?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Azat

    Azat Завсегдатай

    21 авг 2003
    574
    A4/B8 2.0TDI 08г.
    Оно самое.
     
  18. ваня

    ваня Guest

    я всегда был противником присадок пока непопробовал ER кондеционер метала а теперь постоянно заливаю при смене масла движок намного мягче работает и температура стала пониже
     
  19. Duse

    Duse Завсегдатай

    8 июл 2003
    567
    Audi 80 1.8s/NE 88г.
    после твоего совета,я лью его тоже!!!помнишь???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Azat

    Azat Завсегдатай

    21 авг 2003
    574
    A4/B8 2.0TDI 08г.

    Помню, единомышленник!!!
    Я его ещё и в КПП рискнул залить, ждем результата.