Всем привет Подскажите пожалуйста какую бы можно залить присадку в двигатель 2.8 fsi для общего поддержания двигателя жизни ?)))
Карп здравствуйте, ну вы наверное поняли почему я спросил про присадки , что бы хоть как то помочь двигателю в нынешней работе)
Поясняю... Вот только, что обсуждали в соседней ветке скрещение "бульдога с носорогом " - заменить часть плохо отгильзованного 2.8 на 3.2 ((А Вы говорите про присадки ... А Вы знаете ,что БОЛЬШИНСТВО проблем с состоянием поверхности стенок цилиндров на V - образных моторах с плазменным напылением начинается именно с нарушения состава смеси в сторону обогащения ? И "лекало" предварительных действий владельца всегда одно и тоже -" купили хреновые свечи , плохо заправился" , ну или действительные проблемы скажем с загрязнением распылителей ..да да те самые пропуски .подергивания ..Далее стандартный подход -промывка форсунок FSi ..на автомобиле .. и понеслось ... Замкнутый круг , и что самое главное если на чугунном блоке всегда будет некое предупреждение - характерные "залысины" на стенках цилиндров напротив юбок (смыв масляной пленки ) , то здесь , на этом блоке ничего не будет .. Зачем разбираться с форсунками , снимать ,везти на довольно не дешевый стенд ? работает же .. Этот опус посвящен одному -в топливо лить ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО оригинальную присадку ,(кою согласно пунктам ТО надо заливать в страны группы 2 ,каждые 30000 км )
При активных действиях да ,может ухудшится .. Тут нужно понять ,что после определенного пробега на таких моторах нужно принудительно проводить профилактические работы по проверке топливной аппаратуры , ну и разумеется вовремя менять свечи (это просто не обсуждается , топливо в этом случае тоже ..не сгорает )) , любые толчки при работе ДВС , или появление непонятной вибрации должно насторожить и принудить к действиям .. Что касается масла , здесь нет подобных БМВ обязательных рекомендаций по применению , так как механика ДВС здсь не вызывает особого беспокойства .