Доброго времени суток форумчане! Объясните пожалуйста природу отсечки на двигателе AAR. Или дайте ссылку где это популярно описано. Спасибо.
Не секрет. При высокой температуре на улице ( выше 35°) когда подкапотное сильно прогрето, при тапке в пол, примерно на 4000 оборотах происходит типа отсечки. Если на улице не жарко двигатель легко раскручивается до нормальной отсечки (6+ почти 7000). По токам ЭГРД, по давлениям, по расходу, холостому ходу, все отлично. При не высокой температуре претензий к двигателю нет, хотя и отсечка сильно не напрягает, но хочется ее привести в нормальное состояние. В общем поэтому и решил узнать что дает отсечку макс оборотов, посмотрю что там с этим реле, может перегревается и глючит, (если конечно оно дает отсечку) хотя на реле должна приходить команда на отключение. Есть еще подозрения на датчик холла.
Конечно должна, она с мозгов приходит. Поставте перемычку вместо реле, на время проверки, и все станет понятно.
Да, я там тоже отписывался, но там у ТС постоянная проблема с отсечкой, а у меня только когда жара. Там еще проскочило сообщение о том, что, отсечку дает ЭГРД, но опять же, количество оборотов снимается с датчика холла. В общем пока не могу найти как точно происходит процесс отсечки.
ЭГРД дает отсечку на принудительный ХХ, там также учитываются обороты, температура двигателя и замкнутый концевик ХХ. На максимальных ЭГРД не при делах. Хотя... но это также легко проверить.
Может ли от перегрева так глючить датчик холла? Проявляется это уже не первый год, но так как особых неудобств не доставляет (единственное по жаре тапку в пол не давить, хотя можно и в пол, но до 4000 потом может дернутся) то я и не спешу это решать глобально.
В жару и техника тупит и люди. Как вариант, может зажигание чудит? Оно ведь показания ДТОЖ учитывает. Может датчик проверить
Мультиметр к току ЭГРД, вывести в салон и в путь в жару. Что с током в момент отсечки? Тут два варианта, либо грязь хитрая, давление бензина гуляет (странно, но возможно), или ДХ подыхает (тоже странным образом). По любому нужны замеры именно в момент глюка, и как писали - отмести реле для уверенности. Успеха!
Это попробую сделать. По поводу грязи не уверен, с топливной разное делал (с отсечками не связано) и промывал несколько раз без разбора и с разбором, форсы менял, и всякие регулировки проводил, но это не отразилось на отсечке, как она была по жаре, так она и есть, а вот холл..... (может это мне так хочется что бы причина была в нем) трамблер еще на заклепке стоит, не трогал его ни кто, вот еще посмотрю реле бензонасоса, может действительно нагревается и глючит.
Поставь в место реле БН простое разгрузочное (хоть от ТАЗа) и покатайся. Оно будет включатся при включении зажигания и отрубаться не может. Если отсечки не прекратятся, то проблема с зажиганием, а не топливом.
Подниму тему, может пригодится кому. Всему виной у меня был бензонасос, при высокой температуре он перегревался в баке, и уменьшалась его производительность. До того как я достал горячий насос из бака я и подумать не мог, что он может находясь в бензине так нагреться, поэтому к мнениям по перегреву насоса относился скептически. К стати, мой насос (стоял бош) прослужил мне верой и правдой восемь лет, хотя до меня его уже ремонтировали(развальцовывали и назад за вальцевали), но по отзывам я все таки решил поставить пирбург, купил его с пластмассовым корпусом, встал на место без всяких танцев.
Когда у меня "на полном тапке" начинает на 4-5 тысячах подергивать, я точно знаю - это привлекает мое внимание устающий насос. И на К и на КЕ. Значит, не у меня одного...
Если бы у меня постоянно дергало, а то, у меня это проявлялось только при очень жаркой погоде. Вот и не думал на насос(он ведь в бензине), думал, что то в подкапотном перегревается.
Мозги не под капотом стоят, под капотом мехраспределитель, форсы, холл и катушка. Если не пожар, никто от перегрева страдать не должон... Старинные немедские авты приучили к тому, что уж механика 90х годов обеспечит запас резервного хода до границы и дальше домой