Подскажите, плиз, есть возможность поднять посадку моего авто и стоит ли воообще это делать, а то как на дачку поеду всегда раза три пузом пройдусь.
Смотря сколько хочешь (можешь) вложить денех в увеличение клиренса. Хорошо - дорого. Дёшево - всё одинаково и того не стоит. ИМХО надо ездить на том, что купил (хотя и сам мучаюсь с немкой из Европы, блин). Попробуй задать вопрос Яну (Yan), лучше него спеца врядли найдёшь...
насколько хочешь приподнять? Если на много (более 3 см) - не советую, минусов тогда больше чем плюсов. Иногда проще приподнять машину поставив резину повыше
Помница покупал бочку с просевшими пружинами сзади Поставил обычные подкладки от жигулей и отъездил три года. Так ее и продал. Не ищите сложных путей. Удачи.
Такая же фигня была , ехал к себе на дачу , а там дорогу новую сделали… Ну еду в ус не дую, раньше колдобины одни , а теперь всё разровняли. Разогнался , а дорога взяла и неожиданно кончалась, никаких знаков да ещё и с перепадом сантиметров 60 в глубь , мать моя женщина !!! С защитой сразу попрощался, с фланца катализатора все болты с пружинами сорвало.Причём бамперы на местах своих остались (обычно просто отстреливаются). Пришлось машиной в плотную заняться … Разобрал всю подвеску , задние амортизаторы (боже масло) сразу выбросил они из масляных в газовые со временем превратились , поставил (бильштайн газовые), клиринс задних колёс увеличился на 2 см. Далее поставил девятошные резиновые проставки под пружины (задние пружины оставил старые). Задняя часть автомобиля вульгарно задралась , угол атаки стал аля привет шахтёрам. Занялся передней подвеской , старые пружины просевшие заменил новыми суплекс в них на 1.5 витка больше, 1080р. на ярославском рынке стоят, а так же новые газовые амортизаторы бильштайн (дай бог ему здоровья) выровняли картину .До кучи заменил опорно поворотные подшипники. Денег угрохал НО ЭТО ТОГО СТОИЛО ! Расстояние между аркой переднего крыла и цэнтром колеса увеличилось на 6,5 см ! Газ устранил эффект подбитого мессера при вхождении в повороты, перестал цеплять днищем за разные неровности . Реально начал парковаться в тех местах куда только нюша запрыгивала , машина поджаро выглядеть стала , да и вообще ощущения при вождении стали более позитивными.
Юзаю свою бибику по "гравию" тобишь по овну всякому езжу. Летом ставлю резину 195/65 R15. Пока я не встречалься с проблемой клиринса, правда у меня стойки оченно жесткие стоят. Машинку не поднимал. ИМХО Если хоть мало мальски втыкаешь на своей ауде, то клиринс нужно менять подбором подвески. Вставлять всякие прокладки НЕСЕРЬЕЗНО и простительно только тазикам. Хотя я и на тазу бы не ставил всякой такой дряни.
машинка если старая, то думаю стоит просто купить новые пружины а вот какие именно не знаю, сам этим вопросос щас озадачен но если ставить высокие, то гемора не оберещься, в форуме это как то обсуждалось. не помню кто, но очень четко и ясно обрисовал картину с увеличением клиренса больше штатного. ИМХО, подставки всякие удел тазов или уж если на крайний.
Есть полный каталог по пружинам Kilen в pdf, но размеры такие же как и у других фирм, особенно в точности Lesjovors. Даны все геометрические размеры для каждой марки и года, так что можешь подобрать хоть от форда Если кому надо - в мыло. Удачи, Дмитрий.