ну так не обязательно топить везде в пол. в принципе если не пытаться поставить там лучшее время круга, а держать себя в руках и постоянно следить за зеркалами, там довольно безопасно. и при этом очень увлекательно и красиво. ну в москву приезжай на новую трассу по настоящему понять что это за машина можно только в быстром повороте.
Спасибо , сначала по нашей покатаюсь Да и на прикол надо готовитсья ставить . Что то не могу решить зимой ездиь или нет
помоему принципиальных "против" езды зимой тут нет кроме бОльших шансов оторвать колесо в яме под снегом или просто улететь. Поэтому если каско есть, то имхо можно ездить. А вот если нет, я бы не стал.
робот работает замечательно, но мне не нравятся клевки при переключении передач, чувствуется разрыв момента. наверное на 2013 вообще кайф, там же коробка с двумя дисками уже, как на гтре.
Спасибо! От кивков конечно ни куда не деться ,но если нажимать немного побольше газа , то клевки кажутся меньше ,как не странно Начинаю привыкать к машине . сегодня даже немного покрутился Ну и какие то косяки начали всплывать . 1) Кондишен в пробке перестал работать ,начал теплым дуть 2) Какие то щелчки в двигателе услышал , не на что не похожие ... после отжига . 3) Навигации оказывается нет , точнее диска с Россией 4) Отжигаешь появляется чуть уловимый запах выхлопной трубы , понятно что раскалена . 5) Еще не разбирался , но кажется не постежимая система телефонии ... пока так и не понял , звоню с телефона и разговариваю по громкой связи . Трубку тоже телефоном кладу Ну и так по мелочи ...
А это не просто щелчки раскаленного металла? У меня после отжига тоже щелкает, похоже что защита где-то раскалена. У меня вроде косяков нет или не замечал. Единственно на малом ходу иногда скрипит то ли колодка то ли ступица, фиг знает. На скорости такого нет. Вчера заходил во Франкфурте в Ауди центр, охренел от цен на запчасти, например стоковые диски 19 стоят 6000 евро. ДА в рот им ноги, я лучше HRE или ADV1 на 20 за такие деньги куплю
Нет . не метал и не глушитель ... Как раз больше на что то механическое похоже , может кмпрессор конд. подклинивает , как вариант ... ну потом буду разбираться . А запаха от дв. или расколенного метала в салоне совсем нет ? даже намека ?
ааа, забыл самый главный глюк! багажник спереди то открывается, то нет. приходится тянуть за тросик под бардачком! там усилие пипец, пальцы можно порезать! на счет запаха вроде ничего такого не замечал
Попробуй с брелка ! У меня как это не странно , с брелка открывает , а с салона кнопкой не до конца открывается
по рывкам в коробке - эту "проблему" существенно уменьшили на 10-цилиндровой версии, а в GT при аккуратном педалировании вообще все плавно! По своему опыту говорю. Причем насколько я знаю коробасы там везде одинаковые по механике, различия в программе управления. Поэтому теоретически может быть можно перепрошить? Но тут не знаю, может и нельзя.
там больше не рывки, а перерывы момента. и они для спортивной машины очень большие. по ощущениям автомат даже быстрее переключается, хотя судя по паспортным данным разгона до ста, они одинаковые с механикой.
природа кивков у Р8 всем давно известна. Так настроен робот в коробке. Еще раз повторю - теоретически эта проблема решаема, ибо на V10 кивает заметно меньше, а в версии GT c ней почти полностью разобрались. Но практически не уверен доступно ли это в "домашних" условиях.
интересная информация, мне кажется там клевки меньше за счет кривой момента которая проистекает по другому как раз в диапазоне переключения передач. хотя покатался на ламбо гаярдо суперлегера, там коробка еще ужасней работает - клевки гораздо ощутимей, лаг между передачами больше, сами переключения ударные. у меня на GT-R МК1 тоже были проблемы с алгоритмом работы, но после того как залили прошивку от 2012 модельного года, практически все глюки прошли. но там был Cobb AP, который позволял делать эту операцию в "домашних" условиях за 10 минут.