Спасибо за многочисленные ответы, купил все таки R-tronic конечно не самая лучшая коробка, но в пробках как раз таки никаких проблем не ощутил. Больше напрягает разрыв мощности при переключениях, машина как будто клюет. Но думаю к этому надо просто привыкнуть.
Походу этот раздел форума мертв, потому что так и не дождался реальных коментов. А очень жаль, ведь машинка интересная как по дизайну, так и по перфомансу. Получается все на своем опыте надо проходить
гетеры выпускаются уже лет двадцать и большинсво публики ездит на старых. Что-то не помню чтобы часто встречались блоги о новых гетерах. Есть еще одно но. Покупатели новых машин своеобразный народ, особенно таких, им не до форумов наверно. Видимо зарабатывают на следующее авто, чтобы поменять через год. А брать б/у R8 я бы побоялся, разве что еще гарантийную.
у меня был GT-R35, информации достаточно как в блогах так и на форумах именно по последнему поколению, очень много владельцев охотно делится опытом. ну я не побоялся пробег 6 тыс км и очень хорошее состояние сыграло свою роль
ну 6 тысяч это еще на гарантии и практически новое авто. Просто тут на форуме проскакивали цены на обслугу, они безумные какие-то. Типо дверца бардачка 120к рублей, сколько будет ремонтировать что-то посерьезнее сложно даже представить.
Не, машина как раз таки не гарантийная. у нас официалы не завозят, она с Германии. А то что запчасти дорогие, ну так и машина не десять тысяч долларов стоит
Ну да .... Не дождавшись ответа , практически купил ( завтра оформление) р-ку . Начинаю потихоньку мониторить тех. вещи . В первую очередь интересует прога для правки карт . Если такие есть ... Потом буду думать о выборе компрессора , но это на следующий год , если надоест тошнить на 420 силах пока присмотрелся к http://www.pes-tuning.com/so_g4_r8_2.aspx ищу самое дешевое . Попробую просчитать турбирование , но думаю дороже выйдет во всех вариантах .
Да . 18 доларов за PES и 24 по моему за vf-engineering например . Как вариант взять отдельно компрессор и программу , а остальное сделать самому . Не уверен правда что на много дешевле выйдет .
двигатель изнутри смотрели? я бы первым делом туда полез. думаю сцепление там слабое место полюбому если мехника или р-троник и я бы сразу проверит стоимость и сроки доставки диска, корзины и тп. И есть ли спецы чтоб поменять.
По не проверенным данным можно поставить от V10. Двигатель как я понимаю ни где не усиливают при установке компрессора.
Купил ! В шоке от ощущений . На ней же можно ездить просто по городу , а не только низко летать по трекам . Очень нравится бибика
поздравляю. Эта модель у меня осталась единственной с кольцами, к которой питаю теплые чувства. Машина которая через 10-20 лет будет заднемоторной классикой. Тоже строю на нее планы, но почему то решил что должна быть V10 c ручной коробкой.
Спасибо! V10 хорошо , но другой полет по деньгам . Мне было не потянуть . А ручка ... для меня важно передвигаться по городу со всеми вытекающими от сюда пробками Робот очень замечательно работает , это меня тоже удивило . Ни чего общего с тем о чем говорят в тестах в инете ... На спорте правда еще не катался .
робот начинает прикалывается при утаптывании тапки в пол. уж больно круто дергает при переключениях вверх. Хотя в какой то момент это даже становится прикольно. На Нордшляйфе на ней поедешь?