Да, он самый. У меня у Бати клиент есть, он на механике ездит, говорит что эрка должна на ней быть, никак с ним не пересекусь, чтоб убедиться)
На механике "должны быть" Ево или Порш RS, а R8V8 - автомобиль несколько иной направленности. "Уши" будут к месту. Надёжность - другой вопрос. В субботу приятель с женой отчалили на две недели в Германию к дальней родне. Культурная программа подразумевает выезд на Нюр-ринг со взятием в прокат двух спорткаров. Не знаю, что у них там получится, но к Галларде я им "случайно" посоветовал взять "кольца"))) Вернутся - допрошу)))
R8 5.2 по городу в режиме обкатки жрет 13,2 дитра на 100 км переключения робота чувствуется при переходе с 1 на вторую и со второй на третью, потом почти не заметны. Самый ад - это задний ход. мало того что нифига не видно за стойками, так еще и коробка странно себя ведет. а так тачка нормуль. Когда на холодную заводишь позмемный паркинг приветсвует воем сигналок с разных уголков
Речь про V8. ИМХО, гемора с ней будет больше. Сдаётся мне, не любят ВАГовские роботы медленной езды внатяг. Вот и дёогаются.
Если ездить будете ночью или в воскресенье в 6 утра то механику стоит брать, для всего остального времени робот.
Автор, как успехи? Не ты-ли чёрную взял? На Невского пару часов назад видел. Друзья вернулись... Робот на Галларде - говно истеричное. Но это на Галларде.
Нет, не я =) Я планирую на следующее лето, кстати нравится тоже черная, да и на v10 уже все больше засматриваюсь =)
Я в курсе. Минимум другие настройки, судя по всему. Дружбану очень не понравилась. Работает грубо, в городской толчее дёргает, движение задом - сродни мучению. Только на хорошем ходу что-то с чем-то. Машинка не новая была, ессно, но сказали, что так и должно быть. Мол, привыкнешь. Не знаю, почему, но про "уши" на АУДИ меньше негатива слышал.
Гайадо Гайарде рознь! На 560 робот вполне адекватен, немного более резкий, чем на R8V10, но как говорят мои компьютерщики, " это не баг, это фича".
Человек катал стандарт, не 560-ку. Равно как и автор спрашивал про версию V8. По отзывам коробка на V10 работает лучше. Сегодня пошарил по забугорным сайтам: да, разница между коробками на Гале и на R8 в настройках, не считая мелочей.
Добрый день! Подскажите плиз, где можно продиагностировать Эрку на присутствие врожденных болячек? Коробка, Двигатель, Подвеска и т.д. Официалов не предлагать, желательно СВАО, САО.
Уважаемые коллеги! Вот решил купить БУ R8 V8. Скажите пожалуйста на что надо обращать внимание в первую очередь? Где могут быть засады? Заранее спасибо!