Найдет куда, денется? Если не найдет - пускай на эвридей останется со мной Железные транзиты давно стоят у теъ кто решает Я так понял что сегодня ты глядел ее? Ну единственный косяк - это разрядившийся аккум за время стоянки - постарел наверное и хочет на пенсию Ну к этому рано или поздно все приходят Хотя к сожалению обычно поздно чем рано
Нет, я пока вашу не смотрел. Нужно немного денег подкопить или дождаться повышения курса $ Думаю к началу марта соберусь, надеюсь не уйдет к тому моменту. На вкус и цвет У меня в личном рейтинге на первых местах голубой и красный
Ну да у меня как раз цвет как на первой фото. Цвет отличный - у меня еще она недавно была отдетейлена и покрыта выставочным воском в два слоя. Сейчас пыльная правда. Но когда ЛКП в поряде то цвет играет. Особенно днем Ночью чуть менее выигрышно выглядит тк смещается в серый спектр.
Поздравляю - норм выбор - особенно по треку долбить Меня тоже поздравьте - взял R8 2011 года 5.2 на карбоне, керамике и прочей требухе
Добрый день! Давно мечтаю о приобретении данного авто, но сейчас когда собрался брать, обратился к всяким форумам и так далее, пугают, что машина очень ненадежная и много слабых мест, обслуживание очень дорогое, и все твердили о коробке. Хочется получить совет из первых уст, действительно ли это так. И если можно получить развернутый ответ по данному вопросу! Как вообще нужно выбирать эту машину? На что обращать внимание? И так далее. Коротко расскажу о себе, чтобы вы поняли о моей степени эксплуатации данного авто. Проживаю в Казахстане, но в данный момент учусь зарубежом, поэтому бываю на Родине 3-4 месяца в году, сейчас BMW X5, и в принципе знаком с проблемами обслуживания, кстати у Х5 тоже слабое место - коробка. Хочу взять машину не для трека, не буду её насиловать. Езда на средней скорости, повседневная езда, от 60-140, но эксплуатироваться будет и зимой, так что думаю в принципе проблем с надежностью не должно возникнуть, но дело в том, что однозначно сказать не могу, сам не ездил и не обслуживал и друзей на данной модели авто нет, вообще с Ауди никогда не сталкивался, поэтому хочется услышать мнение и совета от людей которые используют R-ку. Позиционирую это авто для себя как "на каждый день" Нашел один вариант в Москве: Машина 2008 года выпуска, пробег 34000 км., V8 4,2. Ну коробка робот, это понятно. Развейте мифы пожалуйста!
молоток давай на 4.2 учавствуй в Maxpowercars, чтоб бмв-водам вообще призовых мест в классе GT-2 не досталось
Попробую Хотя раньше был сам фанатом БМВ С V10 туда не пройти? Хотел на Gallardo поехать там - адреналина побольше было бы
Зимой ездил нормально) но смотрится глупо) По коробке - у меня она накрылась. Как проверить? нужно обязательно на тест драйве разогнаться и резко затормозить до нуля. Если коробка сбрасывается в N то это первый признак того что скоро ей придет хана. У меня поначалу вываливалась в нейтралку после быстрой езды, потом стала с пробках на ровном месте... ну а затем совсем вроде померла. Перед покупкой обязательно просите тестдрайв хотябы минут на 10.
попадает конечно только В класс GT2 попадают: — Porsche 911 GT3 (997), — Audi R8 V8, — Porsche 911 S & 4S (991), — BMW M3&M4 F80 в стоке, — BMW 1M и М3 (подготовленные), — Porsche Cayman GT4 (981), — Audi RS5, — Ford Focus RS, Volkswagen Golf R или GTI с турбиной К04 и тому подобные гипер хэтчбеки с "раздутыми" до 350-400 л.с. моторами, — Экзотические спорткары навроде Noble M12, — и другие. А R8 V10 попадает уже в другой класс, в GT1 а это — Audi R8 V10, — Porsche 911 GT3 (991), — Porsche Carrera GT, — Porsche 911 Turbo (997) — Porsche 911 Turbo S (997), — Porsche 911 GT2 (997) — Porsche 911 Turbo (991) — Nissan GT-R R15, — Lamborgini Gallardo — Lamborgini Aventador — Lamborgini Hurracan — Lamborgini Murcielago — Ferrari 458 Italia — Ferrari 599 Fiorano — и другие. до 700 сил как то на атмосфере 525сил в этой компании грустновато Мы попробуем потягатьсня на R8 GT со всей этой пи*дoбратией, но хрен его знает получиться ли.
R8 отличная и надежная машина, но отнюдь не на каждый день. Обзорность никудышная, особено при движении назад. Езда на роботе требует привыкания, по началу в пробке жуть, но приноровишся и все нормально. но .... Именно эксплуатация каждый день в пробке и убьет коробку. Машину нужно использовать по прямому назначению - прошвырнуться летним вечером по полупустому городу и в выходные дни, либо для трека. Если использовать даже оба варианта то проблемм с машиной не будет. Для каждого дня есть куча других более удобных машин.
Ну против Италии и Хуракана вряд ли что получится. Особенно если Специале там будет ехать Я лично на Murcielago LP640 не стану ехать там - машина явно не для трека тк больше гоночный грузовик со страшным характером напоминает. В принципе да, если 4.2 не урвет кто нибудь то впервые на трек на ней поеду. В течение месяца должна еще Галя суперлеггера появиться у меня (под вопросом) - вот я думаю мож на ней? Она правда на мехе будет
Нормальная машина на каждый день. Отъездил 3 сезона с апреля по ноябрь в городе. Проблемы стандартные: умерла стрелка топлива - заменили комбинацию приборов; умерла коробка (стала сваливаться в нейтраль при езде) - заменили в ней что то вроде нормально.