Приобретение Audi А8 - вопросы, советы, обсуждение

Тема в разделе "A8", создана пользователем Michael_KO, 2 апр 2014.

  1. partizan312

    partizan312 Живу я здесь

    8 июл 2011
    3.095
    Рязанская обл.
    Audi А8 D4 4.1 дизель
    Так это только тебе решать, если по ездовым качеством ты не впечатлился, то тогда зачем.
     
    Владимир_Вартовск нравится это.
  2. Эйван

    Эйван Живу я здесь

    27 янв 2018
    3.586
    Москва
    С такими малинькими моторами в а8 только барабаны шли если только бывший владелец не доукомплектовал сам но кожа всеровно будет получше чем в а6, а если хотите вау эффект по комплектации то это только моторы 4.2 и выше также и дизеля и в рестайлинге.
    А если возьмёте с 3.0 то вы поменяете только кузов по сравнению с вашей.
     
    Владимир_Вартовск нравится это.
  3. Нежный байкер

    Нежный байкер Участник форума

    10 май 2021
    105
    Ростовская обл.
    А6 С7 2.0 TFSI 2014
    Менять чисто кузов особого смысла не вижу. Конечно, А8 Лонг ощутимо комфортней сзади, чем А6, а сын у меня по метр девяносто и в А6 упирается в передние сиденья ногами, потому что я тоже такого роста и далеко отодвигаюсь за рулём).
    Мотор мне не особо принципиален, а вот комплектация имеет значение.
    Опять же, если в мой бюджет попадают машины 7-10 лет, будут ли они в общем массе дрова (понятно что есть и в отличном сохране и полный хлам) или А8 в этом возрасте «ещё вполне себе и не делают мозг»?
    3.0 л бензин меня не впечатлила - за рулём ощущения не сильно отличаются от моей А6 - та же панель, те же приборы, ну только что люк есть (для меня кстати приятная вещь), более удобные сиденья, ну и мотор пободрее, хотя и не прямо чтоб очень.
    Наверное надо прокатиться на 4.2 л и 3.0 л дизель, хотя думаю, что 3.0 л дизель не прямо ракета (ездил на Q7 коллеги с таким мотором и мне он показался тупым ‍♂️, может седан он тащит бодрее).
    По большому счёту по динамике мне и 2.0 л турбо бензин на А6 устраивает, ну кроме ускорения с места или небольших скоростей, так как вариатор даёт плавный разгон, хотя, как говорится, лучшему края нет), поэтому динамика лишней никогда лишней не бывает).
    Товарищ мой один из Ауди признаёт только A8 W12, который «едет» и укомплектован богато. Хотя сам пользует такую D3.
    Но мое имхо, W12 это чрезмерно, хотя действительно комплектация максимальная, но кушает видимо как тепловоз)).
     
  4. Vasily71

    Vasily71 Живу я здесь

    4 ноя 2020
    1.340
    Московская обл.
    Рассматриваю к покупке А8 4.0 Битурбо... На что обратить внимание при осмотре? Цепь и валы, маслонасос и К там как? Есть в наличии Ку7 4м, и соответствующий опыт) Но понимаю, что на бензине может быть иная истоия... Какой пробег критичен? Сколько эти движки ходят? Какие то болячки с люком, по салону? Электрика? Каков клиренс на полностью задранной? Есть еще в наличии Мерс 222й, его высоты мне в деревне хватает, но насколько поднимается авоська пока нигде не нашёл...Руль скрипит в Жару?)
     
  5. roadall

    roadall Заблокирован

    23 май 2011
    1.242
    Москва
    A8 4.0 biturbo
    #385 roadall, 17 окт 2021
    Последнее редактирование: 17 окт 2021
    на сервисную историю, чем толще папка у первого владельца, тем лучше, ищите такую машину в которую засунули перед продажей денег

    покупать как положено ,эндоскоп, компрессия, действующие значения, перечень запчастей к замене, без учета цены запчастей и работ у диллера, это потом можно будет значительно уменьшить, использованием запчастей с разборок, а что то можно вообще не делать сразу, нужно понимать одну вещь, новая а8 стоит от 8 миллионов, бу с этим мотором от 1.5, новый отстойный суперб от 2.3млн, вот у вас есть лаг в 700000, что бы получить из ушатанного варианта, автомобиль в приличном тех состоянии на несколько лет, с эталонным уровнем комфорта и динамикой спорткара. а учитывая достаточную редкость машин с этими моторами, думаю выбор будет небольшой, если например будет установлено что мотор убит , то вполне можно рассмотреть замену на контракт +250000 к цене, никаких расточек, гильзовок, это экономически нецелесообразно.
     
    Vasily71 нравится это.
  6. Нежный байкер

    Нежный байкер Участник форума

    10 май 2021
    105
    Ростовская обл.
    А6 С7 2.0 TFSI 2014
    То есть можно рассмотреть покупку в формате купить за максимально недорого авто с заведомо с проблемами, на разницу в цене от рынка «беспроблемных» эти проблемы устранить и уже быть уверенным, что серьезных поломок в ближайшее время не будет?
    Или покупка полутрупа даже за недорого это все равно тупиковый путь и из полутрупа конфету не сделать за разумные деньги?
    Кстати как у А8 с кузовами? Ржавеют сами по себе или от некачественного ремонта или «алюминиевый кузов вечный»?)
     
  7. Эйван

    Эйван Живу я здесь

    27 янв 2018
    3.586
    Москва
    Любую машину можно восстановить и полу и полный труп все зависит от кошелька но как правело человек который купил труп долго востанавливает потом ему начинает надоедать вбухивать бабки и он начинает хаять весь ваг и продаёт машину и следующий покупает и ездиет спокойно без особых поломок поскольку предыдущий хозяин её восстановил.
    Поэтому лично моё мнение лучше переплатить и ездить не по сервиса а по собственным делам.
     
    Владимир_Вартовск нравится это.
  8. roadall

    roadall Заблокирован

    23 май 2011
    1.242
    Москва
    A8 4.0 biturbo

    д4 вообще вся из алюминия, на кузов и окрасы я бы вообще не смотрел, их как правило при серьезных ударах никто не восстанавливает, разбирают на запчасти, д4 с мотором 4.0 это машины выпуска конца 13 года, многие куплены в 2014, так что стать полными дровами им еще рано, покупая такую машину нужно покупать ее не на последнее, у меня машина с большим пробегом, за год вложил около 200000, причем 60000 замена компрессора, 2 радиаторов , кондейный был помят камнями, а основной подтекал очень незаметно, сейчас подходит амортизатор стук на низких скоростях, и по зиме скорее всего придется менять лобаш, прилетел камень, пока трещинами не пошло менять не буду, скорее всего лопнет зимой при переводе тепла на лобаш
     
  9. roadall

    roadall Заблокирован

    23 май 2011
    1.242
    Москва
    A8 4.0 biturbo
    #389 roadall, 17 окт 2021
    Последнее редактирование: 17 окт 2021

    переплатить не вариант, такая машина всегда обойдется дороже, вот давайте посчитаем стоимость содержания за год у старой машины и новой, условно это 200000 в год на ремонты, новая а8 за год подешевеет приблизительно на 2 миллиона, старая останется в той же цене. простой рассчет, новая обойдется в содержании в 10 раз дороже, причем как правило вложения при покупке бу всегда ударные и на второй год уже могут не потребоватся, новая а8 на второй год подешевеет еще на полтора миллиона, то есть купить а8 более свежую означает что платить придется не только за текущие ремонты, но и оплачивать падение цены, которое у более свежих машин всегда выше, и сильно замедляется когда машина стала стоить 15 процентов от цены новой.
     
  10. Vasily71

    Vasily71 Живу я здесь

    4 ноя 2020
    1.340
    Московская обл.
    Всё это мне и так ясно, меня интересует конкретика по этому мотору, каков ресурс, какие компоненты как правило выходят из строя и на каком пробеге...
     
  11. Vasily71

    Vasily71 Живу я здесь

    4 ноя 2020
    1.340
    Московская обл.
    Такая недорогая машина в обслуживании, за год после покупки Ку7 4М я вложил в нее около 600тр... Правда при покупке было ясно, и стоимость была соответствующей... Странно что с более мощным мотором, и двумя турбинами так мало просит на ремонт, как там чувствует себя цепь и распредвалы? Маслонасос и блок АБС? ошибки по фарам? Доводчики дверей ну если есть?
     
  12. roadall

    roadall Заблокирован

    23 май 2011
    1.242
    Москва
    A8 4.0 biturbo
    я купил самую дешевую машину по рынку, по цепям у меня проблем нет, если потребуется их замена я поменяю двигатель, это сопоставимо по затратам на замену с запчастями, но такая схема оставляет на руках двигатель который можно продать за те же деньги, затраты будут только на работу по снятию установке мотора, я такую схему реализовывал, это выгодно.
     
  13. roadall

    roadall Заблокирован

    23 май 2011
    1.242
    Москва
    A8 4.0 biturbo

    ресурс у этого мотора достаточный, зависит от частоты замены масла, мой отработал более 8500 моточасов, на пробеге 70000 была заменена поршневая и вкладыши , видимо были жалобы на стук, 2.0 новые стучали из за поршней, тут этих 2.0 два, если денег только на покупку то эту машину покупать нестоит, потому что законы физики не обманешь, а сэкономить на такой машине можно только зная предмет и имея навыки поиска и подбора запчастей, иногда всетаки имея денег на новую шкоду, лучше купить именно новую шкоду, а не старую а8, иногда приходится покупать машину целиком на запчасти что бы по итогу владения быть в плюсе с учетом распродажи ненужных запчастей, я так делал когда владел S8.
     
  14. Нежный байкер

    Нежный байкер Участник форума

    10 май 2021
    105
    Ростовская обл.
    А6 С7 2.0 TFSI 2014
    200 тыс. на ремонты в год как норма это как-то не гуманно. Нет, понятно, что может произойти что то непредвиденное и можно устроиться и на бОльшие деньги, но на что 200 тыс., если не происходит никаких катастроф? Ну пусть в хлам ляжет коробка, это плюс/минус 100 тыс., но потом за неё думаю можно на беспокоиться до конца жизни машины. Те же цепи поменять на 4.2 л это рублей 150 наверное, но это же тоже скорее всего раз в жизни машины. Пневма? Ну вроде по отзывам и обзорам она ходит без проблем по 300 тыс. км. Даже мотор если стуканет, контрактный эти же 200 тыс. руб. выйдет. Все конечно может быть, но вероятность, что за 3 года подряд в хлам лягут мотор, коробка и подвеска, маловероятно.
    Тогда на что 200 тыс. каждый год? Нет, я понимаю, бизнес класс, премиум марка и все такое, содержание не дёшево, но я верю фактам и проверенной статистике, с учетом вероятности что определенные поломки произойдут.

    Опять же, на днях смотрел обзор от ваг-центра о D4 дизель, где основная мысль обзора, что автомобиль очень надёжен, мотор, топливная аппаратура, подвеска ходят долго, цены на запчасти озвучивались тоже довольно гуманные. Типа D4 дизель это надежная, беспроблемная машина, чуть ли не «рабочая лошадка».

    Да, мой коллега заправил в деревне дизелем свой Q7 и ремонт топливной у дилера (чтобы потом выставить иск заправке) обошёлся в 400 тыс.

    Спрошу тогда по другому, насколько А8 дороже в содержании чем А6 аналогичных годов выпуска и пробега? Примерно так же, немного дороже, существенно дороже или несоизмеримо дороже? А8 например дизель 3.0 л, а А6 - 2.0 л бензин
     
  15. Нежный байкер

    Нежный байкер Участник форума

    10 май 2021
    105
    Ростовская обл.
    А6 С7 2.0 TFSI 2014
    Я стесняюсь спросить, а какой же тогда «маленький ресурс мотора», если при «достаточном» на 70 тыс. км пробега заменена поршневая?
     
  16. Эйван

    Эйван Живу я здесь

    27 янв 2018
    3.586
    Москва
    Вы сказали цены только запчастей, а робота так называемых мастеров которые в некоторых сервисах все знают а в результате ничего, зато цену своей работе знают хорошо и когда слышу что а8 накручиваю её чуть ли не в тридорого.
     
  17. roadall

    roadall Заблокирован

    23 май 2011
    1.242
    Москва
    A8 4.0 biturbo

    это не мой вопрос, это вопрос того , кто машину эту купил с нуля , мне тем и нравятся такие машины когда владельцами являются крупные кампании, которые всаживают любые деньги, мне важно что получил я по исходу,
    к тому же никто не отменял заводской брак, который устраняли в рамках гарантии, у 4.0 несколько таких моментов, это поршневая, это тнвд, это фильтр масляного контура турбин, это все меняется на модернезированное, и это не вопрос покупателя старого автомобиля, что было до , можно не учитывать, все машины с этими моторами прошли это, по рынку встречаются глупые покупатели , например ездят на машине, ложится мотор, они вместо покупки контракта за 250, идут его гильзуют в 3 раза дороже, а потом продают машину, и такое сплошь и рядом.
     
  18. Vasily71

    Vasily71 Живу я здесь

    4 ноя 2020
    1.340
    Московская обл.
    Турбины как ходят? Поршневая в хлам на 70тысячах это конечно жесть... У меня на КУ 7 200т пробега почти, да на 160т ГРМ поменял, серьёзно заморочился, но это всё таки другой пробег, поршневая в норме тьфу тьфу тьфу, и масло потребляет около 1л на 10т км...Очень мало информации от людей, кто долго проездил на этом моторе, что б какие то выводы сделать перед покупкой...Сейчас рассматриваю экземплер для покупки с пробегом около 200т км, там видмио уже после двух капиталок мотор, если родной стоит... Для дизельной 3х литровой, это вообще даже не половина ресурса...
     
  19. Владимир_Вартовск

    Владимир_Вартовск Живу я здесь

    2 дек 2017
    2.729
    Ханты-Мансийский АО
    A6C7 2.0 tfsi (CDNB) 2011г.
    Может дело в гидроопоре кривого рычага. Начните с этого. Это дешевле чем лезть в амортизатор.
     
  20. roadall

    roadall Заблокирован

    23 май 2011
    1.242
    Москва
    A8 4.0 biturbo
    #400 roadall, 18 окт 2021
    Последнее редактирование: 18 окт 2021

    я не думаю что там поршневая была в хлам, мотор то родной, с учетом того что там был еще осмотр цилиндров, то скорее всего появился стук от перекладывание поршней, его и устраняли на 2 летней машине, а так как меняли еще и вкладыши то было непонимание того, что стучит именно, но это догадки, и кстати у меня масло не расходует вообще, несмотря на то что мотор крутится постоянно в красную зону, разговоры о ресурсе и о том когда и чего ждать нужно заканчивать, такую машину нужно брать с готовностью вкладывать деньги, а не с ожиданием того что ничего не сломается.
     
    Vasily71 нравится это.