A6 C7 Приобретение А6 С7 - вопросы, советы, обсуждение

Тема в разделе "A6", создана пользователем Вадимыч!, 2 ноя 2013.

  1. kykypyza

    kykypyza Новичок

    13 окт 2021
    11
    и на сколько потом их хватит при должном обслуживании допустим 7к пробег-замена масла в двигателе, 40к замена масла в вариаторе допустим, есть ли при таком обслуживании проблемы?
     
  2. Владимир_Вартовск

    Владимир_Вартовск Живу я здесь

    2 дек 2017
    2.703
    Ханты-Мансийский АО
    A6C7 2.0 tfsi (CDNB) 2011г.
    Замена ГРМ - думаю тысяч 50-60 по нынешним ценам у дилера. Я менял на 150, сейчас 236. До замены судя по выходу натяжителя далеко ещё.

    По вариатору тут на форуме есть партнёр клуба Дмитрий. Основная болячка - замена стартового пакета (сцепления). Я пока на родном езжу. И в вариатор кроме замены масла и фильтров не лазил. Более серьёзный ремонт думаю выйдет тысяч в 100-120.
     
  3. Владимир_Вартовск

    Владимир_Вартовск Живу я здесь

    2 дек 2017
    2.703
    Ханты-Мансийский АО
    A6C7 2.0 tfsi (CDNB) 2011г.
    Тут ещё момент - это может помогло бы продлить ресурс на новой машине.
    Но если вы берёте с пробегом за 100-150, то наверное это не сильно спасёт. Не известно как укатывали машину прошлые владельцы. Но мысль правильная.
     
  4. kykypyza

    kykypyza Новичок

    13 окт 2021
    11
    ну получается если менять цепи раз в 100 тысяч, то в целом то не так уж и дорого) а вот на счет вариатора вопрос конечно остается открытым, хах все же не дешево) может есть кто тоже на вариаторе катался отпишутся насколько они проблемны и сколько они ходят без проблем))
     
  5. Владимир_Вартовск

    Владимир_Вартовск Живу я здесь

    2 дек 2017
    2.703
    Ханты-Мансийский АО
    A6C7 2.0 tfsi (CDNB) 2011г.
    Ну почитайте тут https://www.audi-club.ru/threads/mu...-s-nimi-svjazano.68782/page-763#post-12895818
     
  6. Angram

    Angram Новичок

    5 окт 2017
    80
    Москва
    Audi A6 C7 2.0 TDI
    Особо не слышал про проблемы вариатора. При нормальном обслуживании и эксплуатации ходит по 200-300 т. км. Вариатор очень не любит стартов с педалью в пол. Все еще, конечно, зависит от предыдущего владельца.
     
    Владимир_Вартовск нравится это.
  7. kykypyza

    kykypyza Новичок

    13 окт 2021
    11
    спасибо за отзыв!)
     
  8. kykypyza

    kykypyza Новичок

    13 окт 2021
    11
    подскажите еще пожалуйста кто владеет A6 сколько вам ТО в среднем обходится? если есть кто с мск будет интересно услышать еще и место обслуживания!) видимо мой выбор все ближе и ближе подбирается к ауди
     
  9. kykypyza

    kykypyza Новичок

    13 окт 2021
    11
    Кстати как еще вопрос с масложором обстоит? поделитесь пожалуйста
     
  10. HotRus

    HotRus Завсегдатай

    16 авг 2012
    542
    Чувашия респ.
    Audi A6 C7 рестайл 2.0 TFSI 330HP (Revo)
    Не так уж и дорого. АКПП, например не дешевле ремонтировать. Тем более DL501gen2 надёжная коробка при правильном обслуживании и эксплуатации, многие АКПП ещё переживет. Да и ремонт там несложный, заменил сцепу и ездишь, в отличии от АККП, ремонт которых часто игра в лотерею. 2.0TFSI gen3 тоже достаточно надежный. У меня 2.0 пробег 97000, масло не ест вообще, но заправляю только АИ100 и прежний владелец лил только 100. Масло меняется каждые 7000 км.
     
    kykypyza нравится это.
  11. HotRus

    HotRus Завсегдатай

    16 авг 2012
    542
    Чувашия респ.
    Audi A6 C7 рестайл 2.0 TFSI 330HP (Revo)
    Не так уж и дорого.
    Фильтр воздушный 1300Р
    Фильтр масляный 700Р
    Фильтр салона 1000Р
    Масло 5л 4000Р
    Колодки передние самые дорогие ATE Ceramic 9000Р, Brembo 5000Р

    Это примерные цены.
     
    Владимир_Вартовск и kykypyza нравится это.
  12. kykypyza

    kykypyza Новичок

    13 окт 2021
    11
    Спасибо!)
     
  13. Angram

    Angram Новичок

    5 окт 2017
    80
    Москва
    Audi A6 C7 2.0 TDI
    Смотря, что вкладывать в понятие ТО. Если замену масла, фильтров и расходников, то как по мне стоимость, что у VAGа, что у Тойоты или другой марки примерно одинакова.
     
    Владимир_Вартовск нравится это.
  14. сашок:)

    сашок:) Новичок

    12 ноя 2020
    13
    Украина
    вообще то есть. может в России не ставили. у меня такой на 8 скоростей
     
  15. Nezamerzayka

    Nezamerzayka Новичок

    20 окт 2021
    3
    Если по месту сориентировать , то мы ездим на Нрвой Риге, были ещё в Строгино заезжали. Сетевая компания, название найду позже кину. В среднем обходится 5-6к
     
  16. Nezamerzayka

    Nezamerzayka Новичок

    20 окт 2021
    3
    Мажор или маджор
     
  17. r0mq4

    r0mq4 Новичок

    4 сен 2016
    5
    Всем большой привет.

    На клубе хоть и давно зарегестрировался и переодически читал форум, но только сейчас плотно задумался о покупке машины. Рассматриваю дизель (190 л.с.) хочется в хорошей комплектации (лед оптика, проекция, доводчики, двойные стёкла, ассистенты и тд, в общем жир под майонезом). Отсюда несколько вопросов, тк рынок сейчас сильно лихорадит:

    1. Сколько такой экземпляр будет стоить? Хотя бы разбег цен. Речь именно про хорошую комплектацию.
    2. Как эти моторы после 100к при должном обслуживание? Например машина будет с Европы.
    3. Какой мотор равносильный по выносливости как и дизель? 2.8, 2.0т, 3.0?)))

    заранее всем спасибо за вступление в диалог, будут рад любому совету и надеюсь таки вступлю в ваш клуб как полноценный участник))
     
  18. Angram

    Angram Новичок

    5 окт 2017
    80
    Москва
    Audi A6 C7 2.0 TDI

    Самое сложное - найти такую комплектацию, их единицы. Тем более, что это будет 2-х литровый дизель. А чтобы еще был нормальный пробег, состояние и цена - это фантастика. Скорей всего придется чем-то жертвовать.
    При нормальном обслуживании дизеля ходят по 300 тыс и более без проблем.
     
  19. St.Mike

    St.Mike Старожил

    4 апр 2016
    6.011
    Московская обл.
    BMW G31 530xd 2018 Audi A5 Coupe 1.8 ‘11
    Всем привет!
    Парни, очень много всего написано, много чего прочитал, но далеко не всё. Подскажите пожалуйста:
    Есть 3.0 тфси рест (333лс) с пробегом 134ткм. Если предположить, что он в нормальном состоянии (диагностики пока не было), то сколько ему осталось до того момента как он попросит 300тыр на всякие ремонты?
    И что лучше- взять его, сэкономив при покупке или добавить сразу и брать дизель?
     
  20. HotRus

    HotRus Завсегдатай

    16 авг 2012
    542
    Чувашия респ.
    Audi A6 C7 рестайл 2.0 TFSI 330HP (Revo)
    Лучше добавить и дизель. 3.0TFSI дорест болеет задирами, тем более неизвестно, каким топливом заправляли. Но и дизель при пробеге свыше 150 т.км. потребует небольших вложений, но сам мотор более надёжен. Если брать 3.0TFSI, то обязательно проверить цилиндры эндоскопом, и состояние цепи. На дизеле коррекцию по форсункам.