Добрый вечер, уважаемые форумчане! Почти неделю как стал счастливым обладателем Ауди А6 в кузове С4. Немного об автомобиле 1996 год, Седан двигатель ААТ 2.5 ТДИ, АКПП, Пробег 293 т.км vin: WAUZZZ4AZTN005997 Машиной очень доволен, но есть ряд вопросов по недостаткам. Итак по порядку: 1. При резком нажатии на акселератор где-то с 3000 оборотов идет черный дым из выхлопной как при движении так и стоя на месте. Что это такое ? Куда смотреть? 2.При нажатии на педаль тормоза с разной силой и не всегда начинает срабатывать АБС, и также при движении по плохой дороге загорается на панели лампочка АБС. Заглушился завелся и все ОК. Как лечить эту проблему? 3. АКПП переключается плавно, кикдаун работает, но есть некоторые нюансы машина катится назад в положении "D" с небольшой горки перед гаражом. На этой же горке в положении "R"машина каитися, но субъективно медленей. Если добавить оборотов 100-200 начинает ехать. О чем это говорит? должно ли так быть на этих авто? И вторая проблема на АКПП это при включении задней скорости есть небольшой толчок даже почти удар. под капотом выглядит это так, крестовина на коробке, которая находится на стороне водителя при включении задней передачи немного проворачивается может милиметров 10-15, при включении передней передачи крестовина почти не двигается. Насколько критична езда на при таких недостатках. Сколько стоит ремонт АКПП или контрактная АКПП? 4. Ремань ГРМ менялся 30 т.км назад. Каков регламенты замены ремня ГРМ на этом двигателе? 5. Каков интервал замены масла в АКПП? Пожалуйста не пинайте новичка. Спасибо.
По поводу черного дыма в принципе может пердануть но не более(да и не нуно его так часто и много крутить).По АБС вариантов много :мож датчику какому кирдык,мож подшипнику(люфт имеется),мож проводка.В общем ВАГалку нуно подключать и будет тебе счастье(ну или наоборот)А по чесноку перед покупкой диагностику нужно было делать.
Дизелисты здесь обитают.Дык у него отношения не только с дизелем не складываются,но и АБС и АКПП ему хотят изменить.
Черный дым льют форсунки . Можно промыть не снимая с двигателя Кастрол ТДА . У меня хоть и не 2,5 а 1,6 , после заправки х.... й солярой обычно промываю этой присадкой . Еще может обратка быть задушена . Но с начала проверь шнурком или в нормальном сервисе и к насосу и форсам первого встречного не пускай запаришься разгребать . А коробку автомат проще купить контракт за ремонт просят не приличные деньги .
По поводу АБС: когда загорится лампочка подъедь к любому диагносту, посмотри ошибки. Это недорого. Скорее всего какой то датчик неплотно стоит. По поводу ГРМ: лучше взять и поменять. Где гарантия, что его меняли 30т. назад? Если порвёт ремень, винить будет некого. Ремонт будет в разы дороже. Ремень ГРМ и ролики ставь оригинал, если бюджет позволяет. Остальное можно заменители.
У меня такая проблема была когда спереди стояли шины 195 50 r 15 а сзади родной размер 195 65 r15 После замены на родной размер проблема исчезла сама собой, подозреваю что именно из-за этого
Резина 195 65 r15 по кругу. Расход радует. Комбинированный город траса 50/50 100-120 км/ч с включенным климатом 8.7 литра на 100.