Хочется погонять по льду замерзшего озера, но зная, что подключение-отключение заднего привода будет происходить постоянно, желание порезвиться пропадает. Есть ли на нашем автомобильчике возможность временного принудительного подключения заднего привода?
Задний же привод включен всегда, другое дело, что в обычных условиях там всего 5% тяги, но при пробуксовке идет по-моему 50-60% на зад. Поэтому гонять на льду не страшно для привода, самое слабое это коробка, ее надо в ручной режим переводить и на второй передаче, отлючай стабилизацию и шлефуй лед боком без страха
Сначала хотел потроллить человека, что он купил машину и не знает тип установленного полного привода на ней, но затем, на всякий случай, порылся в инете, и оказалось, что он абсолютно прав в своём вопросе! Действительно, в автомобилях Ауди, с поперечным расположением двигателя, quattro совсем не означает наличие постоянного полного привода с дифференциалом Торсен! Оказывается, там установлен Haldex и это для было огромное открытие, тем более, что у нас в семье была Q3 и я даже не подозревал об этом , хотя, практически, не ездил на ней Ещё интересно, что в Википедии ошибка: "Базовая версия Q3 с 140-сильным дизельным двигателем имеет передний привод, остальные модификации оснащаются обновлённой полноприводной трансмиссией Quattro (постоянный полный привод, с распределением крутящего момента 40:60) на базе муфты Haldex." 40:60 как раз таки свойственно Торсену, но и Haldex 4-го поколения в Q3 действительно обеспечивает постоянный полный привод с направлением на заднюю ось 5% (в некоторых источниках 10%) крутящего момента в штатной ситуации. В общем, век живи - век учись
Читал как то на другом форуме , вроде бы на двайре2, есть такая штука как Haldex Perfomance, делает постоянно полный привод на Haldex, парень себе ставил, был недоволен только тем что взял версию без пульта переключения режимов, он был действительно постоянно полным и жрал примерно бензина на 3л больше из-за этого. Как утверждает муфта не перегревалась ни разу.
Ни разу не от кого не слышал что Haldex 4 поколения можно самостоятельно законфигурить, скажите если у кого-нибудь получится.
Люди! Не ломайте мозг друг другу своими домыслами. Покупая машины за два, иногда с лишним.., миллиона, вы не знаете, что берёте... Меня это удивляет. Автор поста... Не бойтесь ездить на своей машине. Можно по льду, можно по снегу, и даже по грязи... Полный привод для этого и сделан. Более того, если Вас посадить после Вашей машины с Халдексом на авто с Торсеном, например Q5, смею Вас заверить, Вы не обнаружите разницы.
Ага, несколько раз уже прочитанная статья А какого она года? Что за идиотизм не указывать дату выхода статьи? На многих ресурсах такое встречаю. На TTs из этой статьи такой же Хальдекс стоит как и сейчас ставят?
Статья 2009 года. Haldex на TTS из статьи стоит четвёртый, сейчас пятый, но я не про это,я про то,что управление автомобилем на механическом торсене и "электрическом" халдексе совсем разное.(в критической ситуации)
Да это понятное дело, не может быть оно одинаково, когда построено на разных технологиях Я думаю тут автор имел ввиду, что большая часть водителей не имеет необходимого опыта вождения и чутья автомобиля, чтобы понять разницу Иначе это высказывание не верно
Для НЕ искушенного водителя Халдекс в критической ситуации будет понятней. Ну ясный пень, если человек задаёт такой вопрос...
Titofff наверное имел ввиду обычную езду в городе, в этом случае конечно, мало кто увидит разницу, но ТС хочет погонять по льду замёрзшего озера, и тут уже невозможно не увидеть разницы.
Естественно, т.к. это будет обычный моноприводный автомобиль, к управлению которым большинство водителей привыкло.
Ну какой же моноприводный.? Вы на авто с Халдексом ездили? Полноприводный, с переднеприводными повадками... Разница есть?)
Мне жена показала пальчиком - хочу эту. Зачем ей знать - что и каким образом включается? ))) Это я иногда прохватывал. И да, пересаживаясь с Аллроада я не замечал разницы между Халдексом и Торсеном. К сожалению, сейчас Q3 стоит битая в левый бок идиотом, играющим в шашечки ночью в дождь.
Автор, бери машину и езжай катайся/пробуй/учись. Тебе понравится, за перегрев не бойся, она при температуре в 100 градусов просто отключится. Я ездил и на Allroad (боком по озерам зимой, и по городу ночами)) ), и на 2х Audi S3, сейчас A3 3.2 на халдексе. Haldex интереснее, авто более задниприводный. Максимум может распределять 50/50. И то, смысл в том, что угловая передача (квадратная коробочка на выходе из АКПП), всегда делит 50/50 и кардан крутится всегда! Остальное - это насколько сомкнуть пакет фрикционов в муфте - столько из этих 50% и передается на заднюю ось (поверьте я ломал муфту, и я представляю как она работает, у меня дохли насосы, и срезало кардан на кочре и многое другое).