китайский датчик Холла периодически приходится менять, умирает от перегрева, видно прям пластмасса на нем плавится, корпус очень горячий, не горячее двигателя конешно, но хватает чтобы датчик долго не прожил. он начинает глючить - когда нагреется, то пропадает искра... один датчик прожил год, потом еще один около месяца, вот теперь купил еще один, этот пару дней продержался и начал глючить, постепенно иногда начинает глохнуть машина на горячую, и все чаще и чаще... оригинальный датчик Холла ставить невозможно, в магазине за него попросили 75 долларов, а гарантия только на поставить и поехать, в течение трех дней только можно вернуть, а что дальше будет неизвестно. китайский датчик просто так ставить тоже накладно стало, цена 10 доларов, и по любому будет глючить рано или поздно. вот решил попробовать замутить принудительное охлаждение для датчика Холла, ну и так за компанию и на коммутатор тоже. на коммутатор поставлю просто кулер от компа, который вешается на стенку кейса, чтобы внутренее пространство охлаждать, 8х8 см... а на датчик Холла хочу поставить кулер от проца 370 сокета, с радиатором. плюс еще на корпус датчика, где соприкасается с крышкой ГБЦ, поставить резиновое колечко тоненькое, просто для того чтобы теплопередача от крышки к датчику была меньше, коэффициент теплопроводности металла, допустим аллюминия 220 Вт/м*К, а резины 0,15 Вт/м*К, то есть будет хороший барьер... питание для кулера можно взять например с датчика включения вентилятора... что скажете по такому колхозу? что можете посоветовать?
Могу посоветовать поставить датчик от 8ки, если нереально оригинал воткнуть, и забыть про охлаждение.
Вообще это изначально неправильно. На до бы найти причину, почему датчик Холла греется. Твоя модификация с кулерами от компа тоже долго не протянет, они же не рассчитаны на работу в такой среде. Почему ты не хочешь купить нормальный, не оригинальный, датчик Холла?
Любопытно посмотреть на прилаженную систему охлаждения ДХ. Прямо ну очень. Особенно, если учесть, что его Трабочая = рабочей Тдвижка = 100С+- Что будем охлаждать-то? Это конструктив, его не обрулить. Работа собственно ДХ никак не сопряжена с его нагревом. Токи коммутации ДХ - миллиамперы. Поставлена хрень, оттого и вылетает. Китайцы служат годами, вылет - аварийная ситуация. Коли вылетает регулярно раз в месяц, система зажигания сколхожена по самый "не балуй", с коротящими скрутками или неисправен комп и что там еще приаттачено