принудительное охлаждение для коммутатора и датчика Холла

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем audi_cc, 19 май 2015.

  1. audi_cc

    audi_cc Новичок

    10 сен 2014
    60
    C4 Avant Q AAH 92г
    #1 audi_cc, 19 май 2015
    Последнее редактирование: 19 май 2015
    китайский датчик Холла периодически приходится менять, умирает от перегрева, видно прям пластмасса на нем плавится, корпус очень горячий, не горячее двигателя конешно, но хватает чтобы датчик долго не прожил. он начинает глючить - когда нагреется, то пропадает искра... один датчик прожил год, потом еще один около месяца, вот теперь купил еще один, этот пару дней продержался и начал глючить, постепенно иногда начинает глохнуть машина на горячую, и все чаще и чаще...

    оригинальный датчик Холла ставить невозможно, в магазине за него попросили 75 долларов, а гарантия только на поставить и поехать, в течение трех дней только можно вернуть, а что дальше будет неизвестно.
    китайский датчик просто так ставить тоже накладно стало, цена 10 доларов, и по любому будет глючить рано или поздно.

    вот решил попробовать замутить принудительное охлаждение для датчика Холла, ну и так за компанию и на коммутатор тоже.
    на коммутатор поставлю просто кулер от компа, который вешается на стенку кейса, чтобы внутренее пространство охлаждать, 8х8 см... а на датчик Холла хочу поставить кулер от проца 370 сокета, с радиатором. плюс еще на корпус датчика, где соприкасается с крышкой ГБЦ, поставить резиновое колечко тоненькое, просто для того чтобы теплопередача от крышки к датчику была меньше, коэффициент теплопроводности металла, допустим аллюминия 220 Вт/м*К, а резины 0,15 Вт/м*К, то есть будет хороший барьер...

    питание для кулера можно взять например с датчика включения вентилятора...

    что скажете по такому колхозу? что можете посоветовать?
     
  2. gRenaDeR

    gRenaDeR Участник форума

    17 дек 2010
    214
    A6/C6 3 qtr 05 BBJ, была A6/C4 av 2.6qtr 95
    Могу посоветовать поставить датчик от 8ки, если нереально оригинал воткнуть, и забыть про охлаждение.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Darkmen84

    Darkmen84 Участник форума

    25 дек 2012
    369
    Москва
    A4 8D Avant 1.8TQ 99г APU
    А не проще с ВАЗ 2108 приладить, на него цена еще ниже.
    Уже опередили.
     
  4. GoshaGT

    GoshaGT Участник форума

    17 июл 2012
    296
    Audi 80'92 B4 ABK
    Вообще это изначально неправильно.
    На до бы найти причину, почему датчик Холла греется.
    Твоя модификация с кулерами от компа тоже долго не протянет, они же не рассчитаны на работу в такой среде.
    Почему ты не хочешь купить нормальный, не оригинальный, датчик Холла?
     
  5. Al-wagen

    Al-wagen Захожу поудивляться

    27 май 2013
    5.542
    Алтайский край
    Красненькая
    Любопытно посмотреть на прилаженную систему охлаждения ДХ. Прямо ну очень. Особенно, если учесть, что его Трабочая = рабочей Тдвижка = 100С+-
    Что будем охлаждать-то? Это конструктив, его не обрулить.

    Работа собственно ДХ никак не сопряжена с его нагревом. Токи коммутации ДХ - миллиамперы.

    Поставлена хрень, оттого и вылетает. Китайцы служат годами, вылет - аварийная ситуация. Коли вылетает регулярно раз в месяц, система зажигания сколхожена по самый "не балуй", с коротящими скрутками или неисправен комп и что там еще приаттачено
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...