Принимаются идеи по соединению выхлопных труб.

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем AUN, 28 янв 2005.

  1. AUN

    AUN Старожил

    1 янв 2003
    7.783
    Паджеро-4, 3.0
    Суть задолбавшей меня пустяковой проблемы - сечет из-под хомута №3

    http://www.elcats.ru/audi/parts.asp?mdl=150&unit=11306EA5

    Эта тварь представляет собой каким-то образом хитросвернутую втулку из твердой жести. По памяти.... вроде как получается два жетсяных цилиндра один в другом. Вложенный цилиндр разразной вдоль оси. Внешний тоже разрезной. Разрезы располагаются напротив друг друга, т.е. получается, что внутренний разрез накрыт сплошной стенкой внешнего цилиндра, а разрез внешнего изнутри закрыт спинкой вложенного цилиндра. И вот тут начинается пакасть.
    Одеваем на трубу, стягиваем хомутики до упора. Заводим - сечет. Наблюдаем выход выхл.газов с обоих сторон из-под втулки. Лезем, смотрим. Оказвается, газы летят из под прореза вложенного цилиндра который не сошелся после стягивания хомутиками.
    Если не лень сверните в трубку лист бумаги и возьмите в кулак так чтоб пальцы не сходились. Это будет вложенный цилиндр с разрезом. Обхватите ладонью второй руки кулак с бумагой со стороны несошедшихся пальцев. Теперь понятно откуда летит?

    Я пробовал замазывать термогерметиком двух марок. Помогает на месяц, потом опять пердеж. Хомут новый и вроде как оригинальный, стоит с****ка 500р.

    Какие есть мысли, как побороть?
     
  2. Захар

    Захар Нас тупило утро...

    11 ноя 2004
    4.616
    Москва
    White Earth Dreams
    Сам боролся с этим. Купил тонкую асбестовую ленту и герметик для глушителя. Снял (разжал) хомут, обмотал лентой и герметиком втулку. Собрал обратно, срезал все лишнее. Когда подсохло завел. Все ОК!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Briolyn

    Briolyn Участник форума

    16 янв 2005
    119
    Швейцария
    Audi S6 AvANt
    Завари наглухо и забудь. На некоторых Ауди200 с завода идет сверенная труба от штанов (если можно так сказать)
     
  4. WarMan

    WarMan Завсегдатай

    1 июл 2004
    844
    A8L(D3), A6, S2
    Делать можно всё что хочешь! можно купить нормальный хамут за 250р, можно гибкую муфту купитьи её поставить можно просто как я заварить нафиг, можно турбину выхлопных газов поставить... Я вообще себе хочу сделать прямую труду назад на которой только два плямягасителя в начале и с зади, и две прямоточные бочки с двумя выхлопами по обе стороны машины, и причём при этом звук тише в несколько раз будет, а пока что прямая труба без всего и прямо на улицу! ниединого глушителя :rock: :rolleyes: :D Трактор такой что аж стёкла содрогаются во дворе когда я приезжаю :)))):dead:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Igors

    Igors Заблокирован

    23 июл 2004
    11.265
    Венесуэла
    Q5 3.0D и Q7 ( 7 мест ) 3.0D
    это та деталь которая обратно не ставится , а заменяется на новую.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Dark

    Dark Bad e-mail

    1 янв 2003
    1.284
    Была А 100(С4) 92г 2.3
    Сними хомут далее купи не замазку а ленту для глушаков обмотай стык труб с нахлёстом собери затяни и заведи. У меня на 80 секло по стыку сделал так год откатал и продал всё ок было
    Щас на 100 такаяже херь сначала сгнил хомут и когда задом ехал глушак по кузову бил на свервисе сделали хомут щас сечёт надо когда потеплее будет сделать
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...