Спасибо,Жесткаякакая то Но сомневаюсь уже,т.к. стоит пакет для России с увеличиным клиренсом. А жесткая потому,что 235/45 17" и стойки все Спасибо Миша. 2.0ТФСИ либо пиндосы либо ценики завышены да и на ручке их мало... Но все равно это турбо-кватро и как едет очень доволен,веселее А6. А скоро будет примерно 230л.с.;-) Спасибо Не понял о чепм ты спасибо Привет,тоже был рад да еще и неожиданно)
Поздравляю! Recaro и тряпка как-то не вяжуться...... S-line подвеска это что-то новое...... Но спишем всё пока на первичную эйфорию от приобретения.....Потом разберешься......
Спасибо. 1. Как это не вяжется? На прежней А6 был салон Рекаро на тряпке,типа шелк,вышивки т.д. все эл. А на это А4 по форме такой же,только пожестче и не эл. и не шелк. Короче,сделаю фото,увидите) 2. Ниже описывал
По сидениям: 124 . Q1D Спорт. передн. сиденья 121 . N3A Тканевая обивка сидений, рисунок "Tools" А вот,что бывает по подвеске,смотрел еще в октябре А4 (оказалось в ушатаном состоянии,а просили денег как за "новую"):
Впечатления только положительные От кватры просто тащусь еще и погода в тему ;-) И едет намного веселее + ESP вещъ Ну чутка меньше,но это чувствуется только сзади) очень редко кто-то сзади сидит. Для меня минус.... черную хотел ;-) Но этот цвет очень красивый,т.синий с фиолетовым оттенком
Читаю, и радость за тебя берет...вот что турбо-кваттро-аванты с людьми делают!!! Держи в курсе про 230 л.с., возможно приеду делать то же