Принимайте в свои ряды! ... и сразу проблема (

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем DTK, 28 мар 2010.

  1. DTK

    DTK Новичок

    26 мар 2010
    31
    Audi А4/B6 1.8T, quattro, 02г.
    #1 DTK, 28 мар 2010
    Последнее редактирование: 1 апр 2010
    Доброго времени суток!

    Принимайте в свои ряды! Итак, у меня в первый раз немец, правда из америки, но думаю от этого он не намного хуже чистокровных лошадок :).
    Досталась мне машинка 2002 года, 1,8 Т, п с типтроником (вроде), пробег 100,000 миль салон черная кожа! Вообщем всем доволен, но есть одна проблема которая не дает покоя, поэтому очень прошу гуру форума и просто хороших и отзывчивых немцоводов не оставить новичка наедине с проблемами...

    Краткая предыстория: машинка в РФ с 2008 года, предидущий хозяин в апреле 2008 года, при пробеге 78000 поменял в ходовой много чего + ремонт АКПП на 98,000 руб в Автобоше кажись. Там поменяли:
    комплект фрикционных дисков
    комплект стальных дисков
    масляный насос и палстину
    отремонтировали гидромуфту
    масло,
    фильтр,
    а в конце дописали что при не корректной работы АКПП заменить гидрумуфту и указали стоимость - 28900.
    Если ехать 90 км в час и отпустить педаль газа, машина едет накатом и при достижении 60 км в час и при оборотах двитателя 1150 происходит переключение с 5-й скорости на 4-ю с ударом/стуком, переключение с 4-й на 3-ю хорошо, а вот с 3-й на 2-ю так же с ударом но намного послабей
    То же самое происходит если ехать с более высокой скоростью и начинать притормаживать перед поворотом. Стук в таком случае может наступить при оборотах двигателя от 1900 до 1200. Кстати, не всегда стучит в коробке, иногда проносит, где то 7 из 10 раз стукает.
    Так же не хорошо стучит при переключении в положение Д, но так же не всегда, по настроению.
    Сегодня проходил комп диагностику, все путем, ошибок нет

    Буду очень благодарен за ваши отзывы/советы. и куда лучше обратится???:shock:
     
  2. Bazarov

    Bazarov Живу я здесь

    25 дек 2008
    1.010
    Quattro. Handmade.
    Начинать с проверки ДВС (Расходомер, подсосы). Если там всё ок - разбираться с АКПП.
     
  3. мЫшл

    мЫшл Живу я здесь

    28 май 2008
    2.237
    матовый овощ
    Гуру может и подскажут по ремонту, а я бы не парился и взял новую (в плане перебранную) коробку или перебрал полность свою, обойдется в 50к, зато гарантия пару лет и отсутствие проблем.

    но сначала, естественно, к диагностам!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. DTK

    DTK Новичок

    26 мар 2010
    31
    Audi А4/B6 1.8T, quattro, 02г.
    Где? Может ездить и не париться и "добить" а потом как Вы посоветовали?? или опасно?

    Диагностику делал сегодня в "ЮВС МОТОРС" , сказали по компу все ок
     
  5. DTK

    DTK Новичок

    26 мар 2010
    31
    Audi А4/B6 1.8T, quattro, 02г.
    Подсосы? в смысле двиг посасывает воздух.... и это влияет на работу АКПП? при разгоне проблем нет, только при езде накатом и торможении
     
  6. мЫшл

    мЫшл Живу я здесь

    28 май 2008
    2.237
    матовый овощ
    Обратись к фрист-у ( http://audi-club.ru/forum/member.php?u=62643 ) через личку - он тебе сайтег подскажет, посмотришь, поглядишь, сделаешь для себя выводы :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Bazarov

    Bazarov Живу я здесь

    25 дек 2008
    1.010
    Quattro. Handmade.
    Подсосы? в смысле двиг посасывает воздух.... и это влияет на работу АКПП?

    Сигнал о нагрузке ЭБУ АКПП получается с расходомера воздуха. Это было скорее к толчкам при включении D.
    Но вообще, если в КПП побывал БОШ-сервис, то, боюсь, придётся туда ещё раз залезть.

    P.S. Интересно, во сколько раз скрутили пробег при таком раскладе... :)
     
    1 человеку нравится это.
  8. DTK

    DTK Новичок

    26 мар 2010
    31
    Audi А4/B6 1.8T, quattro, 02г.
    пробег в милях, брал у знакомого тот точно не скручивал, он пригнал из штатов для себя
     
  9. DTK

    DTK Новичок

    26 мар 2010
    31
    Audi А4/B6 1.8T, quattro, 02г.
    да уж..... сервис, а сорвали с него 98000! прошло 2 года, он успел намотать паод 25000 миль и уже кердык?!:shock: что ж делать, однако задача, поезжу тада с месяцок, а там видно будет.....

    ... а если опять масло поменять с фильтром и промыть ...... плиту (не помню, но кто т подсказал) не поможет?
     
  10. DTK

    DTK Новичок

    26 мар 2010
    31
    Audi А4/B6 1.8T, quattro, 02г.
    Уже купил фильтр да масло... народ!!!

    Ну, стоит поменять масло или толку не будет?
    Вчера в сервисе долили граммов 200 масла в коробку, вроде меньше/реже стучит ....


    Сообщение от Bazarov
    Начинать с проверки ДВС (Расходомер, подсосы). Если там всё ок - разбираться с АКПП.


    А где это делают? вот "Диагностику делал сегодня в "ЮВС МОТОРС" , сказали по компу все ок" там разве при диагностике через комп все не проверяють??
     
  11. DTK

    DTK Новичок

    26 мар 2010
    31
    Audi А4/B6 1.8T, quattro, 02г.
    Ну вот продолжение.

    В течении всего этого времени. мне очень активно помогали советами:
    vladd:
    1. По пинкам....Может быть всё, что угодно, не обязательно в АКПП (тот же расходомер воздуха слабое место у них).
    Результаты диагностики желательно иметь для начала...Причём и ДВС, и АКПП, и ABS.

    2. .....
    Коробка известная, чинится более-менее нормально. Но не обязательно, что Вам именно коробку нужно чинить. Скорее всего что-то "сверху"....
    vladd СПАСИБО!
     
  12. DTK

    DTK Новичок

    26 мар 2010
    31
    Audi А4/B6 1.8T, quattro, 02г.
    Также Отдельное спасибо :
    rft
    Хромой Черепах
    Карп
    Gast
    AVA
    =M=Hell
     
  13. fairbird

    fairbird Живу я здесь

    5 июл 2009
    1.245
    audi S4 2000г
    машина у тебя и так чистокровная , просто делалась под америкосские стандарты , подвеска мягче , попа греется , хоум линк и т.д. по сабжу - поменял бы на новую и не парился , если проблемы не с датчиками , а потом свою продал бы и получились бы теже 28 штук . имхо .
     
    1 человеку нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Keisi

    Keisi Живу я здесь

    28 ноя 2006
    1.580
    Audi80B2&SAAB9-5
    Предположу, что прослабли "аккумуляторы", пружинки такие. Одна на каждую скорость в гидроблоке стоит. Меняют все на новые и всё отлично.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. DTK

    DTK Новичок

    26 мар 2010
    31
    Audi А4/B6 1.8T, quattro, 02г.
    #15 DTK, 1 апр 2010
    Последнее редактирование: 1 апр 2010
    И самое большое человеческое спасибо Bazarov-у!!!

    Bazarov Сделал мне диагностику поменял по мелочи и приговорил у моей машинки:
    1. Вентиляцию картерных газов (наличие подсасывания воздуха через какую та хрень )
    2. Выключатель сигнала заднего хода 1K2 945 511 RDW
    3. Чистка/адаптация дроссельной заслонки
    4. Фланец системы охлаждения

    Так же обнаружены ошибки при комп. диагностике:
    1. 01119 - Сигнал определения передач
    2. 00526 - Выключатель стоп сигнала

    Прошу уважаемых форумчан дать свои комментарии по этим ошибкам, могут ли они быть причиной стука/удара при переключении АКПП с 5-й на 4-ю. и R на D (именно с R на D, при обратном порядке стук не наблюдается)

    25.03. 2010 В ЗФ мастере поменял фильтр и масло в АКПП, с мастером Максимом поехали, я хотел чтоб он посмотрел на удары при переключении с 5-й на 4-ю....... машинка зараза ниразу не стукнула...... как уехал опять началось, но значительно реже :)

    Когда проверяли вместе с BAzarov история повторилась, не стукала зараза, вот уехал, начала, но значительно позже....

    Щась стукает но значительно реже и мягче чтоли.....

    Как думаете, вот подсосы уберу, вентиляцию картерных газов обновлю, дроссельную почищу стук пропадет или как..... опять б...ть коробка?
     
  16. Keisi

    Keisi Живу я здесь

    28 ноя 2006
    1.580
    Audi80B2&SAAB9-5
    И масло меняют с фильтром, и ставят разные проставки на защиту и много чего. И КАЖЕТСЯ, ВРОДЕ меньше стучит, но сама проблема никуда не уходит.
     
    1 человеку нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. DTK

    DTK Новичок

    26 мар 2010
    31
    Audi А4/B6 1.8T, quattro, 02г.
    Спасибо!
    Что за "аккумуляторы? можно поподробней? меняеться легко? поддон снять достаточно или опять внутрь
     
  18. DTK

    DTK Новичок

    26 мар 2010
    31
    Audi А4/B6 1.8T, quattro, 02г.
    На чего поменять? вы коробку имеете ввиду?
     
  19. DTK

    DTK Новичок

    26 мар 2010
    31
    Audi А4/B6 1.8T, quattro, 02г.
    Ну кто нибудь может подскажет по этому вопросу чего нить:

    Так же обнаружены ошибки при комп. диагностике:
    1. 01119 - Сигнал определения передач
    2. 00526 - Выключатель стоп сигнала

    Прошу уважаемых форумчан дать свои комментарии по этим ошибкам, могут ли они быть причиной стука/удара при переключении АКПП с 5-й на 4-ю. и R на D (именно с R на D, при обратном порядке стук не наблюдается)
     
  20. DTK

    DTK Новичок

    26 мар 2010
    31
    Audi А4/B6 1.8T, quattro, 02г.
    #20 DTK, 1 апр 2010
    Последнее редактирование: 1 апр 2010
    Ранее у меня были только японцы. Так вот, было читал что немцы это другое, чувствуется какая то добротность и тд.....

    Теперь понимаю и согласен, как говорится прочувствовал на своей шкуре. Вот еще если б не АКПП....