Здравствуйте уважаемые участники. НЕдавно стал обладателем ауди а4 8е 2003г., мотор ALT 2.0. Имеется несколько вопросов: 1. Мотор жрет масло как угорелый, 600-700км и загорается датчик, масло на минимуме. С чем связана данная проблема? что проверить в сервисе? 2. На скорости 50-80км\ч при плавном разгоне дергается при переключении (коробка автомат 6ст.) 3. Когда машина холодная рулевую рейку очень сильно закусывает и на месте прокрутить руль крайне сложно. На прогретой машине все гуд. 4. Какие свечи и какое масло для мотора лучше брать на данный автомобиль? Помогите советом, заранее спасибо.
Данная проблемка связана с тем что это ALT..... Про любовь ALT к маслу книги пишут.... Свечки: Beru Z 121 NGK 7553 Denso K16TNR-S9 Bosch 0 242 229 654 VAG 101 000 033 AG
Ну я был готов к этому, но расход бьет все рекодры, на 600км больше литра масла)) Да у нее клапанная крышка протекает, но там не критично. Куда оно девается то еще? слышал что какието трубки могут быть забиты с чем связан такой расход. Подскажите поподробнее...
http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=233164 читать не перечетать, устранить все внешние течи, но это не панацея можно уйти к жестким сортам масла, реально меньше есть будет, но это не лишь за счет жесткой вязкости масла, не более того. Альт реально маслоежка, но литр на 600 реально много. на счет рейки можно жидкость гура поменять, хотя мало вероятно
с жором масла придётся тебе жить это ALT. А каробка у тебя (вариатор). по поводу рейки начни с замены масла, дальше будет видно. свечи по ВИН.
Рейке, скорее всего, хана. Жидкость ГУР поменять в любом случае надо. Но как уже написали выше - навряд ли это кардинально поможет. Вообще, Ауди капризные авто, требующие постоянных денежных вливаний, так что готовь кошелек
Рейки ремонтируются, или под замену только? и какой ценник на них примерный... Кстати по поводу вина выложу, может кто что подскажет по машинке. WAUZZZ8EX3A191715
У меня было примерно также, ...на холодную насос гудел, и при повороте руля дергало.....оказалось масло в гидрач в сервисе залили не то (какое-то универсальное, очень густое), потом поменял на Феби зеленое, и все востановилось.
Подскажите номер решетки радиатора маленькой, что под номерным знаком между ПТФ. у меня на машине она отсутствовала, к лету хотелосьбы поставить иначе радиатор пробьет))
Решетка бампера центральная 8E0 807 647 01C. На жёлтую масленку внимание не обращай, у неё своя жизнь, контролируй масло по щупу. В твоем случае самая большая неприятность то что, дергается вариатор, есть тенденция попасть на нехилые бабки. Прочитай тему в форуме про мультитроники. Ссылки вставлять не умею, найди поиском, тема называется: "Мультитроник и все, что с ним связано". А рулевую рейку я думаю надо перебрать, а потом уже менять масло, тем более, что имеются ремкомплекты к рейкам. Простая замена масла вряд-ли поможет. Кстати по рейкам здесь тоже есть тема.
Большое спасибо. На счет вариатора, он дергается не всегда скорее даже редко, не сильно. Причем сегодня проверил в ручном режиме дергается не при переключении а просто на 3 передаче при медленном разгоне...
В вариаторе переключений нет. А, что дергается это плохо, должен разгоняться плавно, Вы его вообще не должны чувствовать. Все-таки почитайте тему о мультитрониках.
ВКГ можешь смело полностью менять, если прошлый хозяин конечно этого не сделал. Смело покупай все трубки и "бочонок".
Спасибо. Прежний хозяин женщина так что мало вероятно что что-то менялось. Скорее из-за жора масла и продала ее. Ничего поправим...))
В пробках часто "живешь"? У меня неделя без пробок - литр на 1000. С пробками - литр на 500. Движок сухой, в марте возьмусь за двигатель, коробку, подвеску. Отправлено используя Nokia 3310
http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=142982 тут по поиску в ветке ищи. А кроме номера ошибки больше нет ничего? Вагком расшифровку не дает? Отправлено используя Nokia 3310
На скорости 50-80км\ч при плавном разгоне дергается при переключении (коробка автомат 6ст.)[/quote] Смотри привода. У меня такое было, при разгоне вибрация была, что кнопка на рычаге переключения передачь вибрировала, так как будто вылетит вот вот. Поменял правый привод и всё прошло.