Принцип работы заднего суппорта на б3

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Игорьморф, 20 апр 2017.

  1. Игорьморф

    Игорьморф Участник форума

    18 окт 2014
    187
    90/b3 2,3 NG 89г.
    #1 Игорьморф, 20 апр 2017
    Последнее редактирование: 20 апр 2017
    Добруй день.
    Перебираю задние тормоза, у меня стоят дисковые.
    Плохо работал ручник, естествннно снял суппорт, разобрал, а там под тягой ручника куча ржавчины, все заклинено, сальнику хана, шток был съеден ржавчиной.
    Все вычистил, сальник поставил от кулисы передач, размер 24х16х6мм (я взял дешёвые, номер 108572755).

    Теперь Главный вопрос.
    Снял сам цилиндр. Зачем он разборный? Зачем там подпружиненные пластины под стопором, зачем манжет на сердцевине цилиндра и зачем нужен его ход? Зачем сквозное отверстие из верхней части поршня выходящее под пыльник?
     
  2. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.816
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    это механизм ручника
     
  3. ЖЕНЬшень

    ЖЕНЬшень Живу я здесь

    29 янв 2012
    1.096
    А90 2.2KV К-дж 89г
    Для автоматической регулировки стояночного тормоза , по мере износа колодок .Когда нажимаешь на педальку, поршень выходит из цилиндра,тянет за собой шток с внутренней резьбой, он по мере износа колодок понемногу проворачивается на штоке с наружной резьбой.Пружинные пластины для того, чтобы поршень возвращался немного назад, после прекращения воздействия на педаль тормоза, для обеспечения зазора, между колодками и тормозным диском,отверстие в поршне , для того чтобы не было разрежения в канале поршня, где ходит шток с сальником.Как то так.
     
  4. Игорьморф

    Игорьморф Участник форума

    18 окт 2014
    187
    90/b3 2,3 NG 89г.
    Спасибо, картина прорисовалась.
    Итог такой что, надо периодически разбирать и вычищать внутренность самого цилиндра, т.к. От только засасывает грязь, у меня внутри оказался слой 1-2 мм грязи и явно было забито отверстие выходящее под пыльник. Система не работала 100%.
    Совет всем, раскладывайтесь все пружинке и шайбы в порядке съема, фотографируйте.

    Самое главное, если вы собрались проделать такую же работу. То покупайте правильный ремкомплект, в нем должны быть не только 3 пыльника и уплотнительнач резинка цилиндра, но и резинка внутреннего штока, возможно сальник тяги ручника, если его в наборе нет, то подходит от кулисы передач. А резинку я искал по многим магазинам и пока не проверял подошла она или нет.
     
  5. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.545
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Эта картина тыщу раз тут описывалась. )))
    Каждый владелец Б3/Б4 с задними дисковыми тормозами через это прошел. )))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.816
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    надо перебрать, пользоваться и следить за состоянием.
    ничего там само не засасывается.
     
  7. Игорьморф

    Игорьморф Участник форума

    18 окт 2014
    187
    90/b3 2,3 NG 89г.
    Это понятно, поиск не помог, решил создать новую тему.
    Теперь там идеальная чистота и порядок, на душе радостно.
     
  8. Ярослав44

    Ярослав44 Живу я здесь

    3 июн 2012
    2.219
    100/С4 2.8 AAH 92г
    Я полость под манжетой внутри поршня заполнил смазкой, той же, что и для сборки испольуется, Febi 31942.