Принцип работы кондиционера

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем Stace, 30 июл 2014.

  1. Stace

    Stace Участник форума

    5 фев 2014
    401
    Chrysler 300M, 3.5 - 185KW
    Думаю тема избитая, но все же то что ищу не нашел.

    Вопрос такой, кондей стоит например на 19, завел машину, дует теплым, поехал, примерно пару минут надо вваливать и тогда начинаешь чувствовать холод, и тут небольшая пробка по дороге, встаешь через секунд 30 кондей пшикает и начинает дуть горячим, только поехал сразу нормально все.
    Ну и потом уже при долгом стоянии в пробке опять начинает дуть теплым резко так.

    Это проблема? Ошибок нету по кондею. :umnik:
     
  2. SL0N

    SL0N Завсегдатай

    25 апр 2005
    689
    А6 c5 quattro, 3.0
    Это проблема. Надо ехать на сервис, мерить давление в системе.
     
  3. Stace

    Stace Участник форума

    5 фев 2014
    401
    Chrysler 300M, 3.5 - 185KW
    Понял спасибо.
     
  4. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.910
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    ну если открыть капот и проверить, как работают вентиляторы и какое пуховое одеяло между радиатора, проблема? то, ДА.
     
  5. VAAS

    VAAS Завсегдатай

    2 фев 2012
    875
    C5/2.4/BDV/Q/Av/02
    Ставлю на дохлую виску и "застрявший валенок" между радиаторами:nod:
     
  6. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.910
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    достаточно валенка
     
  7. Stace

    Stace Участник форума

    5 фев 2014
    401
    Chrysler 300M, 3.5 - 185KW
    Так секундочку парни, валенок, тосё.

    Поподробнее, включу машину, открою капот увижу мелкий вентилятор кондея и?

    Где валенок искать?
     
  8. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.910
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    между радиаторами.
    скорости вентилятора должны переключаться.
     
  9. Stace

    Stace Участник форума

    5 фев 2014
    401
    Chrysler 300M, 3.5 - 185KW
    Значит завел я машину открыл капот и смотрю на вентиляторы?
    Закрутились ли быстрее?

    Или машину вначале хорошо нагреть?
     
  10. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.910
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    для проверки вентиляторов можно запустить тест исполнителей в VCDS.

    проблема гроша ломанного не стоит, чтобы ее так растягивать.
    об этом написано в каждой теме по климат.
     
  11. Stace

    Stace Участник форума

    5 фев 2014
    401
    Chrysler 300M, 3.5 - 185KW
    #11 Stace, 30 июл 2014
    Последнее редактирование: 30 июл 2014
    Посмотрю
    Спасибо
     
  12. Stace

    Stace Участник форума

    5 фев 2014
    401
    Chrysler 300M, 3.5 - 185KW
    Да и еще в довесок к кондею.

    После езды около 10 - 15 минут и стояния на светофоре стал появляться запах бензина в салоне. С сопл прямо чувствуется. Расход в норме.
    Порыл в инете нашел такую тему

    А запах бензина — это всего лишь засоренный адсорбер.

    Где он находится этот адсорбер?
     
  13. Шурилло

    Шурилло Живу я здесь

    26 мар 2008
    4.699
    Allroad'02 AKE МТ
    не факт, что валенок будет между радиаторами, у меня сверху смотрел все чисто было, но так же в пробках дул теплый в жару и отрубался климат по превышению давления, когда решил помыть радиаторы офигел, в месте где стоит вентилятор кондея все соты на радиаторах были плотно запечатаны грязью, после того как все отмыл, проблема пропала. и проверь включатся ли вентилятор кондея на 2 скорость, у меня как то не включался, оказалось сгорел блок реостатов, сто стоит под передним левым лонжероном.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.910
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    блок резисторов используется для афтеркулинга и 1-й скорости.
    вторая идет напрямую без резисторов.
     
  15. soleks100

    soleks100 Завсегдатай

    18 янв 2009
    913
    Москва
    A6/C5q alf/gbo/dev
    а на А6 С5 после остановки двигателя должен включатся вентилятор?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.910
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    и да и нет
     
  17. soleks100

    soleks100 Завсегдатай

    18 янв 2009
    913
    Москва
    A6/C5q alf/gbo/dev
    а можно поподробнее:spy:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.910
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    от мотора зависит
     
  19. soleks100

    soleks100 Завсегдатай

    18 янв 2009
    913
    Москва
    A6/C5q alf/gbo/dev
    ALF в жару после остановки двигателя вентилятор не включается температура ползет к 120.

    Спасибо!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.910
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    не включается
    закрой глаза

    вот если при работающем моторе будет, тогда и будешь думать.