принцип работы д.темп.

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем audiserg, 18 ноя 2004.

  1. audiserg

    audiserg Участник форума

    6 май 2004
    214
    2104/ 80 b3 /3110/80 b3/opel omega caravan 88
    Товарищи, архиважно : принцип работы датчика температуры, который идет на приборку(не на инжектор, там просто сопротивдение), подскажите плиз.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Dimik

    Dimik Старожил

    12 май 2004
    6.632
    AUDI A6C4Q2,6
    Принцип тот же только значение может быть другое, а на кой те это надо?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. audiserg

    audiserg Участник форума

    6 май 2004
    214
    2104/ 80 b3 /3110/80 b3/opel omega caravan 88
    Да вот не такой там датчик, у того что на инжектор сопротивление между контактами, а у того что на приборку вообще не хрена, причем, если поменять на нем местами проводки, то датчик не работить. Надо это для подключения одного устройства, да и просто интересно
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Dimik

    Dimik Старожил

    12 май 2004
    6.632
    AUDI A6C4Q2,6
    Я и не говорил, что он такой, я говорил про принцип действия. Вообще он 2 в одном с электронной системой обработки. Ты скажи чё ты хошь получить познав принцип, тогда могет чем помогу.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. klfman_S4

    klfman_S4 Bad e-mail

    19 сен 2004
    224
    Audi S4 2.2t mtm265hp,1993/Passat B5 ADR
    У того, что на приборку тоже сопротивление, скорее всего ты просто не разобрался с контактами. Меряешь между ними? Может нужно попробовать между контаком и землей?
    Если будешь подключать внешнее устройство то лучше будет мерять напряжение в штатной системе, чем отключать и мерять сопротивление.