Скажите, а на AAR бензонасос во время езды всегда "молотит" или создал давление=>отключился до тех пор пока давление не упало? Сэнкс
Таким образом давление топлива регулируется не скважностью работы б/н, а оттоком бензина по каналу возврата топлива через регулятор давления. Все правильно?
Конечно правильно , иначе ты скакал бы как на дурном ишаке - прикинь инерционность системы с поплевывающим насосом.
Ну не скачешь же, хотя форсунки управляются именно скважностью. Просто классическая схема с регулятором надежнее и прощще и дешевле, чем если сделать управление скважностью БН, интегратор и электронный контроль давления.
Форсунки управляются перепадом давлений на этом моторе, частота переключения до килогерца, а скважность есть отвлеченный и вовсе не управляющий параметр, по сути ничего не отражающий, поскольку критичным является инерционность клапанной пары, т.е. частота переключения. Es ist unbedingt.
Вот "делема образовалась": мне установили ГБО, а вот нужно ли отключать бензонасос? На инжектор поаставили стоп-ke-jetronic а бен/н получается постоянно молотит, изнашивается при работе на газу. Если его отключить некие плунжера в инжекторе могут провиснуть.