i Примеряем на себя: Audi Q5

Тема в разделе "Новости Audi", создана пользователем advert, 29 дек 2010.

  1. advert

    advert Administrator
    Команда форума

    18 май 2002
    2.843
    Москва
    Audi A5
    Кроссовер Audi Q5 — соплатформенник автомобилям Audi A4 quattro: с продольным расположением двигателя, колесной базой 2807 мм и самоблокирующимся межосевым дифференциалом Torsen, который в нормальных условиях делит подводимый крутящий момент между передними и задними колесами в пропорции 40:60. Российские цены начинаются с 1 млн 618 тысяч рублей за версию с турбодизелем 2.0 TDI (170 л.с.) и «механикой», Audi Q5 с бензиновым турбомотором 2.0 TFSI (211 л.с.) стоит как минимум 1 млн 800 тысяч рублей, модификация с атмосферной «шестеркой» 3.2 FSI (270 л.с.) предлагается за 2 млн 40 тысяч рублей. А в наших руках оказалась самая дорогая версия с трехлитровым турбодизелем мощностью 240 л.с. и семиступенчатой преселективной коробкой передач S tronic — это минимум 2 млн 208 тысяч рублей, но многочисленные опции вроде амортизаторов с переменным сопротивлением, панорамной крыши, камеры заднего вида, навигационной системы и адаптивного круиз-контроля довели цену «примерочной» машины до 3 млн 219 тысяч рублей.
    [​IMG]
    [​IMG]Дарья Лаврова

    Продюсер
    Рост 169 см
    Водительский стаж 10 лет
    Ездит на автомобиле Honda Civic

    Моя «примерка» выпала на Всемирный день отказа от автомобиля. Каждый год в эту дату я со стыдом признаю, что не могу влиться в ряды пешеходов даже на эти двадцать четыре часа. И тем более я не смогла этого сделать, когда у меня оказалась такая машина.
    Красивая, аккуратная… Это замечательный повседневный аксессуар — не кричащий, но подчеркивающий статус хозяина. Скромный образ не перенял у Audi Q7 кошачьей бандитской сытости, хотя взгляд остался серьезным. В салоне радуют запах хорошей кожи, качественный пластик и огромный люк, позволяющий любоваться осенним небом. Правда, с многоходовым алгоритмом управления аудиосистемой и климат-контролем я разобралась не сразу. Да и некоторые кнопки расположены не очень удобно: чтобы найти нужную кнопочку и выбрать джойстиком необходимый пункт на дисплее или для переключения, например с радио на CD, нужно отрывать взгляд от дороги. Но, кстати, если водитель отвлекся, автомобиль — начеку. При приближении к препятствию Q5 оповестит о том, через сколько метров есть шанс оказаться в бампере впереди идущей машины.
    На ходу Audi показалась просто идеальной для города, особенно в режиме Dynamic: подвеска становится жестковатой, зато реакции — особенно четкими. Дизельный мотор, конечно, динамику слегка гасит, но когда бортовой компьютер утверждает, что до следующей заправки автомобиль проедет еще целых семьсот километров, жить становится веселее.
    Так что в любой день, включая и Всемирный день отказа от автомобиля, я не вижу никаких поводов лишать себя практичной, уютной и очень комфортной машины.
    [​IMG]Иван Шадричев

    Эксперт Авторевю
    Рост 170 см
    Водительский стаж 39 лет
    Ездит на автомобиле Ford Transit Connect 1.8 TDCI

    Пока не тронешься c места, не то что тип мотора, само его наличие в автомобиле не враз ощутишь — на редкость славно его изолировали! А поедешь — и тут же подметишь, что разгоняется увесистая машина на удивление легко и бесшумно, словно сама собой. Коробка сменяет передачи быстро, но мягко и аккуратно. И подвеска несет машину бережно. Разве что иногда вздрогнут на колдобине большие колеса — и чуть отзовутся на руле. Пожалуй, на пользу, а то можно и вовсе потерять связь с реальностью.
    Коли возникнет желание «спортивно» потрястись, можно выбрать другие настройки подвески, а также мотора и трансмиссии, причем в любых сочетаниях. А диапазон изменений таков, что будто дорогу враз подменили, в изобилии снабдив ее ямами да стыками.
    Движение на высокой скорости не напрягает, идет автомобиль как по струнке. Тем приятнее, коли случится нужда рулить, ощутить полное единение с машиной. Правда, реакция на движение баранкой поначалу кажется резковатой, но к этому быстро привыкаешь. А к адекватным в любой ситуации тормозам и привыкать нужды нет: зависимость между усилием и замедлением выверена идеально!
    Понятно, что построена машина для взыскательного водителя, но и пассажиры не в обиде: простор в салоне, удобные регулируемые сиденья. Для поклажи — образцовой формы багажник. Опять же калитка его нажатием кнопочки закрывается — уважение…
    И вообще, куда взор ни кинь, видно, как вдумчиво и любовно прорабатывали каждую деталюшку. Приятна мне такая забота.
    Бежать и покупать? Я подожду. Потому как сидящий во мне эконом не может примириться с тем, что на эти денежки можно купить аккурат три не самых завалящих автомобиля. А уж тут и сомнения: может, и не столь хороша машина, зелен этот виноград…
    Словом, надо еще дорасти, но я буду стараться.
    [​IMG]
    [​IMG]Леонид Голованов

    Редактор Авторевю
    Рост 176 см
    Водительский стаж 24 года
    Ездит на автомобиле Mitsubishi Lancer Evolution IX

    В детстве я обожал научную фантастику — не было такой книги про звездолеты, подпространство или нуль-транспортировку, которую я не унес бы, нежно прижимая к груди, из библиотеки Пионер. (Все вернул, клянусь дедушкой Лениным). Жюль Верн, Ефремов, Брэдбери, Кларк, Азимов, Хайнлайн…
    Теперь все то, о чем я читал в книжках про далекое будущее, сбывается наяву: роботы, медиавласть, бессмертие. А о таком транспортном средстве, как Audi Q5, я даже не мечтал!
    [​IMG]Идеальный автомобиль для идеального человека, лишенного страстей и пороков. С идеальным двигателем, который перерабатывает тяжелое топливо в мощнейшую тягу практически беззвучно — если бы Рудольф Дизель знал, что такое возможно, он точно не стал бы топиться в Ла-Манше сентябрьской ночью 1913 года. Практически безупречный «преселектив» S tronic. Невозмутимое шасси — выверенное настолько, насколько это вообще возможно с таким центром масс. Кузов типа универсал ровно такой вместимости, какая мне необходима, — не меньше и не больше. Плюс бесстрастный дизайн и облегающий водителя кокпит.
    Правда, Audi A4 Avant вместительнее и наверняка лучше на ходу, а Audi A5 Sportback еще и элегантнее. Если бы у меня не было красного Evo IX, пал бы смертью нерешительного буриданова осла!
    Но, скорее всего, я выбрал бы именно Q5. С двухсотсильным мотором 2.0 TFSI, чтобы не витал в салоне после каждой заправки приторный сладковатый запах. С близким к базовому оснащением — иначе Q5 подбирается по цене к X5 (да-да, к BMW X5). И однозначно без системы Audi drive select — все эти «настройки» шасси тут совершенно ни к чему. Даже повышенный дорожный просвет у Q5 только для того, чтобы вообще не думать, цапнешь ты бампером бордюр или нет.
    Audi Q5 — это не про любимый сердцу «драйвинг», как Evo IX, а совсем про другое. Это идеальный фон твоим мыслям и настроению, который еще и помогает перемещать тебя в пространстве. Еще не нуль-, но уже ку-пять-транспортировка.
    [​IMG]Александр Диваков

    Эксперт Авторевю
    Рост 184 см
    Водительский стаж 43 года
    Ездит на автомобиле Hyundai Getz

    Автомобиль выглядит легким и динамичным, а качество и стиль интерьера безупречны. Я впечатываюсь в довольно жесткое, с хорошим профилем сиденье — и легко нахожу свою позу. Органы управления удобны и под рукой.
    Мощный импульс ускорения, стремительный набор скорости. Никаких «дизельных» признаков: ни вибраций, ни звуков. Тихий, но уверенный баритон мотора не выплескивает эмоций, а лишь подчеркивает достоинство.
    Возможности настроек очень широки: Comfort, Auto или Dynamic. Можно даже выбрать индивидуальные настройки, например мягкую подвеску, более острый руль и быстрые переключения.
    В режиме Comfort коробка передач работает плавно и не доставляет никаких неудобств, связанных с запаздываниями или прогнозируемостью переключений: я легко и активно маневрирую в городском бедламе. А режим Dynamic с еще более быстрыми и уже чуть жесткими переключениями может понадобиться разве что для агрессивной езды или спортивных упражнений.
    В режиме Comfort меня устраивает и управляемость. Реакции плавные, но точные. На высоких скоростях обратная связь отличная, хотя в крутых напряженных виражах реактивного действия немного не хватает. Режим Dynamic чуть увеличивает уровень реактивного усилия на руле и вызывает ощущение более острых реакций.
    Наиболее заметные различия дает регулировка подвески. В городе по-прежнему устраивает режим Comfort: подвеска успешно смягчает жесткие неровности, но на «шоссейных» скоростях появляется небольшая раскачка на волнах. Режим Dynamic принес в салон жесткие неровности, а профиль покрытия машина начала повторять с неприятными вертикальными ускорениями. Но я стал лучше ее чувствовать на высоких скоростях. Так что оптимален, пожалуй, режим Auto. Подвеска удивительно быстро перестраивается — успевает смягчить жесткие неровности, избежать неприятных толчков от повторения профиля дороги и удержать машину от раскачки на волнах, как в режиме Dynamic. Класс!
    А в целом — великолепное сочетание стремительной динамики, точной управляемости и высокого комфорта.
    [​IMG]
    [​IMG]Олег Растегаев

    Эксперт Авторевю
    Рост 190 см
    Водительский стаж 17 лет
    Ездит на автомобиле Ford Focus 1.8

    Этот автомобиль глянулся мне еще по фотографиям. Позже, поездив на нем во время нашего зимнего путешествия в Новый Уренгой (АР №2, 2009), я окончательно утвердился во мнении, что на сегодняшний день это самый удачный кроссовер. Какие недостатки? Да никаких!
    Устроившись за рулем, без труда настраиваю «климат», аудиосистему, с удовольствием путешествую по разделам русифицированного меню. Навигация — просто подарок. Ведет не только по Москве, но и по области — например, помогла сориентироваться в незнакомом мне Ногинске. Сиденье, руль, приборы… Все красиво, дорого, функционально.
    А это точно дизель? Если бы не наклейка на лючке, то на заправке полез бы под капот: в движении дизельная «шестерка» не громче бензиновой. И никаких вибраций! А «зауженный» по бензиновым меркам рабочий диапазон оборотов легко компенсирует преселективная коробка. Лихо расправляясь с огромным (500 Нм!) крутящим моментом, она позволяет почти двухтонному кроссоверу набирать сотню за 6,5 секунды! И пусть в городских пробках коробка DSG порой ошибается с передачей, меня это ничуть не смущает: в подавляющем большинстве ситуаций коробка работает безупречно.
    Тормоза и управляемость — на зависть многим легковым автомобилям. Я с радостью промчался по извилистой дорожке: может, на Audi A5 скорость была бы и выше, но пришлось бы объезжать все ямки, а тут — лишь выбираешь нужное направление.
    Перебрав все варианты настроек рулевого управления, подвески, коробки передач, я остановился на положении Comfort. Возможно, на немецком автобане или альпийском серпантине я бы предпочел режим Dynamic, но на наших дорогах регулировка жесткости подвески теряет свою актуальность. Да и руль с коробкой передач меня устраивают в своих «стандартных» настройках. Так что переплачивать более 100 тысяч рублей за систему Audi drive select смысла нет.
    Эх, все же есть у Audi Q5 один серьезный недостаток — цена. Причем цены на ряд привлекательных опций могут в сумме сделать и без того недешевый автомобиль почти вдвое дороже.
    [​IMG]Константин Сорокин

    Обозреватель Авторевю
    Рост 178 см
    Водительский стаж 19 лет
    Ездит на автомобиле Subaru Forester 2.0

    Здорово, когда не моргнув глазом можешь смело назвать лучший автомобиль — хотя бы в отдельно взятом классе среднеразмерных кроссоверов! Так вот: на первое место я ставлю Audi Q5 с трехлитровым турбодизелем и роботизированной коробкой передач. На эту машину (правда, с бензиновым мотором), я положил глаз еще год назад, во время редакционного марш-броска на север, а поездив на трехлитровом дизеле, лишь обновил положительные эмоции.
    Мне нравится, как этот мотор отзывается на нажатие педали газа, нравится расторопный «робот». Да, среди конкурентов можно подыскать машины, которые еще задорнее уходят с места и отличаются более энергоемким шасси, но общий набор потребительских качеств мне импонирует именно в Audi. Очень собранный автомобиль! Цельный, гармоничный и, в моем понимании, оптимальный по размерам. Салон не грешит компромиссными решениями, отделка не режет глаз дешевым декором, а общую эргономическую модель интерьера не грех и «слизать», превратив в учебное пособие для автомобильных инженеров. Например, китайских.
    Единственной спорной позицией мне видится алгоритм управления мультимедиа и микроклиматом — и то и другое выглядит слишком замороченно.
    Цена для меня запредельна, но протеста не вызывает: это честная сделка.
    [​IMG]Игорь Зайцев

    Дизайнер
    Рост 170 см
    Водительский стаж 50 лет
    Ездит на автомобиле Renault Scenic

    Породистый автомобиль — как породистая лошадь: прекрасен во всем. Пропорционален, напорист, элегантен, сдержан в декоре. Фирменный «гриль» фальшрадиаторной решетки и циркульный абрис боковых окон безошибочно выделяют Audi Q5 в автомобильном потоке. Особенно хороши детали.
    Битый час ползу в пробке. И зачем мне эти 240 «лошадей», внедорожные возможности шасси и хваленый семиступенчатый «робот»? А кто повезет семью со скоростью 220 км/ч ? Кто поедет на охоту на таком красавце? Нет, в этом автомобиле, пожалуй, все избыточно — и возможности, и комфорт!
    Неспешная езда позволяет оценить качество материалов и сборки интерьера, поиграть с системой ММI, ощутить работу климат-контроля и сервисных систем. Тут и панорамная крыша с люком, и видеокамера заднего обзора... Не характерная для немецкого автомобиля темная охра кожаных сидений отлично сочетается с деревянными деталями отделки. Ощущение физического и зрительного комфорта, уют и тихая музыка, наполняющие салон, мирят меня с этой нескончаемой пробкой.
    Чудо! Реверсивная полоса не только работает, но и свободна. Газ в пол — и я в лавине напора и динамики. Переключения ступеней незаметны, курсовая устойчивость отменная и… Полоса заканчивается. Автомобиль быстро гасит скорость, четко реагирует на действия рулем. Занимаю свою полосу движения, но служивый с радаром уже направляется в мою сторону. Нет, мощность все же избыточна, и вообще тут слишком много лишнего.
    А вот позволить себе немного лишнего, поездив на такой машине хотя бы в рамках «примерки», это здорово. Но если сбросить эту аскетично-кризисную мину, то… Просто здорово, пусть и с излишествами.
    [​IMG]Сергей Знаемский

    Корреспондент Авторевю
    Рост 185 см
    Водительский стаж 8 лет
    Ездит на автомобиле Ford Fiesta

    Холодные батареи, свитер, шерстяные носки, два одеяла. Так в моей новой квартире начался отопительный сезон. Но за помощью я отправился не в ЖЭК, а на веб-сайт нашей продвинутой новостройки. Оказалось, чтобы дома стало тепло, нужно всего лишь выйти из интернета в коридор, где у каждой квартиры имеется индивидуальный «пульт управления» отоплением, — и настроить по своему усмотрению восьмипозиционный регулятор подачи кипятка в трубы!
    Добро пожаловать в тотальный интерактив! Компьютер, автомобиль, квартира, дом, страна. У тебя есть выбор, возможность менять мир, ставя «галочки» в разных местах: Mac или PC, «спорт» или «комфорт», тепло или еще теплее, единые или умеренно единые…
    Как бы выбор. Кому нужен регулятор отопления, если для нормальной жизни пригоден только режим максимальной протопки — как топят в «интерпассивной» хрущевке моей мамы? Зачем Audi Q5 нужна система Audi drive select, если из всех возможных комбинаций «галочек» в нормальный автомобиль его превращает лишь одна?
    В режиме Dynamic мотор и коробка превосходны, но руль наливается неестественной тяжестью, а трясет даже на московском асфальте. В «комфортном» и «автоматическом» режимах усилитель руля и подвеска начинают честно выполнять свои функции, но обмякает акселератор. В итоге по-настоящему насладиться породистыми повадками шасси и неуемной тягой позволяет только программируемый режим Individual: «комфортный» руль, зажимающаяся на скорости «автоматическая» подвеска, а двигатель и трансмиссия — в режиме Dynamic.
    Интерактивный конфигуратор в интернете говорит мне, что за сопоставимые — и даже меньшие — деньги существует немало других премиум-кроссоверов. Выбор есть. Но если мне когда-нибудь придется ставить свою «галочку» напротив одного из них, то это будет Audi — с идеальным салоном, классным оснащением, более скромным мотором и без системы Audi drive select. А вот альтернативы самому Audi Q5 для меня пока нет.
    [​IMG]
    [​IMG]Илья Хлебушкин

    Корреспондент Авторевю
    Рост 182 см
    Водительский стаж 19 лет
    Ездит на автомобилях Mazda 6 и Chevrolet Niva

    С «купяшкой» я успел подружиться еще во время прошлогоднего марш-броска в Новый Уренгой. Понравились насыщенные, но без избытка адреналина ощущения от автомобиля. Общий язык с ним я находил в любой ситуации — не стоила мне ни единой нервной клетки даже покрытая льдом ночная трасса из Когалыма, по которой после фотосъемок пришлось догонять ушедший вперед караван.
    По душе мне и лаконичный «десильвовский» дизайн — классический и динамичный, как классно скроенный дорогой костюм. Разве что чудновата корма с косыми треугольниками фонарей.
    [​IMG]Салон оправдывает ожидание качества: ко всему приятно прикасаться, но манипуляций при пользовании богатой электронной начинкой хотелось бы делать поменьше. Задним пассажирам и вовсе грех жаловаться — места с запасом, удобные кресла еще и регулируются, а над головой — небо во всю панорамную крышу.
    А за креслами — не багажник, а целая кладовка с ровными стенами, бардачками для мелочовки и системой крепления груза. Озадачила только сдутая докатка — в этот тесный отсек пробитое колесо не положишь.
    Машина неплохо вписалась в суету улиц, а за городом лишь усилила мои симпатии. На лавры «настоящего джипа» Q5, конечно, не претендует, но выезды на природу без внедорожного экстрима вполне по силам. Главное — не мучить буксованием роботизированную коробку и не забывать про длинную базу и короткоходную подвеску.
    Тяга у трехлитрового дизеля — локомотивная, но разгон, хоть и напорист, не заставляет сердце биться чаще. Кстати, нашей «уренгойской» Audi даже на фоне более мощных шестицилиндровых соперников вполне хватало и четверки 2.0 TFSI. Реши я купить Audi Q5, то доплачивать без малого полмиллиона рублей за большой дизельный мотор я бы не стал. Потратился бы лучше на страховку — Audi традиционно не обделены вниманием угонщиков. А часть денег отложил бы на будущее: сомневаюсь я в беспроблемности моря электроники и алюминиевых рычагов в подвеске.
    [​IMG]Владимир Мельников

    Корреспондент Авторевю
    Рост 188 см
    Водительский стаж 5 лет
    Ездит на автомобиле Skoda Octavia Tour 1.8T

    Все мы уже привыкли, что Audi — это правильные автомобили. Привычно выверенная эргономика, привычно качественные материалы и привычно отточенные повадки. И все это скрывает серьезная внешность. Этакие Дольфы Лундгрены, воплощенные в автомобилях. И все же модели, отмеченные «пятеркой» в названии, выбиваются из ряда универсальных солдат. Audi A5 — взрослая, строгая и красивая Деми Мур. А Q5 — чуть смазлив, как Эштон Катчер.
    Но в салоне — тотальный Дольф Лундгрен. Все на месте и все правильно! Единственный прокол — из-за скользкой кожи кресел в них трудно удержаться в поворотах. А боковые ускорения нешуточные: 20-дюймовые колеса держат мертвой хваткой, крены мизерные… Неужели я еду на кроссовере? По ощущениям Audi Q5 может дать бой многим «горячим» хэтчбекам, особенно при параллельных стартах. Со своими паспортными 6,5 секундами спурта до 100 км/ч Audi Q5 уступает всего шесть десяток даже злюке Фокусу RS. Но легко обгонит его на пит-стопах: расход дизтоплива укладывается в 10 литров на сотню. Правда, управлять тягой мне было неудобно: мотор неохотно отзывается на первую треть хода педали газа, а затем реагирует слишком резко. Причем вылечить это перебором режимов меню Audi drive select мне не удалось.
    А еще озадачила система braking guard. Этот защитник оказался действительно «тормозным» — начинал резко осаживать, когда до впереди идущих машин было больше 20 метров. От греха подальше я предпочел его отключить.
    В остальном — очередной универсальный солдат от Ауди. Дольф Лундгрен с внешностью Эштона Катчера.
    [​IMG]
    Наталья Якунина

    Художественный редактор Авторевю
    Рост 178 см
    Водительский стаж 13 лет
    Ездит на автомобиле Toyota RAV4

    Ауди Q5 — это, как и курсы финского языка, отличный повод лишний раз встретиться с подругой. О том, сколько эта машина стоит, я еще не знала, а потому и страха кататься в переполненном машинами городе не было. Скорее наоборот: даже водители BMW пару раз учтиво уступали дорогу. А комфортная обстановка в салоне помогла обсудить все: рецепты пирожков, известия о знакомых, проделки мужей… Словом, три часа обычной встречи институтских приятельниц пролетели как мгновение.
    Сиденья — роскошь, настройки климата, равно как и подогрева сидений, практически беспредельны, а как удобно подбирать радиостанцию! Да и звук отличный: нюансы разговорной речи непривычного скандинавского языка из аудиокурса улавливаются отлично.
    Когда я осталась одна, попробовала переключать машину в режим Dynamic и обратно в Comfort — и, признаюсь, разницы почти не почувствовала. Где-то чуть плавнее, где-то чуть быстрее, но оценить всю шустрость автомобиля в городе мне не удалось: руль тяжеловат, а резко нажать на педаль газа было все же страшно. Возможно, в дальней поездке я бы насладилась и этим, а в Москве лучше попытаться вести себя как в хорошем ресторане: не торопиться, а получать удовольствие — от общения с попутчицей и от обстановки.
    Но одна вещь меня сразила наповал: багажник, не дотрагиваясь до самой крышки, можно закрыть нажатием кнопки. А еще я бы ни в коем случае не купила такую машину в черном цвете: она становится похожей на чемодан. Только белоснежную! Белая машина, как говорил мой дед, водитель-профессионал, самая безопасная — ее видно при любой погоде. В этом смысле лучше только канареечный цвет. Но Audi Q5 белого цвета не только безопасна, но и очень красива.
    Паспортные данные Автомобиль Audi Q5 Тип кузова пятидверный универсал Число мест 5 Размеры, мм длина 4629 ширина 1880 высота 1653 колесная база 2807 колея передняя/задняя 1617/1613 Объем багажника, л 540—1560* Снаряженная масса, кг 1865 Полная масса, кг 2445 Двигатель турбодизель, common rail Расположение спереди, продольно Число и расположение цилиндров 6, V-образно Рабочий объем, см³ 2967 Диаметр цилиндра/ход поршня, мм 83,0/91,4 Степень сжатия 16,8:1 Число клапанов 24 Макс. мощность, л.с./кВт/об/мин 240/176/4000—4400 Макс. крутящий момент, Нм/об/мин 500/1500—3000 Коробка передач механическая, роботизированная, 7-ступенчатая Привод постоянный полный Передняя подвеска независимая, пружинная, на двойных поперечных рычагах Задняя подвеска независимая, пружинная, многорычажная Тормоза дисковые, вентилируемые Шины 255/45 R20 Максимальная скорость, км/ч 225 Время разгона 0—100 км/ч, с 6,5 Расход топлива, л/100 км городской цикл 9,2 загородный цикл 6,6 смешанный цикл 7,5 Выбросы CO₂, г/км смешанный цикл 199 Емкость топливного бака, л 75 Топливо дизтопливо * Со сложенными задними сиденьями



    Источник - Autoreview
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Kaiser!

    Kaiser! Завсегдатай

    13 янв 2011
    600
    Audi A4 299ps TDI
    В 2009г раздумывал над покупкой Q5 3.0TDI (2.0 TFSI слишком задушен и не придает нужной динамики на низах), была возможность поездить чтобы понять так ли хорош этот автомобиль. Особенно вызывали вопросы работы в тандеме S-троника и мощного дизеля. В итоге тестирования обнаружил что не все так замечательно как пишут в Авторевю. Например, есть толчки АКПП, особенно на нижних передачах, на холостых ощущается неприятная вибрация, гул и рокот двигателя довольно сильно ощущается в салоне. Да, тянет очень хорошо, экономичен, но за эти деньги машина вообще должна быть без недостатков, а их довольно много.
    Так что покупать Q5 не стал, и думаю что поступил правильно, не так уж идеален этот автомобиль за свою очень большую стоимость.
     
  3. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.355
    Москва
    BMW
    Это старый тест. АР уже неоднократно потом писали, что их эйфория от ДСГ прошла. И для города коробка не очень подходит.
     
  4. Kaiser!

    Kaiser! Завсегдатай

    13 янв 2011
    600
    Audi A4 299ps TDI
    К сожалению проверенные типтроники на Ку5 не ставят.
     
  5. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.355
    Москва
    BMW
    Только для белый людей в США.
     
  6. Kaiser!

    Kaiser! Завсегдатай

    13 янв 2011
    600
    Audi A4 299ps TDI
    Но там нет особо интересных для нас дизелей.
     
  7. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.355
    Москва
    BMW
    Дизель в опу. 3.2 tiptronic рулит.
     
  8. greka

    greka quattro®user

    29 янв 2004
    26.967
    Греция
    quattro®
    и чем 3.2 лутше-то?..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.355
    Москва
    BMW
    легче, тише, мягче, крутицца. в общем, для белого человека.
     
  10. Kaiser!

    Kaiser! Завсегдатай

    13 янв 2011
    600
    Audi A4 299ps TDI
    Все хорошо, только уж больно много он бензуса кушает...
     
  11. Adolfus

    Adolfus Живу я здесь

    29 июл 2004
    1.205
    Санкт-Петербург
    Audi Q7
    А белые люди много зарабатывают))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. greka

    greka quattro®user

    29 янв 2004
    26.967
    Греция
    quattro®
    не говоря уже о чернокожих рэпперах
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.355
    Москва
    BMW
    ну для жигулей за три копейки это критично, а покупая авто за 100 тыс долларов - думаю нет. ну жрет он 15 по городу - фигня какая. 3.0тди будет жрать 12. по той же цене.
     
  14. Kaiser!

    Kaiser! Завсегдатай

    13 янв 2011
    600
    Audi A4 299ps TDI
    И при этом на низах бензус очень кисло тянет, а вот 3.0 ТДИ выстреливает будь здоров!
     
  15. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.355
    Москва
    BMW
    ну да, у дизеля сначала яма, потом рывок, а затем тухлятина. бензинка же едет сразу, хотя и без явного рывка.
     
  16. allfil

    allfil Новичок

    2 апр 2011
    63
    A4 1.9TDI AJM 00г
    Машина супер,но далеко даже не для среднего класса.
     
  17. КАВ

    КАВ Bad e-mail

    31 янв 2009
    8.413
    A6(4F)/3.2FSI(q)
    А еще тарахтит и плохо пахнет дизтопливом. :ded:
     
  18. prostoantosha

    prostoantosha Новичок

    20 май 2011
    3
    Да еще и стоит дороже и так очень недешевого бензинового :cry:
     
  19. XedX

    XedX Новичок

    14 дек 2010
    18
    Q5
    :D Немцы даже себя за белых людей не считают, не говоря уже обо всей Европе! Причина все-таки в другом, обычный tiptronic - это удешевление и упрощение автомобиля, к этому стремятся все автопроизводители для Северо-американского рынка.
     
  20. Polarbear

    Polarbear Северянин

    4 окт 2011
    847
    Была Q5 2.0 TFSI
    Мне тоже дизель не нравится. Как говорится, на вкус и цвет товарищей нет. :)