Прилично пробивает подвеску - пружины или аммо ?

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Ruark, 16 авг 2004.

  1. Ruark

    Ruark Guest

    При проезде сравнительно небольших ям и ухабов, пробивает подвеску, сравнительно - это по сравнению с проездом тех же участков на ауди 100, а пробивает на А3, что менять, пружины или аммортизаторы ?
    Извиняюсь если я повторяюсь с этим вопросом, но не могу вспомнить спрашивал уже совета или нет...
    Может быть поставить штатные пружины но другой жесткости ?
    Можно определить только сняв колесо, какой жесткости пружины стоят, там вроде как должны быть метки разных цветов в соответствии с жесткостью ?
     
  2. Гарик

    Гарик Участник форума

    19 июл 2003
    179
    Audi 100 S4 AAN 91г. МКПП
    Пробивать могут и сайлентблоки и шаровые. Диагностику подвески надо делать.
     
  3. Igor_A80

    Igor_A80 Bad e-mail

    23 янв 2004
    179
    Infinity G35
    Нет.Шаровые и прочие могут создавать стук при выходе из стоя, но не пробой.Обычно под пробоем подразумевают полное срабатывание элемента подвески при наезде на неровность или при торможении, т.е. ситуацию, когда подвеска уже не справляется со своими прямыми обязанностями и все неровности дороги приходятся на кузов.Если есть именно пробои - скорее следует начать с аммо, если пружины визуально не просели.
    Другое дело, что может быть это не пробой, а просто более жесткая подвеска, отказывающаяся так мягко глотать стыки дорожного полотна и прочие неровности?
     
  4. Ruark

    Ruark Guest

    Да, именно так как Вы описали пробой...один раз ехали на 2-х машинах, на этой А3 и на сотке, ямка попалась, сотке нипочем, а мне на А3 показалось что у меня щас стойка отвалится :), очень сильный был удар...я ездил на субару СТИ с её жесткостью подвески, у меня ощущения не похожи совершенно...там ощущается собранность подвески, а у меня как то расхлябанно себя ведет...
    Пружины визуально ОК :)
     
  5. Igor_A80

    Igor_A80 Bad e-mail

    23 янв 2004
    179
    Infinity G35
    #5 Igor_A80, 16 авг 2004
    Последнее редактирование: 16 авг 2004
    Ну тогда я б задумался над заменой аммов.Хотя чтоб лишних денег не тратит и быть 100% уверенным неплохо б на стенд заехать да протрясти там все.Сразу ясно все станет...Ну или хотя б дедушкиным способом покачать машину вверх-вниз и посмотреть как поведет себя.
     
  6. Ruark

    Ruark Guest

    Да все собираюсь, никак не доеду до стенда :)
    Еще наверное подьеду на ВАГовскую СТО, чтоб сделали диагностику сайлентблоков, рычагов....- они такое смогут нормально сделать ?
    Кстати что интересно, на сотке стоят аммо монро газ-иасло, так они при своей нормальной работе чавкают конкретно, а на А3 машину болтает, но чавканья не слышно, только немного когда руками качаешь, и еще время от времени (гдето через час после начала поездки) начинают сильно скрипеть передние стойки, особенно на сжатие, может ли такое те же аммо давать ?