После покупки автомобиля первые пол года все было норм , телефон быстро заряжался , так же как и от сети дома. Потом появилась проблема - заряд идет но очень медленно - не хватает силы тока. У меня за час заряжает 5% акб , этот же телефон эта же зарядка в 325 BMW/ Audi a100 50% зарядки за час. Ответ ОД - прикуриватель или работает или не работает , силу тока не меряют и тд и тп, но факт остается фактом. Сталкивался кто? В чем может быть проблема?
Где-то плохой контакт, может, в предохранителе или колодке. Проверять ток надо на макс нагрузке, но умеючи. А сам прикуриватель есть штатный? Он разогревается/отщелкивает? На других устройствах тоже маленький ток?
Маловато что-то. В бочке и то 15А. Надо искть, что еще на этом преде сидит и как оно работает, например, освещение салона и габажника. Проверяется вынанием предохранителя.
Прикуриватель греется и отщелкивает , причем очень быстро . Подключать пробовал во все разъемы, веезде одно и то же , с другим телефоном та же фигня. Напряжение по всем 15 вольт.
Тогда прикур здесь не при чем,похоже. 15 В на холостую это норм, даже многовато. При заведенном движке? Бывает, еще от шнурка зависит, чем он толще, грубо говоря, тем лучше заряжается. Ну и, есс-но, если речь идет об одном и том же устр-ве.
Смысл не в предохранителе а в зарядном устройстве...... Если прикуриватель работает и нагревает спираль до красна, чтобы зажечь сигарету, то с силой тока в прикуривателе всё в порядке. померьте ток от зарядника который идёт на телефон, пошевелив провод, он может коротить
Из трёх розеток "прикуривателя" в салоне не работает один - тот, что под центральным подлокотником между передними сидениями. Может кто в курсе, предохранитель есть какой?
На дорестайл да розетки отдельно. Сейчас не могу посмотреть на большом компе, но завтра взгляну. На рестайле один предохранитель на все розетки и одно реле.