Добрый день, мне везут машину из Германии, там сдох аккумулятор, и машину прикуривали уже 2 раза. Кто-нибудь в курсе, насколько это вредно для машины? Спасибо.
Ответ: "прикуривание" - вред? Для той которую - нинасколько, ИМХО. От которой - вплоть до выгорания мозгов
Ответ: "прикуривание" - вред? зависит имхо от машины... у меня лично после этого мозги некоторое время подглючивают
Ответ: "прикуривание" - вред? Ребята Вы сейчас договоритесь что и аккумуляторы вредно менять! Какая разница от какой батарейки заводить мотор? а вот про зарядку дельное замечание Удачи Всем!
Ответ: "прикуривание" - вред? а зарядным утройством для АКБ никто не богат на временно попользоваться? а то подсадил тут АКБ (у меня источник постоянно "сосет"...извините за каламбур:redface, "прикуривал", да не ездил почти, и опять подсаживается...надо бы капитально подзарядить его. спасибо
Ответ: "прикуривание" - вред? Если машина с которой прикуривают заведена , то вполне может сгорет диодный мост в генераторе и соответственно т.д. Врятли генератор может дать столько току сколько надо стартеру ,а некоторые при этом еще подгазовывают... А той мошине у которой сел акум. думаю обсалютно фиолетово.
Ответ: "прикуривание" - вред? Огромная разница. Если твоему коню нужен 70А, а прикуриваешься или ставишь 36А, то пипец последнему полный.
Ответ: "прикуривание" - вред? Машине, которая дает прикурить, сильный вред для гены. Может быть летальный исход.
Ответ: "прикуривание" - вред? А генератор и не должен его давать, ты машину с утра от чего заводишь? От генератора? Мозги сгорят, диодный мост, что еще? Люк не выбьет? Хочется услышать аргументы, подкрепленные теорией. Сколько раз и прикуривал, и давал прикуривать НИ РАЗУ никаких ЧП..... Только и слышно, от инжектора нельзя прикуривать, от автомата нельзя прикуривать и т.д. и т.п. Электрики есть? Что скажете? 2vova-5252 Летальный исход генератора в чем заключается? Обмотка? Регулятор напряжения? И почему?
Ответ: "прикуривание" - вред? Не думаю, что там прям криминал. Может действительно аакумулятор мертвый (пока машина работает все ок, а пускового тока не выдает), или недозаряд или утечка где то.
Ответ: "прикуривание" - вред? Основная причина нежелательности давать прикуривать это сила тока при запуске второй машины. Допустим, что у обоих авто одинаковые аккумуляторы установленого номинала (70А). У первой авто дрыгатель не работает. Т.е. Вторая заводиться просто от аккумулятора первой, стартер берет свое, как правило это полные возможности его (не зря же все остальные потребителя на время завода отключаются) все 70А, НО у второй собственный аккумулятор разряжен, И он получив доступ к ничем не ограниченому источнику тока сосет тоже по полной. В итоге аккумулятор первого авто отдувается почти в два раза сильнее. Теперь у первой работает двигатель. Вторая заводиться, потре***емый ток вырастает в два раза, бортовое напряжение у первой машины проседает, что делает стабилизатор напряжения на генераторе? Правильно - усиливает ток подаваемый на ротор гены, чтобы повысить мощность вырабатываемую генератором, но работать на почти три (первая, вторая - стартер и вторая - аккумулятор) машины он не расчитан, горят щетки, роторные обмотки и т.п. Что происходит при этом с другими электросхемами - ХЗ, но резкие проседания напряжения не очень хорошо сказываются на полупроводниковых деталях. З.Ы. Скока букаф. УФ-Ф.
Ответ: "прикуривание" - вред? Вы видимо смутно представляете устройство и принцип работы стартерной батареи. 70А и 36А как вы говорите на самомделе 70А/часов и 36А/часов и обозначают ЁМКОСТЬ батареи а вот ток который они могут отдать в нагрузку может быть одинаковым или немного отличаться причём бывает что у батареи с меньшей ёмкостью может быть больший пусковой ток Например сейчас посмотрел два аккумулятора 6СТ63 ток при -18 530А 5СТ50 ток при -18 550А Просто батарея с меньшей ёмкостью при длительной заводке быстрее разрядится Поэтому ещё раз повторяю что никакого вреда обоим автомобилям не будет
Ответ: "прикуривание" - вред? А я и есть электрик. Читай внимательно "от которой прикуривают заведена"
Ответ: "прикуривание" - вред? Не вижу в этом большого криминала, ну идет большая разрядка аккумулятора ну и что, все равно он больше своих возможностей не выдаст. Здесь, согласились, пусть идет просадка напряжения. Но в твоей схеме не учтен аккумулятор который играет не последнюю роль стабилизатора напряжения при таких просадках. И потом ты говоришь что полупроводники не любят таких просадок. Согласен - не любят. А что мы делаем с напряжением крутя каждый день стартер? В эти моменты оно сваливается очень хорошо... и мозги в этот момент активны, и генератор тоже.... Т.е. по твоей логике получается что каждый день мы гробим все электросхемы авто? Я не думаю что конструкторы - дураки и не заложили банальную защиту от скачков напряжения в электроузлы.
Ответ: "прикуривание" - вред? Генератор не может вырабатывать столько электри4ества на таких низких оборотах , когда крутишь стартер. А когда мотор заведен , то не сможет выробатать столько сколько требуетса для стартера. В момент пуска его практи4ески короткое замыкание .