"прикуривание" - вред?

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем pyrospb, 20 май 2008.

  1. pyrospb

    pyrospb Новичок

    19 май 2008
    56
    Audi A4 Avant B7 1.8T
    Добрый день,

    мне везут машину из Германии, там сдох аккумулятор, и машину прикуривали уже 2 раза.

    Кто-нибудь в курсе, насколько это вредно для машины?

    Спасибо.
     
  2. Mikest

    Mikest Завсегдатай

    29 май 2006
    815
    не оооо
    Ответ: "прикуривание" - вред?

    Для той которую - нинасколько, ИМХО. От которой - вплоть до выгорания мозгов
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Budy

    Budy Участник форума

    18 дек 2007
    457
    А6/45 2,6 94 г.
    Ответ: "прикуривание" - вред?

    если по уму и машины исправны, то пофигу для обоих....:nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Vjik

    Vjik Bad e-mail

    15 авг 2007
    278
    Audi 100/45 2.8
    Ответ: "прикуривание" - вред?

    это как?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Lynx

    Lynx Живу я здесь

    31 май 2007
    4.314
    субара
    Ответ: "прикуривание" - вред?

    её своим ходом везут? и АКБ не заряжается? стоит задуматься...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. beervano

    beervano Заблокирован

    23 авг 2003
    564
    mazda
    Ответ: "прикуривание" - вред?

    зависит имхо от машины... у меня лично после этого мозги некоторое время подглючивают
     
  7. Павел Алек

    Павел Алек Завсегдатай

    15 ноя 2004
    892
    Audi 80 B4 ABK 93г
    Ответ: "прикуривание" - вред?

    Ребята Вы сейчас договоритесь что и аккумуляторы вредно менять! Какая разница от какой батарейки заводить мотор? а вот про зарядку дельное замечание
    Удачи Всем!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Bara

    Bara Живу я здесь

    14 фев 2005
    4.173
    ........
    Ответ: "прикуривание" - вред?

    а зарядным утройством для АКБ никто не богат на временно попользоваться?
    а то подсадил тут АКБ (у меня источник постоянно "сосет":dead:...извините за каламбур:redface:), "прикуривал", да не ездил почти, и опять подсаживается...надо бы капитально подзарядить его.
    спасибо
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. pimlab

    pimlab Участник форума

    29 май 2004
    185
    Audi 80 B4 2.0 ABT
    #9 pimlab, 20 май 2008
    Последнее редактирование: 20 май 2008
    Ответ: "прикуривание" - вред?

    Если машина с которой прикуривают заведена , то вполне может сгорет диодный мост в генераторе и соответственно т.д.
    Врятли генератор может дать столько току сколько надо стартеру ,а некоторые при этом еще подгазовывают...

    А той мошине у которой сел акум. думаю обсалютно фиолетово.
     
  10. Snick

    Snick Завсегдатай

    15 сен 2004
    901
    Audi 80 B4 2.0л ABT(№до120015) MonoMotronic МКПП 92г.
    Ответ: "прикуривание" - вред?

    В магазине от 500р продается. Купи и навсегда будет счастье.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Snick

    Snick Завсегдатай

    15 сен 2004
    901
    Audi 80 B4 2.0л ABT(№до120015) MonoMotronic МКПП 92г.
    Ответ: "прикуривание" - вред?

    Огромная разница. Если твоему коню нужен 70А, а прикуриваешься или ставишь 36А, то пипец последнему полный.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Bara

    Bara Живу я здесь

    14 фев 2005
    4.173
    ........
    Ответ: "прикуривание" - вред?

    обязательно:nod:
    токмо на днях не успею в магазины, а зарядить надо:unhappy:.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. vova-52

    vova-52 старшой

    10 сен 2006
    4.276
    Audi A-6/45 2.5ТDI AEL чип
    Ответ: "прикуривание" - вред?

    Машине, которая дает прикурить, сильный вред для гены. Может быть
    летальный исход. :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. RezUt

    RezUt Живу я здесь

    11 авг 2003
    1.918
    Великий индеец
    #14 RezUt, 20 май 2008
    Последнее редактирование: 20 май 2008
    Ответ: "прикуривание" - вред?

    А генератор и не должен его давать, ты машину с утра от чего заводишь? От генератора?

    Мозги сгорят, диодный мост, что еще? Люк не выбьет?:) Хочется услышать аргументы, подкрепленные теорией. Сколько раз и прикуривал, и давал прикуривать НИ РАЗУ никаких ЧП..... Только и слышно, от инжектора нельзя прикуривать, от автомата нельзя прикуривать и т.д. и т.п. Электрики есть? Что скажете?

    2vova-5252 Летальный исход генератора в чем заключается? Обмотка? Регулятор напряжения? И почему?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. RezUt

    RezUt Живу я здесь

    11 авг 2003
    1.918
    Великий индеец
    Ответ: "прикуривание" - вред?

    Не думаю, что там прям криминал. Может действительно аакумулятор мертвый (пока машина работает все ок, а пускового тока не выдает), или недозаряд или утечка где то.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Snick

    Snick Завсегдатай

    15 сен 2004
    901
    Audi 80 B4 2.0л ABT(№до120015) MonoMotronic МКПП 92г.
    Ответ: "прикуривание" - вред?

    Основная причина нежелательности давать прикуривать это сила тока при запуске второй машины.
    Допустим, что у обоих авто одинаковые аккумуляторы установленого номинала (70А). У первой авто дрыгатель не работает. Т.е. Вторая заводиться просто от аккумулятора первой, стартер берет свое, как правило это полные возможности его (не зря же все остальные потребителя на время завода отключаются) все 70А, НО у второй собственный аккумулятор разряжен, И он получив доступ к ничем не ограниченому источнику тока сосет тоже по полной.
    В итоге аккумулятор первого авто отдувается почти в два раза сильнее.

    Теперь у первой работает двигатель.
    Вторая заводиться, потре***емый ток вырастает в два раза, бортовое напряжение у первой машины проседает, что делает стабилизатор напряжения на генераторе? Правильно - усиливает ток подаваемый на ротор гены, чтобы повысить мощность вырабатываемую генератором, но работать на почти три (первая, вторая - стартер и вторая - аккумулятор) машины он не расчитан, горят щетки, роторные обмотки и т.п.

    Что происходит при этом с другими электросхемами - ХЗ, но резкие проседания напряжения не очень хорошо сказываются на полупроводниковых деталях.

    З.Ы. Скока букаф. УФ-Ф.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Павел Алек

    Павел Алек Завсегдатай

    15 ноя 2004
    892
    Audi 80 B4 ABK 93г
    Ответ: "прикуривание" - вред?


    Вы видимо смутно представляете устройство и принцип работы стартерной батареи. 70А и 36А как вы говорите на самомделе 70А/часов
    и 36А/часов и обозначают ЁМКОСТЬ батареи а вот ток который они могут отдать в нагрузку может быть одинаковым или немного отличаться причём бывает что у батареи с меньшей ёмкостью может быть больший пусковой ток
    Например сейчас посмотрел два аккумулятора 6СТ63 ток при -18 530А
    5СТ50 ток при -18 550А
    Просто батарея с меньшей ёмкостью при длительной заводке быстрее разрядится Поэтому ещё раз повторяю что никакого вреда обоим автомобилям не будет
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. pimlab

    pimlab Участник форума

    29 май 2004
    185
    Audi 80 B4 2.0 ABT
    Ответ: "прикуривание" - вред?

    А я и есть электрик.
    Читай внимательно "от которой прикуривают заведена"
     
  19. RezUt

    RezUt Живу я здесь

    11 авг 2003
    1.918
    Великий индеец
    #19 RezUt, 20 май 2008
    Последнее редактирование: 20 май 2008
    Ответ: "прикуривание" - вред?

    Не вижу в этом большого криминала, ну идет большая разрядка аккумулятора ну и что, все равно он больше своих возможностей не выдаст.

    Здесь, согласились, пусть идет просадка напряжения. Но в твоей схеме не учтен аккумулятор который играет не последнюю роль стабилизатора напряжения при таких просадках. И потом ты говоришь что полупроводники не любят таких просадок. Согласен - не любят. А что мы делаем с напряжением крутя каждый день стартер? В эти моменты оно сваливается очень хорошо... и мозги в этот момент активны, и генератор тоже.... Т.е. по твоей логике получается что каждый день мы гробим все электросхемы авто? Я не думаю что конструкторы - дураки и не заложили банальную защиту от скачков напряжения в электроузлы.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. pimlab

    pimlab Участник форума

    29 май 2004
    185
    Audi 80 B4 2.0 ABT
    Ответ: "прикуривание" - вред?

    Генератор не может вырабатывать столько электри4ества на таких низких оборотах , когда крутишь стартер.
    А когда мотор заведен , то не сможет выробатать столько сколько требуетса для стартера. В момент пуска его практи4ески короткое замыкание .