Прикурим!

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Лёня, 25 ноя 2004.

  1. Лёня

    Лёня Участник форума

    28 фев 2004
    157
    Corolla (99), Civic (06)
    Как правильно прикуривать и почему? (с заведённой или незаведённой машины и почему?)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Frost

    Frost Участник форума

    2 окт 2004
    354
    Танк
    в инструкции по аккумулятору Varta silver написано, что надо сначала заглушить движок, соединитьплюс с плюсом, соединить минус донора с корпусом заводимой машины, а потом уже заводить.

    я лично думаю, что можно соединять и заведенную машину.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Женька на бочке

    Женька на бочке Живу я здесь

    4 дек 2003
    4.079
    x5
    Frost, с праздником!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Frost

    Frost Участник форума

    2 окт 2004
    354
    Танк
    спасиба
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. AUN

    AUN Старожил

    1 янв 2003
    7.783
    Паджеро-4, 3.0
    А что на счет мозгов? Не погорят, ошибок не понапишут?
     
  6. Chybaiss

    Chybaiss Живу я здесь

    4 июл 2004
    1.408
    Новайа читверька 2.0 с мультиГам, би-ксенией и фсякай другой ирундой)))
    один знакомый прикурил АВУДЮ 100 на 2000 американских денех:umnik:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Лёня

    Лёня Участник форума

    28 фев 2004
    157
    Corolla (99), Civic (06)
    что случилось?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Герцог

    Герцог Участник форума

    17 ноя 2004
    162
    Audi 100 C4 2.6 94
    Пользовался нижеуказанной инструкцией много раз.
    Никаких последствий не наблюдалось.

    "Удостоверьтесь, что автомобили не касаются друг друга; выключите все потребители энергии; выключите зажигание на обеих машинах. В первую очередь следует соединить положительные клеммы: сначала крепим кабель к плюсовой клемме разряженного аккумулятора, затем -- к "плюсу" заряженного. Потом другой кабель присоединяем сначала к "минусу" заряженной батареи и к "массе" (не к аккумулятору!) "реципиента". Для этого надо выбрать (если нет специального штыря "массы") неокрашенную деталь двигателя, максимально удаленную от батареи, движущихся частей и топливопроводов. Внимание: в момент контакта искра неизбежна!
    Теперь запускаем двигатель "донора" и даем ему поработать на холостом ходу хотя бы пару-тройку минут, а лучше и все десять: севшая батарея сразу же начинает "высасывать" энергию из заряженной, поэтому надо, чтобы их подпитывал генератор. Перед включением стартера "реципиента" имеет смысл довести обороты "донора" до средних -- в большинстве случаев это примерно 2000. Перед рассоединением дайте машинам поработать еще как минимум минуты три-четыре. Снимать провода надо в последовательности, обратной подключению. Для снижения скачка напряжения на "доноре" перед отсоединением проводов можно включить вентиляцию и, например, обогрев заднего стекла. Категорически не рекомендуется в этот момент включать фары: при скачке напряжения они могут перегореть.