Прикол в тестах зимних шин

Тема в разделе "A5", создана пользователем Beer100, 16 окт 2012.

  1. Beer100

    Beer100 Участник форума

    28 ноя 2005
    308
    A5 2.0TFSI S-line
    Может я чего не понимаю?
    Но, в тестах одних и тех же шин, одним и тем же "тестером" с разницей в один год даны разные результаты!

    В чем прикол?
    Неужели от размерности может так различаться характеристики?

    Тест низкопрофильных зимних шин в размере 245/40 R18 Auto Bild 2010г.:

    1. Dunlop (Данлоп) SP Winter Sport 3D
    2. Continental (Континенталь) ContiWinterContact TS830P
    3. Pirelli (Пирелли) Winter Sottozero 2 w210 w240
    4. Goodyear (Гудиер) UltraGrip Performance 2
    5. Nokian (Нокиан) WRg2

    Тест зимних скоростных шин 2011г. — Auto Bild — 225/40 R18:

    1st: Dunlop SP WinterSport 4D
    2nd: Goodyear Ultra Grip Performance 2
    3rd: Pirelli Sottozero Serie II
    4th: Continental WinterContact TS 830 P
    5th: Hankook Winter i cept evo
    6th: Michelin Pilot Alpin PA3
    7th: Rockstone Ice plus s210
     
  2. Bkmz1983

    Bkmz1983 Участник форума

    26 май 2012
    301
    A5 3.2 Quattro S
    очевидно же , что все эти обзоры проплачены производителями шин. Видимо Данлоп - самый щедрый из них )
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    62.431
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Влияет не только размер,но и давление в шине,и погода,и покрытие,и "прокладка".
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Devish

    Devish Завсегдатай

    31 янв 2012
    829
    А5 3.0 TDI
    а еще каждый год производители вносят коррективы в состав смеси.
     
  5. Kolya150

    Kolya150 Bad e-mail

    24 фев 2011
    361
    A5 3.2 tiptronic
    Они не одинаковые: ширина и высота разная!
     
  6. Beer100

    Beer100 Участник форума

    28 ноя 2005
    308
    A5 2.0TFSI S-line
    Размер-то разный, но значит все рекламные выкрутасы с рисунком протектора, ламелями, направленными и не направленными шинами и прочими заковырками - чистой воды ИГРА и РАЗВОД?
     
  7. PirogN

    PirogN Завсегдатай

    25 янв 2012
    538
    A5 2.0TFSI
    Почитайте заметку Джеркми Кларксона в дурнале Top gear-там как раз об этом
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Beer100

    Beer100 Участник форума

    28 ноя 2005
    308
    A5 2.0TFSI S-line
    Про то, что все шины одинаковые? прочитал....
     
  9. Weaver

    Weaver Участник форума

    4 фев 2011
    243
    А5 3.2 07 не ква
    В разные годы может отличаться состав смеси. Ну и разный размер влияет. конечно. Могут еще отличаться методики подсчета голосов и вес каждого показателя в общем рейтинге.

    Как пример, в этом году Авторевю публиковал результаты замеров 17' шин на полигоне в США и 16' в Финляндии. Группа лидеров одна и та же, первые места разные. Но по замерам обычно все равно довольно четко видно, кто на чем лучше тормозит и какие шины покупать не стоит.

    Я КонтиАйсКонтакт взял, т.к. шипы вклеены - меньше вылетают, а результаты одни из лучших.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Leshik007

    Leshik007 Завсегдатай

    23 апр 2008
    759
    BMW-320 E90
    За почти 12 лет стажа и более 10 автомобилей, искатал много известных производителей. При равных условиях - разницы никакой, ну или она на столько не существенна, что пофиг в общем.
     
  11. Devish

    Devish Завсегдатай

    31 янв 2012
    829
    А5 3.0 TDI
    не знаю, у меня разница в покрышках колоссальная. Держат все по-разному, у каждой свой "конек". Контик ТС810 и Мишлен Латитьюд Альпин дают нереальный держак по асфальту, реагенту, каше. Фрост, Контик айс контакт по льду фигачат как потерпевшие. Хакка 4,5,7 - по насту и снегу гребут адово.
    Ни разу не сложилось впечатления, что вся резина одинаковая. Может вы не ездите так, чтобы начали проявляться отличия?
     
  12. Leshik007

    Leshik007 Завсегдатай

    23 апр 2008
    759
    BMW-320 E90
    Ну да, жестяк как адово стою на месте, откуда мне конек знать...
    Интересно, как ты замерял все эти термины среди резины. ))
     
  13. Beer100

    Beer100 Участник форума

    28 ноя 2005
    308
    A5 2.0TFSI S-line
    Все параметры, о которых идут споры, проявляются при очень экстремальных условиях. И двух одинаковых случаев быть не может.
    Но, останется ли водитель жив или полужив может зависеть от ТЕХ САМЫХ незначительных отличиях шин. Кому-то жизнь спасет более короткий тормозной путь, кому-то - меньшее боковое аквопланирование. Вот тут хорошо подходит такое понятие, как "жизнь на волоске".
     
  14. Leshik007

    Leshik007 Завсегдатай

    23 апр 2008
    759
    BMW-320 E90
    Подавляющему большинству людей жизнь на дороге спасает соблюдение ПДД.
     
  15. Beer100

    Beer100 Участник форума

    28 ноя 2005
    308
    A5 2.0TFSI S-line
    В данном контексте - это глупость. Извините, за прямоту ))
    При абсолютном соблюдении ПДД, полном исключении человеческого фактора и случайного стечения обстоятельств - можно всю жизнь успешно проездить на омскшине.
    Тут речь идет о другом.
    Ребенок, выбежавший за мячиком на проезжую часть попадает под вашу рекомендацию о соблюдении ПДД?
     
  16. Devish

    Devish Завсегдатай

    31 янв 2012
    829
    А5 3.0 TDI
    Про асфальт говорить не буду, сами в состоянии поездить по городу. Уже на 100 кмч все становится ясно.
    Для остального есть укатанные настовые дорожки за городом, различные спринтовые трассы. Не знаю, что вам мешает выехать в Тушино или на Гребной, чтобы почувствовать резину и машину на льду.
    Жизнь спасает голова на плечах. А люди с головой предпочитают знать, как ведет себя средство повышенной опасности, которым они управляют, для чего и тестят резину во всех режимах и на всех покрытиях
     
  17. Leshik007

    Leshik007 Завсегдатай

    23 апр 2008
    759
    BMW-320 E90
    Не знаю сколько твой стаж, но я за почти 12 лет постоянной езды по 90-100км. в день, начувствовался вдоволь, уж поверь. Раньше так-же заморачивался, читал тесты. Это все проходит. :) :hospital:
     
  18. Devish

    Devish Завсегдатай

    31 янв 2012
    829
    А5 3.0 TDI
    "Сообщение от Leshik007
    Ну да, жестяк как адово стою на месте, откуда мне конек знать...
    Интересно, как ты замерял все эти термины среди резины
    . ))"

    Определись уж с дефиницией

    А про тесты я не писал, я писал, что разная резина далеко не одинаковая. Я за свои 8 лет и больше 500 тыс км пробега, постоянно выкатываясь на кольце и спринтах готов с уверенностью сказать, что даже близко не знаю, где грань у машины и резины, если езжу только в гражданских условиях. На обычной дороге нащупывать грань приходится медленно и аккуратно, можно банально не успеть до форсмажора. Да и смысла в этом нет. Я лучше в спокойствии буду дальше ездить, но знать на что я могу рассчитывать от машины. А практиковаться лучше в специальных местах дальше буду.
     
  19. Kolya150

    Kolya150 Bad e-mail

    24 фев 2011
    361
    A5 3.2 tiptronic
    Я про то, что одна и та же модель резины в разных размерах\профилях показывает разные результаты. Ищите разные тесты под свой профиль\размер.
     
  20. MAGALAND

    MAGALAND Участник форума

    26 окт 2012
    210
    A5 2.0TFSI 12
    Только Мишелин!!! Резина мягкая, никаких шумов, держит как приклееная.. Поставил на диски 20 все характеристики на высочайшим уровне!!!