Привет всем. Подскажите кто как справился с прикипевшим стопорным болтом верхних рычагов передней подвески на а6 2003г.
плохо что кулак люминь... особо не нагреешь... начни с уксуса- тряпку на закисший болт и поливаем раз в день уксусной эссенцией.. если занеделю не откиснет, то увы... снимать и выбивать...
греть надо ту часть в которой сидит болт,нагревать до красна и выбивать через каль нормальным молотком! бывают закисшие до такой степени,что без резака ни как! главное потом новый болт смазать!
я свой высверливал, но надо было погреть попробовать)))) испугался аллюминий греть, но, говорят, ничего страшного)))
Силумин отлично отводит тепло ,будете упорствовать -полетят пыльники шаровых на рычагах , если к замене идет подвеска проще обрезать рычаги и работать на снятом кулаке ,не забываем ,по какой-то непонятной логике продольный болт ориентирован наоборот,кроме этого если болт закис ближе к краю то при выбивании загибается крайняя часть цангового крепления пальца шаровой рычага и отваливается -однозначная замена кулака . Что касается высверливания -помните со стального тела болта в мягкую тушку кулака сверло очень легко соскакивает ,в отличии от старого чугунного кулака ,тем более,по моему мнению,будет верно зажать в тисках кулак для удачного высверливания если болт не "страгивается" с места вообще.