Та что отходит от штанов на 3-х болтах. Их открутить возможно из ямы или придется еще снимать кастрюлю с кронштейнами датчиков? Сильно прикепают? Может какие хитрые ключи прикупить?
Свою (R5) откручиваю снизу системой удлиннителей с карданчиками. Непросто. С первого раза кажется, что вообще невозможно. На ABT м.б. своя специфика. При первом откручивании гаек за много лет свернул все 4 шпильки, снимал коллектор, нес к сварочному аппарату и вываривал обломки. Потом новые (обязательно специальные выхлопные) шпильки и гайки + медная смазка. Новая прокладка, возможна необходимость выхлопного герметика, т.к. торцовкой привалочных поверхностей коллектора и приемной трубы заниматься лениво. Такая пичальтоска была на моем моторе 1 раз. Все последующие разы и на 2 других моторах все хорошо откручивалось. Наверное, снималось незадолго до этого.
поменял сегодня 6 часов копался-жопа конечно, но второй раз бы справился быстрее пришлось снимать кастрюлю (впрыск) и кожух подогревателя воздуха копался еще потому, что хотел динамометрическим закрутить, но нижний дальний болт не создан для этого в итоге немного перекрутил (40 н-м мож чуть больше, рекомендовано 35), но по сути это не много-точно такой же болт идет на шаровую опору, что в кулак-он же 50 н-м просто сама прокладка сильно поджимается на углах, а она то из нескольких слоев металических пластинок
без кастрюли, конечно, всё быстрее получается. Но и без снятия оной делается. Прямо сейчас двиг ABT выдёргиваю. Буквально пару часов назад приёмную трубу откручивал ))
в точку. Сначала посмотрел в каталоге на свой мотор NG: там указаны шпильки N 100 917 01, а они стоят дорого, и ждать долго. Потом порыскал по другим моторам, и нашел тот самый номер N 044 52 03. Они идентичны по размерам, стоят дешево, и срок поставки маленький.