Долго ждал сюрприза от бензонасоса и вот дождался. Сегодня грешен довел указатель уровня топлива почти до начала красной зоны. Машина стала ехать как будто не хватает бензина. причем появилось это на горке и продолжалось на прямой. На ближайшей колонке плеснул 15 л. все пропало. Подозрительно то, что раньше было пару раз когда стрелка указателя уходила на красное, но подобного не наблюдалось. Было ли у кого подобное, может причина все-таки не в насосе? Заранее благодарен всем респондентам.
Учти то, что указатель уровня топлива имеет погрешность. А на горке уровень топлива изменился и насос стал хватать воздух. Это очень плохо, т.к. иногда пару-тройку раз такого "хватанья" и частенько можно менять насос на новый. Не допускай этого. А вообще следует отарировать стрелку - начало красной зоны соответствует где-то 12 литрам в баке. Кстати каждая заправка под горловину всякий раз вносит "исправления" в работу датчика уровня - отсюда и возрастающая погрешность.
Очень просто. У каждого поводка с поплавком, который тянет поводочек по реостату есть ограничитель. Он рассчитан так, чтобы крайнее верхнее положение соответствовало полному баку, но не под пробку. Заливая под пробку уровень топлива постоянно тянет вверх поплавок, а поводок-то уперся в ограничитель!!! Вот и потихоньку с годами изгибается поводок и датчик начинает потихоньку занижать уровень топлива - видел такое на многих машинах разных марок. Ну и потом на инжекторной машине есть глюк - неправильно проложенные в бензобаке провода на насос и шланги могут иногда мешать поплавку нормально двигаться - вот он и подвисает на каком-то положении, а машина-то работает, уровень топлива падает - и получается похожая ситуация
Точно я последнее время повадился заливать бак до полного и наверно привычное показание уровня топлива ушло от привычного. Действительно было похоже на захват воздуха насосом. Спасибо.