Купил в декабре Audi A4 2011 года рождения, 1,8 TFSI (160) АКП с пробегом в 24 000. Проездил на ней 3000. Никаких проблем вообще не знал, уровень масла в норме, антифриза тоже. Заехал в сервис, чтобы подкрасить капот и левое крыло после неаккуратной езды прежнего владельца. При приемки автомобиля и оценки стоимости работ решил еще масло заодно поменять. Машину оставил в сервисе, а сам минут на 15 за маслом в соседний магазин сходил. Возвращаюсь, а мне главный приемщик авто показывает приличное масляное пятно на том месте, где моя машина при приемке стояла с тревожным вопросом: У тебя масло нигде не течет, может пробил чего? Я на панике давайте подымем машину, капот откроем. Все осмотрели, дырок с текущим масло нет конечно, зато после снятия верхней пластиковой крышки двигателя возник вопрос наличия масляных капель по торцам спайки верхней и нижней крышки масляного поддона двигателя. Параллельно откручивали пластиковую пробку заливки масла, пытаясь найти на ней следы белого налета, откручивали бачок антифриза, но вроде бы сразу ничего криминального не нашли. Тут мне уже 2 мастера на пару с серьезным видом начинают рассказывать, что это заводской герметик в этом месте дал брешь, и у меня наличие небольшой разгерметизации двигателя. Типа из-за этого давление масла в двигателе может скакать, поршни ходить не так, и вообще в ближайшем будущем возможен кап ремонт двигателя, если это не исправить! Я, как человек неискушенный в Ауди (до этого 2 года был счастливым владельцем skoda) прилично присел на очко. Ок говорю, какова цена вопроса? 10к с нашим герметиком и все у тебя будет супер! На этом договорились, что за 3 дня все сделают и покрасят. Приезжаю сегодня, машина еще в камере сохнет. А мастер мне с серьезным видом начинает рассказывать еще один ужас про мой двигатель. Оказывается, при частичном разборе двигателя у меня на боковых пластмассовых крышках наледь мазута, а в бачке с антифризом (причем полном) коричневая пленка масла. Диагноз: у тебя на 28 000 пробило прокладку ГБЦ, антифриз в двигателе частично смешался с маслом, а масло попало в систему охлаждения в сам бачок. Цена вопроса замены прокладки ГБЦ с нуля 20к с разбором всей морды, но т.к. мы уже часть работы сделали, то 11 500 + 2500 сама прокладка. Я взял паузу подумать, т.к. все это очень неожиданно и весьма странно. При этом вариант с поломкой маслоохладителя даже не рассматривался! Явных доказательств наличия антифриза в масле двигателя нет, т.к. уровень антифриза на максимуме, ни разу за 3000 пробега не доливался! Есть подозрение, что масла в бачок антифриза они сами немного долили для убедительности своих диагнозов. Полазив по форумам, видел советы, что в первую очередь стоит проверить масляный радиатор и промыть всю систему охлаждения.. Что посоветуете делать и в какой нормальный сервис лучше пригнать машину?
если в бачке и правда масло то больше похоже на пробой в маслоохладителе. я бы промыл, поменял антифриз и дальше нужны наблюдения.
ну антифриз с маслом контактирует:: теплообменник,место сочленения ГБЦ и блоком,и радиатор охлаждения двигателя,в нем же встроен радиатор охлаждения рабочей жидкости кпп
не жирная она хочешь сказать,много раз было попадание именно атф в антифриз через радиатор,особенно часто на 4f проявлялось на 2.4bdw на вариаторе,и непонятно красная она там или зеленая,при перемешивании антифриза с маслом мачмала такая появляется что хрен поймешь
Че та уж слишком сильно похожа эта история про разводил в сервисах. Я бы расплатился за выполненное, забрал авто у этих ребят и начал спокойно искать "проблемы".
У друга на А4 В6 с вариатором было масло из коробки в антифризе. Он ещё тогда удивлялся какой антифриз странный. Двухкомпонентный. Пока радиатор двигателя не поменял. Ну и коробке плоховато стало после этого. На счёт масло или не масло залито в АКПП спорить не буду, но патрубки ОЖ у него все жирные были аж снаружи. Поэтому проверить радиатор стоит. Учит, что масла в бачке должно быть прилично, т.к. масло гоняет под давлением из АКПП.