Не только китайский бизнес готовится к последствиям любых импортных пошлин, которые может ввести Дональд Трамп во время своего президентства. Немецкие автопроизводители должны быть готовы потерять более 10% своей текущей операционной прибыли, предупреждают эксперты. Хотя Трамп еще даже не вступил в должность, не говоря уже о введении каких-либо тарифов, он серьезно говорил о том, чтобы сделать именно это, и иностранные автопроизводители не могут считать это пустой угрозой. Согласно данным Marklines, приведенным в исследовании Handelsblatt, только немецкие бренды ежегодно экспортируют 583 000 автомобилей из Европы в США и отправляют 343 000 из Мексики. А поскольку многие из этих почти 1 миллиона автомобилей стоят дорого, резкое повышение пошлин с нынешних 2,5% до примерно 12,5% может оказаться катастрофическим. Один аналитик из инвестиционного банка Stifel Europe предположил, что немецкие автопроизводители могут столкнуться с падением прибыли на 11-15 процентов. BMW по-прежнему оптимистично смотрит на будущее своих продаж в США, и для этого у нее есть основания: как и у Mercedes и VW, у нее есть преимущество в том, что она владеет американскими производственными мощностями. Хотя все три автопроизводителя по-прежнему экспортируют тысячи автомобилей в США, они могли бы отказаться от этих ограничений и вместо этого активнее продвигать свои автомобили местного производства или даже перенастроить свои производственные мощности, установив новые производственные линии на своих американских заводах. Но перспективы других брендов не столь однозначны. Каждый Porsche, продаваемый в США, экспортируется из Европы, а самой продаваемой моделью Audi в Америке является Q5 мексиканского производства, на долю которого приходится треть продаж. У Трампа такие проблемы с Мексикой, что он даже предложил ввести 200-процентный тариф на автомобили, поставляемые оттуда в Америку. BMW и VW также производят автомобили в Мексике (как и Toyota, GM и Ford), но, в отличие от этих брендов, у Audi и Porsche нет завода в США. Как отмечает Handelsblatt, неопределенность в отношении США не могла возникнуть в худшее время. В течение многих лет Америка и Китай были крупнейшими экспортными рынками для автомобилей немецких марок, и, учитывая, что продажи в Китае сейчас снижаются, последнее, что нужно VW, BMW и Mercedes, - это перебои в поставках в США. Источник: carscoops.com Перевод: Ауди Клуб Россия
Ну и ладненько. А то все модные, санкции у них. По отключали купленные людьми функции - читай украли. Пусть понюхают сами
Да, считаю правильным угробить автопромышленность гейропы. да и вообще её пора пускать под нож банкротства. Может тогда протрезвеют и поймут, что заигрывания с американскими шулерами - это самоубийство.
То есть страна, которая снабжает укропов оружием и убивает наших жителей и солдат должна замечательно развиваться? А то, что эти авточмошники отрубили сервис к машинам проданным в РФ в их же салонах - это нормально?
ты только что проиллюстрировал смысл поговорки выше: жители рф (и ты лично) от ухудшения экономического положения гейропы профит не ощутят. ps: как человек, политически неграмотный, я не очень понимаю, что солдаты делают на территории украины. жители страдают исключительно по той причине, что хохлы также возвели "соседскую корову" в ранг национальной идеи.
то есть у себя там в шпротландии газет не читаешь? немчура жалеют, что им пришлось валить из РФ - потеряли рынок сбыта (и заводы - мерс, бмв, фолькс, ...). При этом они нам продали свои машины (получали прибыль), но теперь не хотят их обслуживать. Так что нам не радоваться то, раз они такие дебилы, и их заводы закрываются, народ в забастовках, а в прибыли только амеры. Мы из-за них страдаем, ну пусть и они вкусят . Тут друга пословица: "Не плюй в колодец, ....".
Спойлер: читать не умею Старшина обходит строй новобранцев: — Так, у тебя какое образование? — Семь классов! — Хорошо! — А у тебя? — МГУ! — Чего мычишь, читать-то хоть умеешь? ps: я туалетной бумагой пользуюсь, а не газетами