Не только китайский бизнес готовится к последствиям любых импортных пошлин, которые может ввести Дональд Трамп во время своего президентства. Немецкие автопроизводители должны быть готовы потерять более 10% своей текущей операционной прибыли, предупреждают эксперты. Хотя Трамп еще даже не вступил в должность, не говоря уже о введении каких-либо тарифов, он серьезно говорил о том, чтобы сделать именно это, и иностранные автопроизводители не могут считать это пустой угрозой. Согласно данным Marklines, приведенным в исследовании Handelsblatt, только немецкие бренды ежегодно экспортируют 583 000 автомобилей из Европы в США и отправляют 343 000 из Мексики. А поскольку многие из этих почти 1 миллиона автомобилей стоят дорого, резкое повышение пошлин с нынешних 2,5% до примерно 12,5% может оказаться катастрофическим. Один аналитик из инвестиционного банка Stifel Europe предположил, что немецкие автопроизводители могут столкнуться с падением прибыли на 11-15 процентов. BMW по-прежнему оптимистично смотрит на будущее своих продаж в США, и для этого у нее есть основания: как и у Mercedes и VW, у нее есть преимущество в том, что она владеет американскими производственными мощностями. Хотя все три автопроизводителя по-прежнему экспортируют тысячи автомобилей в США, они могли бы отказаться от этих ограничений и вместо этого активнее продвигать свои автомобили местного производства или даже перенастроить свои производственные мощности, установив новые производственные линии на своих американских заводах. Но перспективы других брендов не столь однозначны. Каждый Porsche, продаваемый в США, экспортируется из Европы, а самой продаваемой моделью Audi в Америке является Q5 мексиканского производства, на долю которого приходится треть продаж. У Трампа такие проблемы с Мексикой, что он даже предложил ввести 200-процентный тариф на автомобили, поставляемые оттуда в Америку. BMW и VW также производят автомобили в Мексике (как и Toyota, GM и Ford), но, в отличие от этих брендов, у Audi и Porsche нет завода в США. Как отмечает Handelsblatt, неопределенность в отношении США не могла возникнуть в худшее время. В течение многих лет Америка и Китай были крупнейшими экспортными рынками для автомобилей немецких марок, и, учитывая, что продажи в Китае сейчас снижаются, последнее, что нужно VW, BMW и Mercedes, - это перебои в поставках в США. Источник: carscoops.com Перевод: Ауди Клуб Россия
Ну и ладненько. А то все модные, санкции у них. По отключали купленные людьми функции - читай украли. Пусть понюхают сами
Да, считаю правильным угробить автопромышленность гейропы. да и вообще её пора пускать под нож банкротства. Может тогда протрезвеют и поймут, что заигрывания с американскими шулерами - это самоубийство.
То есть страна, которая снабжает укропов оружием и убивает наших жителей и солдат должна замечательно развиваться? А то, что эти авточмошники отрубили сервис к машинам проданным в РФ в их же салонах - это нормально?
ты только что проиллюстрировал смысл поговорки выше: жители рф (и ты лично) от ухудшения экономического положения гейропы профит не ощутят. ps: как человек, политически неграмотный, я не очень понимаю, что солдаты делают на территории украины. жители страдают исключительно по той причине, что хохлы также возвели "соседскую корову" в ранг национальной идеи.
то есть у себя там в шпротландии газет не читаешь? немчура жалеют, что им пришлось валить из РФ - потеряли рынок сбыта (и заводы - мерс, бмв, фолькс, ...). При этом они нам продали свои машины (получали прибыль), но теперь не хотят их обслуживать. Так что нам не радоваться то, раз они такие дебилы, и их заводы закрываются, народ в забастовках, а в прибыли только амеры. Мы из-за них страдаем, ну пусть и они вкусят . Тут друга пословица: "Не плюй в колодец, ....".
Спойлер: читать не умею Старшина обходит строй новобранцев: — Так, у тебя какое образование? — Семь классов! — Хорошо! — А у тебя? — МГУ! — Чего мычишь, читать-то хоть умеешь? ps: я туалетной бумагой пользуюсь, а не газетами
В этом вина не их, а других людей, которые все это устроили, и которым по сути на ср..ть и на своих граждан, и на других - главное, что это выгодно.
Можно ругать санкции, политические решения европейских руководителей и даже немецких автопроизводителей, но надо признать немецкие машины лучшие машины в мире. Знаю о чём говорю, старый уже, на всех пришлось поездить, кроме Китая, но у меня к нему какое то отторжение, к ихнему азиатскому дизайну и ихнему не совсем удачному копированию знаменитых автомобильных брендов
Опель - качественный? Если бы сравнение шло с фиатом\роверам\ягуарам\альфой\ ... Но у Пежо замечательные дизельные движки, как и управляемость, у Реношников атмосферные бензинки крепкие, да и дизели на грузовиках. А ведь есть ещё: куча японцев, америкосы, европецы, шведы, индусы, тайвань, вьетнам, ... Так что признать, что немчура (наверно речь шла о большой троице) лучшие - это не корректно. Тем более если сравнивать грузовые автомобили этих же брендов. Ну а китайцы, как и азиаты, варятся в своём соку - тыря технологии после совместных проектов.
Поддержу, лучше немцев ни кто не делает машины. Не зря они стояли практически у истоков автомобилестроения.
У истоков автомобилестроения стояли амеры, потом французы, и лишь затем Карл Бенц*. Но тут главное не это, а то, что те же китаёзы уже сдвинули рынок европеек (почитайте отчёты о проданных машинах и увеличение загродительных пошлин на китайцев). И сильны они становятся не только в автоэлектронике, но и механических деталях, и в подвеске(управляемость). Мир не стоит на месте, особенно автомир (сколько американских и европейских автомарок уже обонкротилось ). -------- * https://translated.turbopages.org/p...dia.org/wiki/Timeline_of_motor_vehicle_brands https://ru.wikipedia.org/wiki/История_автомобиля
Ну и к чему они пришли: амеры и французы, у одних премиума нет как такого и на бюджетные смотреть без отвращения нельзя, а у других премиум одно только название, хотя нет, размер они любят. И это за столько лет автоиндустрии!
Спор между грузовиками безкапотными Рено\Мерс\ Скания\Вольва - идёт давно, и лидера там нет. (имхо). А капотные америкосы "миллионники" - это ваще шедевры. А если про легковушки, то у французов (их надо всё же разделить на рено и пыж\ситро) есть Рено Талисман и DS (премиальный от PSA Peugeot Citroën). А вот у амеров за всех отдувается Эскалаид. Немчура говоришь... так какого фига их первый Туарег был ведром с болтами? А сухая ДСГ ?! А эти два висящих троса ручника на Поло !? А клацающие поршни (была отзывная компания). А цепи растягивающиеся и перепрыгивающиеся!? И просто пролистай на этом форуме темы с ремонтами. з.ы.
Из шедеврального у амерского грузовика только размер, и при разгрузке или загрузки эти размеры дают о себе знать. На нём не то что полутелегу запятить проблема, ему самому место надо для разворота мягко говоря много. Премиум DS, смех, на задних дверях стекла просто не опускаются, им там опускаться некуда, они просто глухие!!! Ну а про вёдра, у кого их не было? Все с чего то начинают, и в процессе «допиливают».