Приборка работает на половину. Все работает кроме: тахометра, и указателей(зараядки,масло, перегрева, ручника, "подсоса" тормозухи). Ехал, бах, упала стрелка тохометра...странно думаю...машина работает, все нормально. заглушил, заводить- включаю зажигание, тат должны начать моргать, сверху, воскл.знак и температура. снизу зарадка и масло. Ни чего не горит, завожу, заводиться едет, все нормально. Панель снимал, пропаивал, не помогло. предохранители все в норме. Куда дальше смотреть? Кто знает? Не айс так ездить.
Скорее всего, где-то дорожка на плате переломилась или в каком-нибудь разъеме контакта нет. Схему, тестер в руки. Может быть, сей труд тебе поможет: Самоучитель по ремонту приборной панели Ауди 80
схему пропаявал, эту ссылку тоже уже штудировал даж брал аккум. от ИБП и проверял по контактам, лампочки все горят. схему не очень понял, откуда приходят + и - к желтому разьему. и вот че никак не пойму, какой контакт то общий у них.
Значицца так. Перво-наперво еще раз проверь предохранитель № 12. Может, контакты "подкисли". Если там все в норме, то идем дальше. У перечисленных тобой лампочек и тахометра один из контактов общий и на нем должно появляться около 12 вольт при включении зажигания, приходящее как раз с 12-го предохранителя. С этими же контактами соединена одна из ножек спидометра и стабилизатора напряжения (та, которая ближе к резистору). Кстати, показометры топлива и температуры работают? Так вот, внимательно исследуешь дорожку на плате, которая соединяет соответствующие контакты лампочек, тахометра и стабилизатора. Могут быть разветвления и, возможно, где-то есть разрыв. Эта дорожка должна идти от 16-го штырька синего разъема. Распиновку этого разъема см. в "Самоучителе". Подсказка: на четвертом фото это третья слева пара контактов, спаянных вместе (16-й и 3-й). На этот 16-й штырек (заодно и на 3-й) при включении зажигания подается 12 вольт по черно-синему проводу жгута из недр "торпеды". Далее. Тестером в режиме измерения напряжения на отсоединенном от приборки синем разъеме ("маме") при включенном зажигании измеряешь напряжение на этом самом черно-синем проводе (16-я "мама"). Т.е. один щуп на "массу", другой - на 16-й разъем. Должно быть около 12 вольт. Аккуратно, не перемкни щупом соседние контакты! Если напряжения нет, то приборка не причем, еще раз см. 12-й предохранитель и далее от него по проводу. В этом случае можно также посмотреть 5-контактное штекерное соединение (коричневое) в доп. коробке реле (4-й контакт, черно-синие провода). Если есть напряжение в жгуте, то его - в сторону, зажигание выключаешь и берешься за приборку. Тестер в режим измерения сопротивления (на пищалку), один щуп на 16-й (или 3-й) штырь синего разъема приборки, другим - вдоль дорожки, начиная от контакта штырька, поочередно тычешь в соответствующие контакты лампочек, тахометра, стабилизатора. Всегда должно пищать, не пищит - на участке разрыв. Ну вроде все. З.Ы. Порядок таков: 1. Предохранитель №12. 2. Напряжение на 16-ом контакте жгута (черно-синий провод). 3. Приборка.
........... З.Ы. Порядок таков: 1. Предохранитель №12. 2. Напряжение на 16-ом контакте жгута (черно-синий провод). 3. Приборка.[/QUOTE] большое Спасибо . был обрыв дорожки от 16 контакта (микротрешина). как раз после стабилизатора, на повороье. припоял проводок Усе заработало.