Всем здравствуйте! При заводке двиг на холодную через 10сек включаются оба вентилятора, я так понимаю не должно быть. Температура за бортом +5, если выключаю климат или включаю кнопку econ то оба вентилятора останавливаются. Расход топлива 12-13л в городе (вроде чуть завышен) двиг работает чётко четко. Поменял датчики тройник за двиг, и датчик в патрубках в низу на радиаторе, и эбу вентиляторов но без изменений (правда когда поменял всё это ошибки не сбрасывал, может из за несброса ошибок он глючит?). И еще вопрос, может быть одновременно и компрессор работать и печка теплом дуть? Такое ощущение что компрессор кондея всегда работает. Может поменять датчик термостата до кучи, из за него может быть? ALT 2.0 B7
Я ставлю на ДТОЖ. Для начала проверил бы его. Охлади тачку до температуры окружающей среды. Потом глянь vag-com. Наверняка как-то можно без vag-com по сопротивлению, но я не знаю номиналов.
Не знаешь если я поменял ДТОЖ и не скинул ошибки то тачка будет работать как будто бы я их и не менял вовсе?
Съездил к диагносту, ошибок нет. Говорит что у меня всё впорядке что вентиляторы при включенном климате должны работать (на 1й скорости, как у меня), типо так предусмотренно для осушения, кнопку ECON нажимаю венты останавливаются, а вот когда будет минусовая температура тогда компрессор включаться не будет соответственно не будут включаться вентиляторы. Чёт я вообще ничего не понял и сам запутался. Про расход он мне сказал что 12л с автоматом это норма в городе. Может действительно у меня всё ок, и я загнался?
чет как-то проипал я это... Так и должно быть. Уже и в голову не приходит, что кто-то не знает, что при включении кондея должны винты крутить. Столько об этом тут написано...
Если в пробках не стоишь, а стиль вождения умеренно-спокойный, то многовато. У тебя не автомат, а вариатор, который экономичнее автомата и приравнивается производителем по расходу к ручке.
Фух блин) вот это я загнался, но хотя незря, после замены ЭБУ вентиков у меня стало как щас а раньше было хоть включай ЭКОН хоть не включай всё время молотили) Так это я знал что при включении КОНДЕЯ я не знал что и при включении КЛИМАТА, вообще тогда получается что сам компрессор постоянно включен и выключается только в минусовую погоду? (зсглядывал на муфту компресора она крутит, значит компресор работает). Странно как то всё это) на других тачках которые у меня были соната,кашкай, там отдельно кнопка АС включил или выключил, а здесь нифига, электронника за тебя всё делает (типо чтоб ты не напрягался лишний раз пальцам тыкать?))) Ну ладно не буду голову забивать ни Вам ни себе, Спасибо Всем!
Саня у меня средняя скорость 20кмч и пробки, и ездию до работы 5 км и прогреваю, короче, надо проехать по трассе вот тогда точно буду знать повышенный или нет.
У тебя компрессор постоянного вращения. Там нет электромуфты, только резиновый демпфер. Управление включением-выключением осуществляется специальным клапаном внутри компрессора. Отключение климата - это отключение климатической установки - т.е. всей вентиляции салона вообще! Экон вкл - это запрещение климату включать кондиционер (компрессор). Экон выкл. - это разрешение климату включать кондиционер, когда это ему необходимо и это вовсе не значит, что компрессор работает всегда!
Фигасе??? Где же ты был раньше? Я блин всю голову сломал как такое может быть? Вот это да! Спасибо за такой развёрнутый ответ!
читаем форум: http://www.audi-club.ru/index.php?t...i-uzh-leto-blizitsja-a-xoloda-vse-net.150086/ http://www.audi-club.ru/index.php?threads/mufta-kompressora-kondecionera-zagudela.178711/ http://www.audi-club.ru/index.php?threads/zamena-podshipnika-v-kompressore-kondicionera.90792/ https://www.google.ru/search?newwindow=1&biw=1920&bih=945&ei=Z0ENWpL5AYzPwQL2sLeICQ&q=a4++компрессор+постоянного+вращения+site:www.audi-club.ru&oq=a4++компрессор+постоянного+вращения+site:www.audi-club.ru&gs_l=psy-ab.12...18127.21823.0.23706.10.10.0.0.0.0.179.963.8j2.10.0....0...1.1.64.psy-ab..1.0.0....0.3wmTfcaEJ8k тут компрессор другой, но описывается работа климата: http://www.autodela.ru/assets/files/books/VW/1/208_Air condition.pdf