Доброго времени суток, нужна помощь: При запуске машины, после поворота ключа на 90 градусов (рабочее положение) все работает штатно, приборка загорается (мигает лампочка охлаждающей жидкости, горит масло, горит абс, мерцает аккумулятор), бензонасос гудит 1-2 секунды, как и должен. При повороте ключа дальше на старт - щелчок реле и тишина. Стартер не крутит совсем. В этот момент приборка притухает немного. Причем проблема проявляется не всегда - обычно вроде как на горячую, притом тоже из 10 запусков 7 проходят штатно. Если не запускается - сколько ключом не крути, эффекта ноль. В чем может быть проблема? АКБ новый практически. С толкача заводится без проблем. Еще вот что заметил: обычно при запуске "на холодную" заводится очень туго - стартер еле-еле крутит, такое чувство что сейчас умрет... Приборка тухнет почти полностью. Через 5-10 секунд заводится. А на горячую никак. Машина Audi 100, 2.3л AAR, мкпп. На что грешить? Акб, стартер, реле, контактная группа замка? Прошу помощи!
Не это самое главное. Главное то что всё это и не раз, обсуждалось на форуме. И если есть желание, то поиском можно найти все болячки стартёра.
Точно такие же симптомы были, заводил с толкача раз пять. Поменял контактную группу - проблема появлялась. Изучил букварь. Вскрыл разгрузочное реле - протер контакты тканью. Проблемы пока нет.
На стартёр нет ни каких реле, (кроме реле блокировки пуска если машина с автоматом) а реле разгрузки (Х) ни как не влияет на стартёр. Проверь состояние клемм на АКБ и массу на двигатель.
Проверил массу на двигатель, все в порядке, насколько я понял. На самом блоке же не должно быть напряжения? Клеммы акб тоже проверил, как и сам аккумулятор, там проблем нет...
Был недавно в сервисе по другому поводу, но в последний момент машина тоже не завелась. Техники тогда замкнули, как я понял, контакты втягивающего и корпус стартера - поискрило, но стартер прокрутился и машина потом завелась. Пробовал так же замкнуть - только искры...
Втягивающий походу. Так не делай больше. Замыкали контакты с силового(толстый плюс) на управляющий(тонкий). Но ни как не на массу.
[QUOTE="Serg37, post: 11164314, member: 157673] Замыкали контакты с силового(толстый плюс) на управляющий(тонкий). Но ни как не на массу.[/QUOTE] Пробовал так - помогло, полсекунды ворчания стартера (кстати он должен такие страшные звуки издавать или просто умирает?) и потом с ключа завелась. Значит втягивающее? Тут еще проконтактную группу говорили
Пробовал так - помогло, полсекунды ворчания стартера (кстати он должен такие страшные звуки издавать или просто умирает?) и потом с ключа завелась. Значит втягивающее? Тут еще проконтактную группу говорили
Подробнее - такой звук странный, не чистый звук, непривычный, а как будто что то трется, что ли. Нестабильно работает, неровно. Сложно описать) Особенно это хорошо слышно после успешного запуска двигателя, первые пару секунд, пока стартер без нагрузки останавливается. Еще хуже бывает когда заводится не сразу - после поворота ключа на запуск стартер делает оборот с таким звуком, как я описал, потом останавливается, потом через полсекунды еще оборот с этим кряхтящим-ворчащим звуком. Так может быть секунд 10, потом он вроде раскручивается и заводит двигатель. При этом при таких стартах приборка тухнет практически полностью, особенно в моменты "затишья" стартера перед очередным оборотом. Такое чувство что он вот вот просто рассыпется и всё.
Судя по описаниям звуков Serg37 прав и втулкам (одна в бендексе, одна в голове стартера) действительно пришел капут! Еще я-бы обратил внимание на состояние коллектора и щеток, так как при подобных симптомах и в подобной ситуации коллектор очень сильно обгорает, иногда до выкрашивания ламелей... Щеткам тоже достается дай бог как! В любом случае надо разбирать и как можно скорее! Брательник мой на Москвиче не сразу полез в стартер при подобных симптомах... Результат - раскрошилась и вылетела втулка в голове стартера и осью коллектора разбило посадочное место под эту втулку, да так, что пришлось менять всю голову стартера целиком! Попутно из-за больших биений были задраны сердечники на коллекторе и на статоре, хорошо, что сами обмотки при этом не пострадали!
Я вообще собирался весь стартер менять вместе со втягивающим и бендексом. Есть ли смысл и сколько примерно стоит такой стартер? Какая должна быть фирма?