При запуске стартер не крутит

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Gtep, 14 июн 2016.

  1. Gtep

    Gtep Новичок

    14 июн 2016
    16
    Доброго времени суток, нужна помощь:
    При запуске машины, после поворота ключа на 90 градусов (рабочее положение) все работает штатно, приборка загорается (мигает лампочка охлаждающей жидкости, горит масло, горит абс, мерцает аккумулятор), бензонасос гудит 1-2 секунды, как и должен. При повороте ключа дальше на старт - щелчок реле и тишина. Стартер не крутит совсем. В этот момент приборка притухает немного. Причем проблема проявляется не всегда - обычно вроде как на горячую, притом тоже из 10 запусков 7 проходят штатно. Если не запускается - сколько ключом не крути, эффекта ноль. В чем может быть проблема? АКБ новый практически. С толкача заводится без проблем.
    Еще вот что заметил: обычно при запуске "на холодную" заводится очень туго - стартер еле-еле крутит, такое чувство что сейчас умрет... Приборка тухнет почти полностью. Через 5-10 секунд заводится. А на горячую никак.

    Машина Audi 100, 2.3л AAR, мкпп. На что грешить? Акб, стартер, реле, контактная группа замка? Прошу помощи!
     
  2. Gtep

    Gtep Новичок

    14 июн 2016
    16
    Забыл самое главное - 45 кузов, 92 год)
     
  3. Serg37

    Serg37 Старожил

    25 фев 2013
    5.723
    Ивановская обл.
    100/С4/2.3/16.4.91
    Начни с проверки массы на двигатель, в районе стартера.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Dimik

    Dimik Старожил

    12 май 2004
    6.631
    AUDI A6C4Q2,6
    Контакт клемм на АКБ и втягиваюшем. Возможно контактная группа замка.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Pav_lion

    Pav_lion Живу я здесь

    2 окт 2009
    3.079
    1,6 ADA
    Не это самое главное. Главное то что всё это и не раз, обсуждалось на форуме. И если есть желание, то поиском можно найти все болячки стартёра.
     
  6. Сега Д.

    Сега Д. Участник форума

    18 мар 2009
    132
    А80/В4 Авант1,9TDI
    Точно такие же симптомы были, заводил с толкача раз пять. Поменял контактную группу - проблема появлялась. Изучил букварь. Вскрыл разгрузочное реле - протер контакты тканью. Проблемы пока нет.
     
  7. Pav_lion

    Pav_lion Живу я здесь

    2 окт 2009
    3.079
    1,6 ADA
    По теме- втягивающее либо ослабление контакта по пути управления этим реле.
     
  8. MasterSL

    MasterSL Завсегдатай

    27 окт 2011
    805
    Audi 200 AQT 85г.
    На стартёр нет ни каких реле, (кроме реле блокировки пуска если машина с автоматом) а реле разгрузки (Х) ни как не влияет на стартёр.
    Проверь состояние клемм на АКБ и массу на двигатель.
     
  9. Сега Д.

    Сега Д. Участник форума

    18 мар 2009
    132
    А80/В4 Авант1,9TDI
    Если всё повторится, то всё проверю
     
  10. Gtep

    Gtep Новичок

    14 июн 2016
    16
    Проверил массу на двигатель, все в порядке, насколько я понял. На самом блоке же не должно быть напряжения? Клеммы акб тоже проверил, как и сам аккумулятор, там проблем нет...
     
  11. Gtep

    Gtep Новичок

    14 июн 2016
    16
    Был недавно в сервисе по другому поводу, но в последний момент машина тоже не завелась. Техники тогда замкнули, как я понял, контакты втягивающего и корпус стартера - поискрило, но стартер прокрутился и машина потом завелась. Пробовал так же замкнуть - только искры...
     
  12. Serg37

    Serg37 Старожил

    25 фев 2013
    5.723
    Ивановская обл.
    100/С4/2.3/16.4.91
    Втягивающий походу.
    Так не делай больше.
    Замыкали контакты с силового(толстый плюс) на управляющий(тонкий). Но ни как не на массу.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Gtep

    Gtep Новичок

    14 июн 2016
    16
    [QUOTE="Serg37, post: 11164314, member: 157673]

    Замыкали контакты с силового(толстый плюс) на управляющий(тонкий). Но ни как не на массу.[/QUOTE]

    Пробовал так - помогло, полсекунды ворчания стартера (кстати он должен такие страшные звуки издавать или просто умирает?) и потом с ключа завелась. Значит втягивающее? Тут еще проконтактную группу говорили
     
  14. Gtep

    Gtep Новичок

    14 июн 2016
    16

    Пробовал так - помогло, полсекунды ворчания стартера (кстати он должен такие страшные звуки издавать или просто умирает?) и потом с ключа завелась. Значит втягивающее? Тут еще проконтактную группу говорили
     
  15. Serg37

    Serg37 Старожил

    25 фев 2013
    5.723
    Ивановская обл.
    100/С4/2.3/16.4.91
    Опиши подробней.
    Тогда бы вообще не было реакции.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Gtep

    Gtep Новичок

    14 июн 2016
    16
    Подробнее - такой звук странный, не чистый звук, непривычный, а как будто что то трется, что ли. Нестабильно работает, неровно. Сложно описать) Особенно это хорошо слышно после успешного запуска двигателя, первые пару секунд, пока стартер без нагрузки останавливается. Еще хуже бывает когда заводится не сразу - после поворота ключа на запуск стартер делает оборот с таким звуком, как я описал, потом останавливается, потом через полсекунды еще оборот с этим кряхтящим-ворчащим звуком. Так может быть секунд 10, потом он вроде раскручивается и заводит двигатель. При этом при таких стартах приборка тухнет практически полностью, особенно в моменты "затишья" стартера перед очередным оборотом. Такое чувство что он вот вот просто рассыпется и всё.
     
  17. Serg37

    Serg37 Старожил

    25 фев 2013
    5.723
    Ивановская обл.
    100/С4/2.3/16.4.91
    Как минимум втулам хана. Перебирать по любому надо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Hamin

    Hamin Участник форума

    6 май 2015
    177
    Audi100 2.3NF 88г.
    Судя по описаниям звуков Serg37 прав и втулкам (одна в бендексе, одна в голове стартера) действительно пришел капут! Еще я-бы обратил внимание на состояние коллектора и щеток, так как при подобных симптомах и в подобной ситуации коллектор очень сильно обгорает, иногда до выкрашивания ламелей... Щеткам тоже достается дай бог как! В любом случае надо разбирать и как можно скорее! Брательник мой на Москвиче не сразу полез в стартер при подобных симптомах... Результат - раскрошилась и вылетела втулка в голове стартера и осью коллектора разбило посадочное место под эту втулку, да так, что пришлось менять всю голову стартера целиком! Попутно из-за больших биений были задраны сердечники на коллекторе и на статоре, хорошо, что сами обмотки при этом не пострадали!
     
  19. Gtep

    Gtep Новичок

    14 июн 2016
    16
    Я вообще собирался весь стартер менять вместе со втягивающим и бендексом. Есть ли смысл и сколько примерно стоит такой стартер? Какая должна быть фирма?