Если неохота платить, то выкручивая считаешь обороты!!! потом циркулем сравниваешь с новым! если такой-же закручиваешь на теже обороты и будет тебе счастье
Новые тяги могут отличаться немного длиной от тех которые стояли и поэтому замер может не помочь.Лучше конечно же геометрию сделать, но если машину не тянет в сторону после замены, то(ИМХО) можно и не делать.
Ну я и говорю, что сравнить с помощью циркуля!!! давно на тазе регулировал опытным путем, чтоб руль ровно стоял и не тянуло.... пол дня регулировок и не хуже стенда.....
Ага, а потом то недостаточная то избыточная поворачиваемость и резину менять...:very_cool: Не жмотте 400-500 рублей , после работ затрагивающих рулевой, стойки, замена рычагов (а по большому счету почти все работы с ходовьем) требуют проведения регулировок развала-схождения. Кто съэкономит - может потерять больше
Легко, хочешь проверить? что будет с колесами происходить по законам трения если они будут стоять так \---/ или так /---\ ?:very_cool: а не !---!
Жрать будет, а тянуть не будет, будет избыточная или недостаточная поворачиваемость и резина летом в поворотах визжать будет. Тема с циркулем и оборотами уже проверена , после этого на стенде все прекрасно видно, точнее становится понятно что сходждения НЕТ.
Руля может и не тянуть, особенно если авто с гуром , а жрать будет. Можно конечно поизврашаться и выставить более-менее , но не по- тянет не тянет, а точно замерив расстояние от центра пальца до условной точки. Имеет смысл когда в скором времени надо ещё что-то делать в подвеске. А по оборотам резьбы это не получится.
Развал примерно +/- трамвайная остановка можно , схождение нет. У любой машины есть определённые углы установки колёс. Я на свою намеренно колёса поставил слегка больше домиком в+, чтоб в поворотах лучше держалась, и естественно что износ шин изменится, будет трескать внутреннюю сторону побольше.
столько рассуждений сход-развал очень тонкая настройка (в профессиональных руках конечно же) и после замены тяг он обязателен