Ответ: При замене ремня ГРМ на двигателе АБК Зубчатый (большой болт по центру) не обязательно. Для снятия нижней части защиты достаточно снять приводной шкив (четыре болта под шестигранник).
Ответ: При замене ремня ГРМ на двигателе АБК Для снятия нижней части защиты достаточно снять приводной шкив (четыре болта под шестигранник). [/QUOTE] Не то, что не обязательно, а вообще не нужно - этож звездочка самого коленвала, с нее просто снимается ремень ГРМ (после снятия шкивов ремней навесного оборудования и нижнего кожуха) К сведению: 6-гранник на 6. Неприятный момент - болты, бывает, сильно прикисают и стронуть их становится возможным только с помощью молотка и зубила В любом случае надо сначала пробовать по нормальному, для этого полить болты жидким ключом, дать откиснуть и обстучать головки болтов (но не со всей дури! - они же вкручены в звездочку как-никак...); тогда, может, они нормально стронутся.
Ответ: При замене ремня ГРМ на двигателе АБК Не то, что не обязательно, а вообще не нужно - этож звездочка самого коленвала, с нее просто снимается ремень ГРМ (после снятия шкивов ремней навесного оборудования и нижнего кожуха) К сведению: 6-гранник на 6. Неприятный момент - болты, бывает, сильно прикисают и стронуть их становится возможным только с помощью молотка и зубила В любом случае надо сначала пробовать по нормальному, для этого полить болты жидким ключом, дать откиснуть и обстучать головки болтов (но не со всей дури! - они же вкручены в звездочку как-никак...); тогда, может, они нормально стронутся.[/QUOTE]